Новое железоТретье поколение Nukeproof scout


Трейловый хардтейл (велосипед для всего и ничего одновременно) Scout от Nukeproof оказался настолько успешен, что британцы решились на выпуск третьего поколения. Подробности, спеки и гео — под катом.
Итак, в чём состоят отличия:
-Теперь байк обзавёлся собственной подогнанной защитой. Ранее в комплекте шла лишь универсальная защита пера из кевлавра, а теперь подогнанная защита пера и нижней трубы.
-Рама полностью переработана. Она стала ниже, длиннее, угли подседельной трубы и стакана — острее и агрессивнее. Изменения дропауты. Изменена проводка для дроппера (раньше он выходила из нижней трубы, огибала каретку и возвращалась в раму, теперь — идёт сверху. Изменена форма стакана. Увеличен прямой участок подседельной трубы, чтобы можно было вогнать дроппер по вкусу, без ограничений (хотя я воткнул 170 в S второго поколения без проблем).
-Изменили формирование труб, чтобы рама стала жёстче.
-Атомные ребята тоже сделали ещё один размер для великанов! Кто там жаловался, что больших мальчиков обижают и для них ничего не купить? 

Фоточки, а за ними спеки и гео:













Теперь доступно 4 цвета. Все 4 цвета доступны у комплитов, а рамы только в двух. 


















Комплиты идут — 3 на шимано и самый топовый на Sram GX.


Ну и на сладкое — новая геометрия. Как и раньше — все размеры слегка «заборчики», кроме S.
290й скаут только от размера M и выше:




А вот 275 от S до XL (т.е. без самого большого, что достаточно логично). 


По итогу — новый скаут выглядит интересно, я бы попробовал (но не буду, мне хватает и моего текущего). А ещё из-за выхода нового поколения — на чайнике скидки на рамы второго поколения!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (44)

+7
Третье (первое).
avatar

SochiDH

+10
интересный велик, неужели хардтэйлы трэйловые еще как-то выживают?
прокатиться бы было прикольно
avatar

YakuT

+20
Ну сейчас это самый популярный вариант для начинающего, который ещё не знает, куда ему двигаться. Плюс у топовых моделей навеска достаточно хорошая, чтобы после пары сезонов просто купить новую раму, уже осознавая что человек хочет, и перекинуть туда всё живое.
avatar

SergeiZ

+14
а, ну если так, то дааа
avatar

YakuT

+9
Почему «сейчас»? Всегда так было.
Да и будет, думаю.
avatar

yurtsa

+1
Мне казалось, что раньше популярнее были подобные кантрийники.
avatar

SergeiZ

+27
ну не кантрийник ушшшш!
лет 14 назад они назывались «шорфрирайдный» xD
avatar

YakuT

+29
Угу.
Было 20 лет назад:



Стало:




avatar

amstafff

+2
изменилась только кассета, размеро с ротор? xDD
avatar

YakuT

+18
и пропало бренчаще-спадающее  барахло у системы))
avatar

amstafff

+8
вспомнил как страшный сон)
avatar

YakuT

0
Норко Райд… Вспоминается 2008 год. Харо ещё какой-то был похожий на тот, что сверху. Как раз первый МТБ покупал. В результате Спеш Хардрок купил

Ой, а это тоже Норка, только не Райд
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Сасквач 2003 года.
avatar

amstafff

+28
У меня чуть больше года назад был выбор: пдвес с устаревшей гео или хард с современной. Выбрал хард и считаю, что не прогадал! По карйней мере в Крыму почти везде хватает. Камни ехать, конечно, не прям комфортно и быстро, но по большей части — терпимо.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
а чо за подвес был?
avatar

YakuT

+14
Не то чтобы был, но какие-то варианты в моём бюджете скидывали. Вроде норка рейндж была 2013, но я на кануне катался на такой и прям тесно было, хотя размер вроде как мой)
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
ой эт те, у которых перья взрывоопасные были?) поооооомню
avatar

YakuT

+8
Даже статья тут нашлась про них. 
twentysix.ru/blog/industry/105947.html
… А вот возможным минусом является размер колес. Отныне Range будет только с колесами стандарта 650B, 26-дюймовой версии не будет...
avatar

amstafff

+6
Перья вроде у сайтов отлетали)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+28
Да там у всех такие перья летели

avatar

amstafff

0
На карбо кажись другие, не? Но в целом, спасибо за пруфы)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+21
У нас во время съемок сломалось, на плоскаче! (ну ладно, Тимур был еще на байкале до этого)

avatar

YakuT

-9
раскрыть комментарий
avatar

badfox

+10
тут целый топик об этом)
и достаточно классный ХТ 
avatar

YakuT

-5
раскрыть комментарий
avatar

badfox

+11
С хардтейлами все немного иначе.
470 (SAGGED)
avatar

sayrius

+17
шта? 10 лет назад у меня подвес был с ричем 440 Л-ка.

сейчас подвес с ричем 460 Л-ка, современные, в целом.
что эт за ХТ были с ричем 460 10 лет назад? интересно просто

avatar

YakuT

+14
В 12 году ещё и понятия такого, как рич не все производители знали, не то что пользователи.)

Пример: Лапьер спайси 2012 года выпуска, Л-ка, там рич хорошо если 420 был. В таблице гео даже графы такой ещё не было)

avatar

amstafff

-8
раскрыть комментарий
avatar

badfox

+30
Не десять, а семь, но пять. Ок)
Вот примерно тогда и пошло поехало у всех — нижее, длиннее, углее.
Просто страдали этим мелкие конторы, пользователи крутили пальцем у виска, а крупные производители наблюдали всё происходящее со стороны. Донаблюдались.)
Статейка на пинкбайке 2019 года


Ну или видео 2016-го)
там и рич 460, и угол рулевой 64 и перья 425

Is the BTR Ranger the World's Fastest Hardtail? from BTR Fabrications on Vimeo.

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Кстати Moxie интересные очень! Я б купил.

И Sirius у них красивый, такой типа даункантри
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Вам буковку или размер? Если таки размер, то возьмите тот, что нравится по цифрам, хоть XXL для 180 см.
avatar

Chute

+11
Достаточно совсем немного поинтересоваться и полистать интернет. Современных Хардтейлов с адекватной гео на разный вкус более чем достаточно. выбирай, покупай, катай.
SantaCruz — Chameleon
NS — Eccentric
Chromag — выбирай на вкус
Canyon — не помню модель
Байк в посте вполне в адеквате.

Главное не забывать, что на ХТ в отличии от подвеса при срабатывании вилки РИЧ растягивается (каретка уезжает по окружности назад, а руль вперёд), дроп каретки другой и прочее. поправочки стоит помнить.

p.s: У Коны ещё было что-то, там глядя на гео уже хотелось на размер меньше смотреть. 480 рича в Л, или что-то такое. Похоже Honzo… 490 рича в Л у комплита HONZO ESD. Я б на М-ке катнул)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Да, именно Honzo ESD, не предыдущий.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
avatar

Chute

+29
Собственно, на внутреннем для нюкпруфа рынке UK их много. Особенно на юге, где рельефа не завезли — педалить по плоской грязи вообще на чём угодно можно, хоть на гревеле. Так что дальше начинается торг с самим собой — «а сколько раз я за прошлый год в парк ездил?», «а в альпах когда последний раз вообще был?», «а £150 за сервис аморта раз в год платить не надоело?», «а нравлюсь ли я себе больше в лайкре или просторных шортах?»

Дальше ещё бывает второй уровень этой хрени — подвес с длинной низкой геометрией, но ходом 120/120. Тоже кто-то покупает, хотя уже меньше.

avatar

pashky

+2
ну дааааа, согласен
про плоскач забыл. у нас для этого подвесы есть! xD
avatar

YakuT

0
Ну не, я в парке (Mtb-X Trail, г. Harz) на своём скауте ездил, на красных и синих линиях — вот прям топчик.

А подвес 120/120 сейчас называют даун-кантри, у этого тоже популярность растёт.
avatar

SergeiZ

+14
Вроде не «заборы» совсем, даже у типа XXL подседельная 480 мм. 
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь. 
avatar

Chute

0
Жорж, а сейчас ты в какой жизни обитаешь? Я вот, наоборот, глядя на происходящий трэшак живу именно прошлой. Там и трава зеленее и солнце теплее.
Касаясь этих велов и рам, у меня вот как-раз кантрийник для всего и вся. И марафон закатить, и памп, и немного попрыгать. А ну и баланс там, на всякие штуки залезть и пр. из триала.
А подвес на стенке висит и пылью покрывается. В горы пока нет возможности.
avatar

Olegaaa

+13
Ну лет 10 назад я бы напрягся и купил хотя бы раму, не продавая ничего из прошлых байков. А сейчас напрягаюсь и продаю ненужное чтобы просто оставить на ходу то что ещё живо, сделать ТО. Благо есть какой-то запас резины, колёс и тормозов. Но не более того.
Вот и вся перспектива. 
avatar

Chute

+8
3-й Scout стал максимально похож на Ragley Mmmbop 21-22 года. Проводка тросов пришла к одинаковой схеме. А вот за защиту нижней трубы и перьев "+++" производителю.

P.S. длина подседельной трубы и её реализация радует больше, чем на mmmbop. 
avatar

Betaal

+2
Скидки, только доставки нет
avatar

creepshow

+8
global.cdek.ru/gb вполне себе доставляют.
avatar

SergeiPikulin

+15
Оттуда:
Кроме того, сейчас есть список товаров, на которые действуют ограничения. В настоящий момент мы не можем провезти:
5. Любые запчасти на авто- мото- вело- технику.
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.