Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
«У нас есть силиконовый чехол для вашего тряпочново чехла», чтоб грязь не налипала и влаги не набиралось. Ну и чтоб штатные подшипники и сальники аморта не вырабатывались за один гоночный викенд.
% И можно снова открывать Ред Панда PRJ %
% И можно снова открывать Ред Панда PRJ %
Можно заявляться на гонку в Крепком Орехе и обыгрывать в апхиллах тех, у кого 150.
vk.com/strongorex
А когда откроются границы, на выходных ехать в Мессиля или Химос и крутиться по трейлам финской эндуро-серии без подъемника.
Обычный АМ-каталец, без претензий на эндуро.
vk.com/strongorex
А когда откроются границы, на выходных ехать в Мессиля или Химос и крутиться по трейлам финской эндуро-серии без подъемника.
Обычный АМ-каталец, без претензий на эндуро.
После того, как на слаломиста Хиршера едва не упал дрон (взрослый такой), FIS запретили их применение на своих соревнованиях.
UCI, видимо, не в курсе, что случается.
youtu.be/xeviAWB0i4Y
UCI, видимо, не в курсе, что случается.
youtu.be/xeviAWB0i4Y
выращивал MvDP, не вырастил :(
Еще немного, и введут понятие «открывающий», аналогично DH по правилам FIS.
«22.1.Организатор должен предоставить, по меньшей мере, трех судей-открывающих, которые подписали декларацию спортсмена. В соревнованиях по скоростному спуску судьи-открывающие должны участвовать в каждой тренировке.
В особых случаях жюри может увеличить количество судей-открывающих.»
А где граница между DIY (aka «из говна и палок») и покупкой проработанного готового решения,
особенно, в свете всех переходничков и адаптеров, которые меняются каждое поколение деталюшечек в сторону пропроиетарных решений?
особенно, в свете всех переходничков и адаптеров, которые меняются каждое поколение деталюшечек в сторону пропроиетарных решений?
Последний раз редактировалось
Не забыл. Такую штуку (только из полипропиленовой трубы) и сам себе сделал.
еще пара инструментов в коллекции Dummy tools
Это эдвенча-байк, оттуда же:
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
в смысле: заказал уже, и всё ждёёёёшь?
Reat, Декатлону надо как-то продвигать решения по продаже универсального крепежа.
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.
А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.
А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
Еще от спота, где катаешься. Под Питером в Суоранде и в Юкках, Лемболово. На ХС/XCM-трассах на камерах и тонких покрышках вполне комфортно и нет рисков. Грунт -песок, и немного земли поверх него.
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
Седрик и Сесиль Раванель,
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
почему Минаар не спилил пенек и не опустил седло ниже руля?
пока что PNW отвечает за точки контакта райдера с велосипедом… правда, к дилдоштырям сёдла не прилагаются
«Компания French Lines зародилась в Приморских Альпах» И Грасия не в тему был бы.
...
о Раванель: Будет еще один документальный фильм о женщинах-пилотах.
+ это пилотный проект genepifilm
Йоланда не поймет и перестанет учить ездить на правильных велосипедах.
GT Force оказался явным проигравшим в нашем групповом тесте «Лучший эндуро-байк 2022 года». По сути, новый эндуро-байк GT с высокой опорой требует очень осторожного стиля вождения. Подвеска имеет небольшой прогресс и достигает своих пределов быстро и резко, в то время как значительное отсутствие плавности и сильное дрожание тормозов портят удовольствие от трассы. Более того, GT все еще нужно улучшить характеристики и несколько деталей рамы.
Топы
много свободы передвижения
регулируемая длина цепи
Провалы
требовательная обработка (несбалансированность в управлении)
плохая работа задней подвески
фоновый шум как на подъеме, так и на спуске (Хотя кабели в основном проложены внутри, они не закреплены в портах должным образом, что вызывает раздражающий дребезжащий шум на неровных спусках.)
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
RomanAkentev