Рейтинг
+923.12
голосов: 59
Сила
350.96
Polkovnik
Алексей
Если ты не против, это будет пост в серии GT-Винтаж ))
Последний раз редактировалось
Круто, спасибо, Миша.
А вообще, история, когда ты и Ваня зажигали на пару (специально упускаю где, ну ты понял) достойна отдельной темы.
И почему всё так сложилось как сложилось.
Даже загорелся написать.
А вообще, история, когда ты и Ваня зажигали на пару (специально упускаю где, ну ты понял) достойна отдельной темы.
И почему всё так сложилось как сложилось.
Даже загорелся написать.
Последний раз редактировалось
Предпочту раздельную.
Ибо уже побывал в местах, где в апхилле полностью открываешь платформу ради сцепления с каменно-грунтовыми ступенями.
Ибо уже побывал в местах, где в апхилле полностью открываешь платформу ради сцепления с каменно-грунтовыми ступенями.
Последний раз редактировалось
Второе и третье слова заголовка нужно написать слитно. ))
Тогда все встает на свои места.
Тогда все встает на свои места.
Прости, Серега.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Дело не в этом. Гонки и Ай-Иори тут совершенно ни при чем (кстати, поставив вперед 32Т и используя 11-36 сзади, я почти готов отказаться от маленькой звезды 24T на Сенсоре), но опять же: не только Ай-Иорой живем. Есть и другие трейлы.
«Бывших менеджеров не бывает», поэтому как коллега коллеге, в тезисах-аксиомах:
1. Людей, катающихся без участия в гонках, много-много больше, чем спортсменов.
2. Людей, предпочитающих в горутошнить болтать ногами, много больше, чем тех, кто предпочитает упираться, выламывая передачи.
3. Выбор передач из 2*11 обширнее, чем из 1*(даже)12
4. Стоимость манетки и переднего переключателя в ОЕМ не сильно влияет на стоимость байка в сборе, тем более, если такими моделями комлектуются другие байки линейки.
5. Для желающих будет легче и дешевле снять (и продать) манетку/переключатель/звезды и докупить звезду NW, чем наоборот (не забываем про п.1-2)
6. Цепь, постоянно слетающая с передних звезд, если они не NW — миф. Особенно при наличии Shadow+
7. Если любитель NW, катающийся с ней по, например, подмосковным паркам, поедет в АМ-тур, он может сильно обломаться без малой звезды.
Вот что подумал: у вас обширная дилерская сеть и вы можете сами решать комплектацию байков.
Было бы интересно, если бы ты сделал опрос-голосовалку по их предпочтениям на эту тему и поделился бы результами.
«Бывших менеджеров не бывает», поэтому как коллега коллеге, в тезисах-аксиомах:
1. Людей, катающихся без участия в гонках, много-много больше, чем спортсменов.
2. Людей, предпочитающих в гору
3. Выбор передач из 2*11 обширнее, чем из 1*(даже)12
4. Стоимость манетки и переднего переключателя в ОЕМ не сильно влияет на стоимость байка в сборе, тем более, если такими моделями комлектуются другие байки линейки.
5. Для желающих будет легче и дешевле снять (и продать) манетку/переключатель/звезды и докупить звезду NW, чем наоборот (не забываем про п.1-2)
6. Цепь, постоянно слетающая с передних звезд, если они не NW — миф. Особенно при наличии Shadow+
7. Если любитель NW, катающийся с ней по, например, подмосковным паркам, поедет в АМ-тур, он может сильно обломаться без малой звезды.
Вот что подумал: у вас обширная дилерская сеть и вы можете сами решать комплектацию байков.
Было бы интересно, если бы ты сделал опрос-голосовалку по их предпочтениям на эту тему и поделился бы результами.
Последний раз редактировалось
+1.
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
Дэн Афертон может себе позволить быть приколистом. ))
В это связи делюсь своим лайфхаком. Спрашивали — получите.
В моей местности, где камней и грунта примерно 50/50, в сырую погоду я ставлю свежий ХР, а в сухую меняю его на уже изношенный. И так до тх пор, пока свежий не становится изношенным и становится приемлемым для сухого покрытия, а изношенный к этому времени протирается до дыр, рвется и отправляется в помойку.
В это связи делюсь своим лайфхаком. Спрашивали — получите.
В моей местности, где камней и грунта примерно 50/50, в сырую погоду я ставлю свежий ХР, а в сухую меняю его на уже изношенный. И так до тх пор, пока свежий не становится изношенным и становится приемлемым для сухого покрытия, а изношенный к этому времени протирается до дыр, рвется и отправляется в помойку.
Тебя просто слишком много… Может, это просто мне так не везет, не знаю. )))
Даже здесь ты задаешь вопрос. а час назад написал в соседней теме:
Даже здесь ты задаешь вопрос. а час назад написал в соседней теме:
Монтгомери вообще редко учавствует, с тех порк ак в мангуст перешел. Видать тестирует прототипы.За сим откланиваюсь. Узнаешь чего — напиши. Я не отвечу. ))
Твоя нелюбовь к GT известна как и твоя медиактивнось, но увы… безответна.
GT любит тебя не меньше, чем других.
Куда девался Монтгомери — не знаю.
В списке райдеров GT его никогда не было. В списке райдеров Mongoose его уже год как нет.
GT любит тебя не меньше, чем других.
Куда девался Монтгомери — не знаю.
В списке райдеров GT его никогда не было. В списке райдеров Mongoose его уже год как нет.
Геленджик - “невеста” в которую влюбляешься с первого взгляда. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 17
Знакомые места. ))
Я жил в Геленджике 4 месяца зимой 13-14 и считаю местные трейлы лучшим способом приобретения навыков ездить по камням.
Ну, или проверкой скилла для тех, кто считает, что умеет.
Спасибо, что напомнили.
Я жил в Геленджике 4 месяца зимой 13-14 и считаю местные трейлы лучшим способом приобретения навыков ездить по камням.
Ну, или проверкой скилла для тех, кто считает, что умеет.
Спасибо, что напомнили.
Прямо так и вижу набережную Алушты в палатках дилеров MTB и пролог к этапу Эндуро...
Эх, мечты… А серьёзно, это могло бы быть. Не вижу трудностей, кроме массовости на первых порах. Мы говорили об этом.
Эх, мечты… А серьёзно, это могло бы быть. Не вижу трудностей, кроме массовости на первых порах. Мы говорили об этом.
Последний раз редактировалось
Но при этом, я думаю, 90% розничных магазинов мы туда приведем. Мы сами их обзваниваем и высылаем приглашения, то есть фактически мы делимся своими клиентами. Я не вижу в этом никакого преимущества.Будьте добры, поясните как вы видите «делиться клиентами»?
При схожем ретейле, цена компонентов в OEM может различаться и сильно зависеть от объема общего заказа, размещенного производителем велосипедов. Беглый взгляд на коллекцию байков 2016 говорит о том, что SLX находится в куда более выигрышной, чем Zee, ценовой позиции. Тем более, что качественная разница между этими втулками неочевидна. Полагаю, что борьба за наиболее вкусное предложение рынку — одна из причин. Вторая причина может заключаться в сроках производства размещаемого заказа, конфликтующих с обязательствами перед дилерами. Возможно, есть и иные причины, так или иначе объясняющие, почему комплектация именно такая, какую мы видим.
Последний раз редактировалось
Да, я упустил, не рассматривал набор труб для полубайка, сегмента ещё более узкого, чем эндуро (в истинном, гоночном значении этого слова). Каюсь и плюсую в этот список GT Distortion. Тот, которому даже i-Drive не нужен.
А чем спонсируемый райдер отличается от простого, кроме того, что он лучше катается?
Для него рекламный бюджет тоже не резиновый.
Если совсем серьёзно, то времена «прототипов ради прототипа» давно закончились. Компания может выпустить концепт «для фана», но сама идея спонсортва команды во многом состоит в том, чтобы её гонщики гонялись на байках, которые станут серийными.
Для него рекламный бюджет тоже не резиновый.
Если совсем серьёзно, то времена «прототипов ради прототипа» давно закончились. Компания может выпустить концепт «для фана», но сама идея спонсортва команды во многом состоит в том, чтобы её гонщики гонялись на байках, которые станут серийными.
Последний раз редактировалось
ну я хз. любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26?
так «я хз» или предлагаешь что-то конкретное и готов аргументировать? Чем Шипилов, Кунаев, Николаенко. Курников или я собственными рассказами не угодили? Не входят в касту «любых и вменяемых»?
Polkovnik