Рейтинг
+53.42
голосов: 13
Сила
65.36
Pafos
39 евро.
- Толщина звезды 4 мм и использование алюминия B95-Т обеспечивает высокую жесткость и износостойкость
Ник, напиши как-то про тренировки, тренажерку и все такое, пожалуйста.
А трассы в порядок приведут к ивенту?
а то говорят, что разбито все.
а то говорят, что разбито все.
на ебее весь групсет xx1 за 900-925 спокойно покупается;)
вроде цена сравнима с hi-mod flash'ем и прочими топовыми рамами. китай карбон совсем другой ценовой категории.
для тех, кому это нужно — ам и кк
ну и шосейники^_^ хотя тут в моде 11.
ну и шосейники^_^ хотя тут в моде 11.
только ставили они все это только на тим-реплику за $10000 и кастомный барабан дт.
А барабан для хх1 сейчас только ленивый производитель втулок не делает.
А барабан для хх1 сейчас только ленивый производитель втулок не делает.
точно такая же и другой фирмы — уже как то не вяжется.
Если существуют нестареющие вещи, то выносы и подседелы томсон — как раз из их числа.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
плюсую.
начало майских откатал Мамонтовую, Ай-йори и Демерджи на никах — сцепление, конечно, на пределе, но вполне интересный опыт. Если бы не каменные сыпухи и тд было бы совсем ок. Зато накат неистовый и вгору прет.
начало майских откатал Мамонтовую, Ай-йори и Демерджи на никах — сцепление, конечно, на пределе, но вполне интересный опыт. Если бы не каменные сыпухи и тд было бы совсем ок. Зато накат неистовый и вгору прет.
в день кавалы (seeding run'a) очередь на подьемник пришлось ждать около 2 часов. при том, что нужно было сделать 2 обязательных спуска именно в тот день перед заездом.
пройти трасу пешком с байком оказалось тем еще испытанием — в разы сложнее, чем ехать.
сегодня канатка работала на подьем туристов и только одна из трех четырех кабинок везла байкеров. чтобы сделать обязательных два спуска прешлось стоять в очереди почти 3 часа.
от слабого к сильному.
самые быстрые стартуют последними. раньше это могли использовать тактически...
самые быстрые стартуют последними. раньше это могли использовать тактически...
Сегодня откатали 5 спусков.
Я был на абсолютно новом для себе байке, но демка оочень порадывала своим бездонным ходом и прощанием моих ковыряний. Трасса — самое сложное из того, где я ездил. Скил прокачиется отлично.
Но самое главное — отличная организация: и подготовка трассы и подьемник, и маты и сетки на трассе. подготовленный тех персонал и все остальное. очень приятно и очень спасибо за это.
Я был на абсолютно новом для себе байке, но демка оочень порадывала своим бездонным ходом и прощанием моих ковыряний. Трасса — самое сложное из того, где я ездил. Скил прокачиется отлично.
Но самое главное — отличная организация: и подготовка трассы и подьемник, и маты и сетки на трассе. подготовленный тех персонал и все остальное. очень приятно и очень спасибо за это.
странно, что он на тренажере с газоанализатором не ехал в кепке.
а вообще, очень интересно, как тренеруют не только силу, но и баланс при этом.
а вообще, очень интересно, как тренеруют не только силу, но и баланс при этом.
я одного не пойму.
конам отрываю стаканы.
кона-говно — словосочетание, которое даже моя девушка говорит при виде коны, а она ой как далека от велосипедов.
почему их до сих пор покупают?
конам отрываю стаканы.
кона-говно — словосочетание, которое даже моя девушка говорит при виде коны, а она ой как далека от велосипедов.
почему их до сих пор покупают?
Теперь хочется первый компонент на байке made in Ukraine заиметь.
Pafos