Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13
Polkovnik
Алексей
Тот случай, когда пост много интереснее, чем байк.
Если рынок Маниту такой большой, почему они (Маниту) сами не предлагают крылья в виде оригинального продукта?
А если предлагают, почему дистрибьютер их не возит?
Мне кажется, ответ надо начинать искать здесь.
А если предлагают, почему дистрибьютер их не возит?
Мне кажется, ответ надо начинать искать здесь.
Последний раз редактировалось
Было приятно узнать это.
Ловите + за скромность в презентации.
Ловите + за скромность в презентации.
Полезная и веселая игра, хорошо поднявшая скилл моего трекстенда. Кстати, все помнят «квадратики», вымощенные на алуштинской набережной? Отличное место, чтобы провести там «чемпионат-междусобойчик» во время вечернего релакса после горных покатушек.
Ты попутал… Это Гвин теперь почти как Кубас. )
Ох, Кубас нарываешься, ты же не Гвин и тебе-то Срам этого точно не простит. ))
Алушинский вариант!
Тогда я правильно понимаю, что раньше алюминиевая в узел вставка была частью рамы, а теперь становится частью каретки?
Если да, то это конгениально!!! )))
Если да, то это конгениально!!! )))
Может быть.
Поясню свою мысль, возможно ошибочную, ибо я не инженер.
Мысль основана на мнении, что карбон эластичнее, чем алюминий, особенно если алюминий кованый и прошедший термообработку. По этой причине могут происходить «гуляния» подшипника в каретке ПФ, установленного в карбон без алю-вставки с целью удешевления стоимости кареточного узла и/или экономии веса рамы. Что и есть причина хруста.
То, что я вижу здесь — возврат к карборамам 10-летней давности, когда в карбон вклеивались/впресовывались алюминиевые стаканы, даже если единственная цель этого действия — возможность в них нарезать резьбу для установки каретки.
Повторю, это лишь моё мнение.
Если ошибаюсь — буду рад ликбезу.
Поясню свою мысль, возможно ошибочную, ибо я не инженер.
Мысль основана на мнении, что карбон эластичнее, чем алюминий, особенно если алюминий кованый и прошедший термообработку. По этой причине могут происходить «гуляния» подшипника в каретке ПФ, установленного в карбон без алю-вставки с целью удешевления стоимости кареточного узла и/или экономии веса рамы. Что и есть причина хруста.
То, что я вижу здесь — возврат к карборамам 10-летней давности, когда в карбон вклеивались/впресовывались алюминиевые стаканы, даже если единственная цель этого действия — возможность в них нарезать резьбу для установки каретки.
Повторю, это лишь моё мнение.
Если ошибаюсь — буду рад ликбезу.
Последний раз редактировалось
Нет. Резьбовая. Не вижу принципиальной разницы. Вставка — она и в Африке вставка.
Резьбовую алю-вставку в каретке я наблюдал ещё в далеком 2008, когда катался на Corratec Revolution
Плюс автору поста, если подобное будет появляться не чаще одного раза в месяц.
Ребята, это правда важно?
Ребята, это правда важно?
Последний раз редактировалось
Скорее, для Wingman'ов, ибо Адидас — давний спонсор Ханса.
Почти два года. Собачки с пружинками заменю и продолжу считать дальше. ))
«А финиш где?» — я точно такой же вопрос задал ))
Крутой трип.
Иван, увидел, что ты пишешь, начал читать и, честно, почти до конца думал, что это ты решился на эпик… ))
Потом прозрел… Ну ничего, лиха беда начало. Если ты вдохновился, то в недалеком будущем и сам полезешь, я верю.
Иван, увидел, что ты пишешь, начал читать и, честно, почти до конца думал, что это ты решился на эпик… ))
Потом прозрел… Ну ничего, лиха беда начало. Если ты вдохновился, то в недалеком будущем и сам полезешь, я верю.
Последний раз редактировалось
Если такой именитый и распространеннный (оба определения без сарказма) бренд за последние 2 года не смог узреть причину, по которой производители крыльев не поддерживают его формат — мог бы и сам озадачиться производством и распростанением по дистрибьютерской сети.
Ровно так же, как занимается размещением производства рулей, выносов, перчаток и проч.
Polkovnik