Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Достаточно логично, кстати.
avatar

Raido

Что могу сказать про свой опыт:
1) В итоге всех мучений шип на шоссейных туфлях был сдвинут почти максимально назад; результат я почувствовал немедленно — дейтсвительно стало комфортней ехать в гору и на плоскаче.
2) На мтб сдвиг я не вычислял, т.к. он был вычислен ещё летом :) По памяти — нижняя граница из первого метода дя моего шимановского размера 42.

И самое важное — слушать себя и свои ноги, и не жалеть времени на подгонку, ибо окупится сторицей.
avatar

Raido

Хм, Галина стала за Мериду ездить? Интересно, кто ж терь у Старка остался…
По поводу байка — надеюсь, что Галина внесёт свои правки и мы увидим реальный итоговый вариант )

P.S. Прости меня Господи и механики, но рулевая страшенная (имеется в виду верх).
avatar

Raido

Статья хорошая! Но соглашусь с предыдущим оратором: вместо литола можно что-нибудь получше и поинтересней подобрать.
avatar

Raido

Хороший сайт ) Давно было необходимо, особенно после того, как 2010м году на Марзоччи кап было просто море Орбей :) К сожалению, не все картинки отображаются в браузере Iron (ребилд Chromium-a): например, по этой ссылке — orbea.ru/bikes/mountain_hardtail/alma/alma_h50
Так же тексты, имхо, немного сыроваты.

Спасибо за сайт!
avatar

Raido

Угу. Ну, и внимательней отнестись к установке самих нипелей :)
avatar

Raido

Вообще, для герметизации и успешного использования бескамерной технологии от NoTubes достаточно желтой ленты. Если вам кажется, что покрышка недостаточно плотно прилегает — можно намотать изоленту подходящей ширины для поднятия профиля обода.
Я для своих Крестов брал 25 мм ленту — всё ок )Можно и римстрим использовать, но не совсем понимаю, зачем — римстип больше подходит для конвертации ободов, которые формально не предназначены для бескамернизации, например 717е мавики или WTB-шки. К римстрипу нужна лента, что бы закрыть отверстия под спицы.
avatar

Raido

Бывают хитрые переходники с «авто» на «престу», я такие встречал на 717х Мавиках у моей девушки они стоят как раз с этими переходниками. Чисто теоритически, их можно приспособить для нужд бескамернизации, но я не пробовал. Лично у меня ободов под «авто» нет.

Есть ещё такие нипели:
.
Их, по идее, тоже можно приспособить с переходником.
avatar

Raido

UST покрышка будет спускать, но оооочень медленно. За месяц не сдуется, если объём нормальный :)
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
avatar

Raido

Да всё ок ) А по конструктиву мне мавик самому нравится. Золотники от Стэна мясистей как-то, могут, _наверное_, влезть даже в дырку под «шредер».
avatar

Raido

Ну, я обновляю раз в пару месяцев. Если плещется — значит, всё ок :)
avatar

Raido

Ну, во-первых, они значительно тяжелее ) Continental X-King Protection 2.4 весит 630 грамм, 2.4 UST весит 840.
Во-вторых, UST версия обычно дороже, хоть на пару евриков.
В-третьих, к UST колёсам хорошо бы UST обода, что опять таки деньги.

Ну, я в своё время разорился на оные, и откатал на них год без каких либо проблем. Сильные порезы не обороть, а мелкие (покрышка протыкалась какими-то горными колючками) успешно залеплялись герметиком, который я даже в честный UST немного наливаю для перестраховки. + камера всегда с собой, как обычно.
avatar

Raido

На тех нипелях, картинку которых я привёл, нипель откручивается. Это можно почитать как минимум здесь (removable valve core).
avatar

Raido

п7 — добавил, спасибо!
п8 — Почему герметик «внутрь» и резиночка на золотник «снаружи» — я указал. У меня был случай, когда я из под золотника сочился герметик (который в покрыше болтается) — лично меня это раздражает, поэтому я описал с учётом устранения этого неприятного момента. Никто ж не заставляет )
avatar

Raido

Хм, дело тут не только в ленте. Лента — это этакий «герметизатор». Дальше важен профиль обода и глубина ямки, т.е. насколько хорошо она сможет удерживать воздух, сидя в центральной канавке, и насколько легко покрышке будет выскочить «из ямки» при пневмоударе. Для этого используют обычную изоленту, которую мотают поверх желтой ленты, для «поднятия» профиля обода, что бы покрышка сидела более плотно в канавке и выпрыгивала из неё легче. Постараюсь вечером дополнить пост кое-какими фотками.
Фотки не размещал, т.к. есть видео )
avatar

Raido

У меня есть 819 Мавики и честный UST X-King 2.4 :) Одно другому не мешает :) Хупсы мне для гонок и просто для «что бы попробовать». Хотя, некоторые из заграничных вейтвинеров считают кресты ободами для ДХ :))))
avatar

Raido

Я, возможно, подробно это не осветил. В случае с ВД-40 я использовал её немного на бумажное полотенце, как раз достаточно, что бы она растворила весь жир и остатки дефолтной киперной ленты. Потом вытер насухо теми же бумажными полотенцами — всё было отлично.
avatar

Raido

на гонке отъедитесь )
avatar

Raido