Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
для этого придумано спец. устройство, нивелирующее кривизну ободов, см. выше
дертеры на 26х — такой же вымирающий мирок как и 4х и памповые 26
а на пампе самокатчиков больше, чем 26ых и 20ых вместе взятых
и подуймайте, во что переименовывать ресурс
и подуймайте, во что переименовывать ресурс
у него вообще цеховые кастомные тапки, и подошва от 5.10 наклеена,
а в масс-продакт идут обычные
а в масс-продакт идут обычные
Гарбаруков, WolfTooth и других не засудили за лапки переклюков
чип-тюнеров Мерседес и проч. не гоняют по судам?!
чип-тюнеров Мерседес и проч. не гоняют по судам?!
пошел, проверил, вдруг беспроводную леску выпустили к столетию, ан нет, и там ничего эволюционного
Ввести бы еще одну менюшку в эти переклюки: выбрать количество звезд сзади 1...13.
И менять шаг моторчика.
И менять шаг моторчика.
В итальянском языке все прилично.
Бельгийцы ничего зазорного не видят в названии фирмы https://www.copro.eu/en
И только русские полиглоты находят подвох
Бельгийцы ничего зазорного не видят в названии фирмы https://www.copro.eu/en
И только русские полиглоты находят подвох
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Щебелин, попутно — лидер КВМЛО (ХС-марафоны) по прошлому году.
Но, в отличие от Пичугина (Стерха), Кошмана, Раскладного (в его ХС ипостаси), Загремела, Тёмазародину, здесь не знаком.
Но, в отличие от Пичугина (Стерха), Кошмана, Раскладного (в его ХС ипостаси), Загремела, Тёмазародину, здесь не знаком.
Последний раз редактировалось
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Не факт. Активно выпячивают свою доминирующе атакующую позицию как исключительно гравити катальцев — десяток-другой комментаторов.
А посетителей существенно больше, в том числе с би-ориентацией.
А посетителей существенно больше, в том числе с би-ориентацией.
нипонял, в ДХ уже ездят без передних звезд накатиком, или с 30Т звездой, как в эндуро?
кроме манетки еще кассета-натяжитель/переключатель, другая цепь. Они разве не меняются при переходе: СС-мульт?
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
Последний раз редактировалось
Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
Последний раз редактировалось
Парктуль, зажим осей-колпачков etc
www.parktool.com/product/axle-and-spindle-vise-inserts-av-5
www.youtube.com/watch?v=W_8uTjJ8MKU
www.parktool.com/product/axle-and-spindle-vise-inserts-av-5
www.youtube.com/watch?v=W_8uTjJ8MKU
Есть еще https://twentysix.ru/profile/SergeyKuchkin/
Зацепиться кожей за края алю, в общем случае, нереально, кромку закруглил.
А живых камней в районе, где проводили отпуска, много. И они бьют в раму. Что карбо, что алю — проще прикрыть щитком на время, чем ремонтировать.
А живых камней в районе, где проводили отпуска, много. И они бьют в раму. Что карбо, что алю — проще прикрыть щитком на время, чем ремонтировать.
До зоны на пляже им еще надо было доехать. Бежать далеко довольно.
Выкручивались так:
youtu.be/PZhJQ0W2nd0?t=231
RomanAkentev