Рейтинг
+1093.10
голосов: 15
Сила
498.07

Роман

если бы эти АКБ не копились дома, я был бы за
но от шурика, от рации, от RC-модельки, от колонки, от наушников, от телефона, от  фонарей, от мойки… чото многовато мусора становится.
ЗЫ. Насос-турбинка для пакрафта у меня есть, и я не особо в восторге от его производительности.
avatar

RomanAkentev

Насос годами не надо облуживать, а АКБ за годы деградирует. Причем, независимо, пользуешься ты ей или нет.
И да, требует, некоторой культуры контроля заряда перед выездом, а не только наличия в сумке.
avatar

RomanAkentev

Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
avatar

RomanAkentev

Никто же не спорит, что вкручены М6. Просто в комплекте идут М8, сколько-то штук, хз зачем.
avatar

RomanAkentev

в Ленинградском чатике мне сказали, что я ничего не понимаю, и с МИПСОМ всё лучше. И он реально спасает.
Пока были 661 наколенники, попахивало от них (неопрен, тряпка). ION уже так не вонял (там дезодорант — пирит цинка). Почему бы и серебру не устранять рост бактерий?
avatar

RomanAkentev

Кирилл, у Giro, Bell, Oakley те же лайнеры шлемов с йонами серебра. Leatt заявлен. 
Может, рабочая технология, всё же?
avatar

RomanAkentev

Карбовынос с закладными стремно. Без закладных не видел. Комборуль — какое-то дорогое решение, если не подошел с первого раза.
avatar

RomanAkentev

дизайнер в этом контексте — это конструктор? есть какие-то еще решения по оптимизации конструкции выноса без добавления лишней работы и металла под ненужные болты, без тряпок и клея?
avatar

RomanAkentev

Все ж, о Вас подумали.
Intend:"Our in-house, cnc-milled interfaces in black anodized finish."


avatar

RomanAkentev

Кирилл, случается так, что в процессе катания смазку вымывает. Жидкий парафин наношу на цепь. теперь надо ждать, пока высохнет (как в мануале написано), с маслом можно не ждать, а ехать дальше.
По поводу «засрал». Так парафин — то же гуано из нефти, так же крошится и падает на травку. Причем держится еще хуже на металле. Только его не видно как масло.
avatar

RomanAkentev

дальше и дольше, чем на один день куда-то ездите?
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
avatar

RomanAkentev

если один велосипед в семье, то да, никуда не надо торопиться
а если это большая велокоманда, где надо все быстро делать быстро и регулярно?



avatar

RomanAkentev

как оказалось, Pole не были, а есть
Они снова взялись за фрезер и точат запчасти
(на фото свингармы для Vikkelä)


avatar

RomanAkentev

Производство -  будет сборка китайских элементов и упаковка в красивые корпуса «design by Porsche»?

avatar

RomanAkentev

здесь должно быть фото на пампе, без него отсылка к Михаилу не работает
avatar

RomanAkentev

так-то можно и до STX RC спуститься




avatar

RomanAkentev

да мне все равно. Как были китайскими товарами, так и остались. с теми же шаблонными фразами.

ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали.  Поэтому спрашивать нечего. 
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
avatar

RomanAkentev

ЛосРакетос итп лучше? https://losraketos.com/about/
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
avatar

RomanAkentev

+ ещё
Minimal Technoporn
M2Racers ORB

Infiniti Pedal



avatar

RomanAkentev

у Сплава уже  больше двух лет оптимизация по размерной сетке — сокращают номенклатуру для упитанных, высоких и невысоких
только в тактике что-то типа 50-182/188 есть. А так либо 50-182 либо 52-188 и не волнует, что 52 как парус пошито, а 182 куце сидит.
avatar

RomanAkentev