Рейтинг
+279.99
голосов: 16
Сила
325.67
Oxigen
По поводу здравого смысла, ездить на 2 колёсах уже вызов здравому смыслу, когда можно просто бегать и развивать выносливость совсем безопасно. Но хочется ведь повеселее, порулить и вниз с ветерком. А кому то хочется ещё повеселее, чтоб дропчики и трамплинчики, а кому то ещё ещё повеселей, чтоб уже и пролёточки метров по 5. И рано или поздно тем, кому просто повеселее, начинают конфликтовать с теми, кому ещё ещё повеселее и на их аргументы: не умеешь — учись, не хочешь учиться — теряй время на объезде, возражают: а почему я дожен учиться тому, что на мой взгляд опасно, и почему я должен терять время на объездах, у нас же тут не дыха, а гонки на выносливость и я на тумбочку хочу, зря я что ли станок всю зиму крутил.
Короче тема старая, конфликт неизбежен. И среднестатистический кантрийщик-любитель и среднестатистический дхшник или эндурщик-любитель это очень и очень разные люди и в спорт они приходят с разными целями. Условному эндурщику не понять почему условный кантрийщик не может потратить недельку и закрыть вопрос с дропчиками и пролёточками на кантригонках раз и навсегда, а кантрийщик не понимает почему он должен учиться чему то против чего мощно протестует его чувство самосохранения, если ему больше нравится пыхтеть вверх, а не попрыгунчиком быть, как они это называют. Пардоньте за много букв. )
Короче тема старая, конфликт неизбежен. И среднестатистический кантрийщик-любитель и среднестатистический дхшник или эндурщик-любитель это очень и очень разные люди и в спорт они приходят с разными целями. Условному эндурщику не понять почему условный кантрийщик не может потратить недельку и закрыть вопрос с дропчиками и пролёточками на кантригонках раз и навсегда, а кантрийщик не понимает почему он должен учиться чему то против чего мощно протестует его чувство самосохранения, если ему больше нравится пыхтеть вверх, а не попрыгунчиком быть, как они это называют. Пардоньте за много букв. )
Последний раз редактировалось
За такую технику приседа и тяги у ученика тренера в дворники нах.
Может за дичь, которую ты по поводу градусов пишешь? Я минусы не ставил, есичо, мне пох.
Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит.
Интересно, как это выглядит.
Последний раз редактировалось
Неординарная личность, побольше бы таких.
А где там строить то? Между лыжными трассами маленькие еловые перелески, в которых рубить никто ничего, конечно же, не даст. Ковырялово между деревьями по типу Канта? Даже, если будет пара трасс, кто из за них по пробкам туда поедет? Да и тамошний ценник в 180р за подъём по выходным зимой как бы намекает. А для велосипедистов вряд ли будет дешевле, так как проходимость будет в ХХ раз меньше.
Можно оставить рупь-полтора, но при условии нескольких трасс под разный уровень и кресельного подъёмника. Волен тоже не вариант, по тем же причинам, а вот Степаново да, там можно было бы развернуться, я б ездил.
Мне кажется проще всего в Чулково было бы договориться. Трассы уже есть и хозяева канатки не избалованы доходами, как в Сорочанах, туда бы тоже ездил, хоть и без креселки.
Можно оставить рупь-полтора, но при условии нескольких трасс под разный уровень и кресельного подъёмника. Волен тоже не вариант, по тем же причинам, а вот Степаново да, там можно было бы развернуться, я б ездил.
Мне кажется проще всего в Чулково было бы договориться. Трассы уже есть и хозяева канатки не избалованы доходами, как в Сорочанах, туда бы тоже ездил, хоть и без креселки.
Последний раз редактировалось
В 2007-м 25 вроде был? Раму себе в велоимперии заказывал как раз. Но в любом случае, 25-34 это не 34-67.
Последний раз редактировалось
Если бы сейчас триал выставил бы его за 250, побежал бы покупать, предварительно позвонив чтоб отложили )) при том, что зарабатывать больше, относительно 2014-го года, не стал. Ну, может не его, а что то из эндурно-трейловых кадейлов, которые тоже за 500, но не суть.
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
Каждый раз, когда смотрю на цены топбайков, приходит одна и та же мысль — а ведь в 2014-м он стоил бы 250, а со скидками уже 170. И ведь тогда велосипед за эти деньги тоже казался безумием. (
Почему даже на топверсии нет карбоновых колёс? На триггере и даже джэкиле есть, нелогично.
Не могу удержаться, чтобы тоже не рассказать одну историю.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
Забавно, когда делают выводы о менталитете на основании разговора с отдельно взятым финном. Среди рассеян тоже найдутся люди, не парясь заказывающие своркс в велопробеге. И даже вполне возможно, что на вопрос Почему? кто то из них ответит — поддерживаю локального продавца. Хотя в реале ему просто пох на экономию.
В комментарии для России переврать фамилию единственного русского гонщика на ЧМ это эпик фэйл. Дайте кто нибудь этому «комментатору евроспорта» учебник русского языка, что б он узнал наконец значения слов Отчаялись и Демагогия.
То, что Ваню позвал, молодец, но лучше бы позвал, а сам ушёл.
То, что Ваню позвал, молодец, но лучше бы позвал, а сам ушёл.
Не, ну если пробовал и то и другое и велик нравится больше, тогда конечно, не вопрос. Я велик тоже очень люблю и свои плюсы у него есть, но для меня всё таки дх более дешёвая и организационно простая (прицепа или буса не нужно) замена мотокроссу. А за тот бюджет, который выходит на мтб с регулярными выездами в горы за бугор, уже вполне можно мх заниматься. Ну эт, конечно, только мои приоритеты, никому не навязываю
Неделю на всякий случай написал, на самом деле считаю и одного дня хватит. Если реально захотеть.
Oxigen