Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

а лучше три. Больше цепей, больше перемоги


avatar

RomanAkentev

«У нас есть силиконовый чехол для вашего тряпочново чехла», чтоб грязь не налипала и влаги не набиралось. Ну и чтоб штатные подшипники и сальники аморта не вырабатывались за один гоночный викенд. 
% И можно снова открывать Ред Панда PRJ %
avatar

RomanAkentev

Можно заявляться на гонку в Крепком Орехе и обыгрывать в апхиллах тех, у кого 150.
vk.com/strongorex
А когда откроются границы, на выходных ехать в Мессиля или Химос и крутиться по трейлам финской эндуро-серии без подъемника. 
Обычный АМ-каталец, без претензий на эндуро.

avatar

RomanAkentev

После того, как на слаломиста Хиршера едва не упал дрон (взрослый такой), FIS запретили их применение на своих соревнованиях.
UCI, видимо, не в курсе, что случается.
youtu.be/xeviAWB0i4Y
avatar

RomanAkentev

выращивал MvDP, не вырастил :(
avatar

RomanAkentev

Еще немного, и введут понятие «открывающий», аналогично DH по правилам FIS.

«22.1.Организатор должен предоставить, по меньшей мере, трех судей-открывающих, которые подписали декларацию спортсмена. В соревнованиях по скоростному спуску судьи-открывающие должны участвовать в каждой тренировке.
В особых случаях жюри может увеличить количество судей-открывающих.»
avatar

RomanAkentev

А где граница между DIY (aka «из говна и палок») и покупкой проработанного готового решения,
особенно, в свете всех переходничков и адаптеров, которые меняются каждое поколение деталюшечек в сторону пропроиетарных решений?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Не забыл. Такую штуку (только из полипропиленовой трубы) и сам себе сделал.

avatar

RomanAkentev

еще пара инструментов в коллекции Dummy tools



avatar

RomanAkentev

Это эдвенча-байк, оттуда же:
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
avatar

RomanAkentev

в смысле: заказал уже, и всё ждёёёёшь?
avatar

RomanAkentev

Reat, Декатлону надо как-то продвигать решения по продаже универсального крепежа.
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.


А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
avatar

RomanAkentev

Еще от спота, где катаешься. Под Питером в Суоранде и в Юкках, Лемболово. На ХС/XCM-трассах на камерах  и тонких покрышках вполне комфортно и нет рисков. Грунт -песок, и немного земли поверх него.
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
avatar

RomanAkentev

Седрик и Сесиль Раванель,
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
avatar

RomanAkentev

почему Минаар не спилил пенек и не опустил седло ниже руля?

avatar

RomanAkentev

пока что PNW отвечает за точки контакта райдера с велосипедом… правда, к дилдоштырям сёдла не прилагаются
avatar

RomanAkentev

«Компания French Lines зародилась в Приморских Альпах» И Грасия не в тему был бы.
...
о Раванель: Будет еще один документальный фильм о женщинах-пилотах.
+ это пилотный проект genepifilm
avatar

RomanAkentev

Йоланда не поймет и перестанет учить ездить на правильных велосипедах.


avatar

RomanAkentev

Альтернативное мнение?
enduro-mtb.com/en/gt-force-carbon-pro-le-2022-review/
Вывод
GT Force оказался явным проигравшим в нашем групповом тесте «Лучший эндуро-байк 2022 года». По сути, новый эндуро-байк GT с высокой опорой требует очень осторожного стиля вождения. Подвеска имеет небольшой прогресс и достигает своих пределов быстро и резко, в то время как значительное отсутствие плавности и сильное дрожание тормозов портят удовольствие от трассы. Более того, GT все еще нужно улучшить характеристики и несколько деталей рамы.

Топы
много свободы передвижения
регулируемая длина цепи
Провалы
требовательная обработка (несбалансированность в управлении)
плохая работа задней подвески
фоновый шум как на подъеме, так и на спуске (Хотя кабели в основном проложены внутри, они не закреплены в портах должным образом, что вызывает раздражающий дребезжащий шум на неровных спусках.)
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике

avatar

RomanAkentev