Рейтинг
+53.42
голосов: 13
Сила
65.36
Pafos
Оо, отлично, что Гарбаруки сделали свою звезду.
Теперь хочется первый компонент на байке made in Ukraine заиметь.
Теперь хочется первый компонент на байке made in Ukraine заиметь.
39 евро.
- Толщина звезды 4 мм и использование алюминия B95-Т обеспечивает высокую жесткость и износостойкость
Ник, напиши как-то про тренировки, тренажерку и все такое, пожалуйста.
А трассы в порядок приведут к ивенту?
а то говорят, что разбито все.
а то говорят, что разбито все.
на ебее весь групсет xx1 за 900-925 спокойно покупается;)
вроде цена сравнима с hi-mod flash'ем и прочими топовыми рамами. китай карбон совсем другой ценовой категории.
для тех, кому это нужно — ам и кк
ну и шосейники^_^ хотя тут в моде 11.
ну и шосейники^_^ хотя тут в моде 11.
только ставили они все это только на тим-реплику за $10000 и кастомный барабан дт.
А барабан для хх1 сейчас только ленивый производитель втулок не делает.
А барабан для хх1 сейчас только ленивый производитель втулок не делает.
точно такая же и другой фирмы — уже как то не вяжется.
Если существуют нестареющие вещи, то выносы и подседелы томсон — как раз из их числа.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
плюсую.
начало майских откатал Мамонтовую, Ай-йори и Демерджи на никах — сцепление, конечно, на пределе, но вполне интересный опыт. Если бы не каменные сыпухи и тд было бы совсем ок. Зато накат неистовый и вгору прет.
начало майских откатал Мамонтовую, Ай-йори и Демерджи на никах — сцепление, конечно, на пределе, но вполне интересный опыт. Если бы не каменные сыпухи и тд было бы совсем ок. Зато накат неистовый и вгору прет.
в день кавалы (seeding run'a) очередь на подьемник пришлось ждать около 2 часов. при том, что нужно было сделать 2 обязательных спуска именно в тот день перед заездом.
пройти трасу пешком с байком оказалось тем еще испытанием — в разы сложнее, чем ехать.
сегодня канатка работала на подьем туристов и только одна из трех четырех кабинок везла байкеров. чтобы сделать обязательных два спуска прешлось стоять в очереди почти 3 часа.
от слабого к сильному.
самые быстрые стартуют последними. раньше это могли использовать тактически...
самые быстрые стартуют последними. раньше это могли использовать тактически...
Сегодня откатали 5 спусков.
Я был на абсолютно новом для себе байке, но демка оочень порадывала своим бездонным ходом и прощанием моих ковыряний. Трасса — самое сложное из того, где я ездил. Скил прокачиется отлично.
Но самое главное — отличная организация: и подготовка трассы и подьемник, и маты и сетки на трассе. подготовленный тех персонал и все остальное. очень приятно и очень спасибо за это.
Я был на абсолютно новом для себе байке, но демка оочень порадывала своим бездонным ходом и прощанием моих ковыряний. Трасса — самое сложное из того, где я ездил. Скил прокачиется отлично.
Но самое главное — отличная организация: и подготовка трассы и подьемник, и маты и сетки на трассе. подготовленный тех персонал и все остальное. очень приятно и очень спасибо за это.
странно, что он на тренажере с газоанализатором не ехал в кепке.
а вообще, очень интересно, как тренеруют не только силу, но и баланс при этом.
а вообще, очень интересно, как тренеруют не только силу, но и баланс при этом.
Pafos