Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Rude_Boy
Лайк теме, особенно за Durolux и Hutchinson. У последних ещё есть Toro, очень близки по сути к Cougar, но получше в целом. Очень хорошо цепляются везде и всегда. Большой плюс Hutch'ей — они, млин, абсолютно бесшумные. По асфальту езжу тише кантрийщиков.
Это который ТТХ для Specialized? Я не думаю, что это делает Олинс игроком на рынке МТБ. Просто аутсорсинг компонентов от Спеша. У Олинс нет ни силы бренда в МТБ, ни сети по распространению, ни опыта по продвижению продукции в МТБ. Им нужно строить это с нуля, это огромные финансовые затраты и время. Кооперироваться с кем-то, кто реальное имя в МТБ с хорошим восприятием, типа Кейн Крика — эффективнее. Сделав имя на этом уже можно отделяться и выходить самостоятельно. Кооперация по DB — хороший пример. Было бы интересно узнать статистику, какую долю рынка сейчас занимает CCDB в сегменте амортов, но вот по внешним признакам за чрезвычайно небольшой период времени им удалось то, о чём мечтает маркетолог: спозиционировали себя отличными от других, создали ауру топ-сегмента, делают хорошие продажи и отлично конкурируют с «зубрами». Одно но, имя Олинс при этом вспоминают далеко не сразу, по большей части это работает на Кейн Крик.
В свете того, что Cane Creek + Ohlins = Double Barrel, а также того, что первые говорили о намерении выйти на рынок вилок, предположу, что может вилка имеет к этому отношение?
Да, но только 20 это ширина 110, а 15 это ширина 100.
В итоге, цанговых зажимов корон на Emerald'е в серийном варианте не оказалось.
DVO не скрывали, что внутренности для них делает SR Suntour, это было в интервью. И вроде бы даже помогали им в разработке. Думаю, для DVO это только плюс в плане маркетинга. Дескать, во-первых, мы те самые марзокки, которы вы все так любили, поэтом веников не вяжем, во-вторых, партнёры у нас более чем окнорм. Кстати, штаны очень сильно смахивают на старые фоксы.
В общем, рынок АМ/эндуро вилок явно будет перенасыщен, будет из чего выбирать. На ценах, правда, это вряд ли скажется.
В общем, рынок АМ/эндуро вилок явно будет перенасыщен, будет из чего выбирать. На ценах, правда, это вряд ли скажется.
Они опять slowpoke, и звание ожидаемой эндуро вилки получила DVO )
Это старые под ISIS. Сейчас RS-8 только X-type под каретку с внешними подшипниками. Я про них. Там ось запрессована в левый шатун и несъёмная. На фото ещё паука нет.
На самом деле без разницы на ± 50 г. Узнать бы сколько Next будут весить в реальности. Я бы больше волновался не за прочность шатуна, а за прочность шлицевого соединения. У RaceFace там были определённые беды.
На самом деле без разницы на ± 50 г. Узнать бы сколько Next будут весить в реальности. Я бы больше волновался не за прочность шатуна, а за прочность шлицевого соединения. У RaceFace там были определённые беды.
UPD. Как раз открыл weightwinnies. XC вариант как раз весит 601 г, вариант duo весит 541 г.
«Без оси» — речь сразу не про RS-8. Там ось запрессована. Видел давно это фото и не понимаю, откуда этот вес, потому что мои RS-8 со звездой и пауком весили меньше, точный вес не вспомню. Weightwinnies также говорит, что их реальный вес в районе 540 г, а этот сайт весьма точен.
По поводу предназначены, ну не смеши. На миддлбёрных гоняют триал и дх, под которые производитель эти шатуны одобрямс, а тут эндуро...
По поводу предназначены, ну не смеши. На миддлбёрных гоняют триал и дх, под которые производитель эти шатуны одобрямс, а тут эндуро...
+1 Только хотел написать. Next — копия RS-8, включая шлицы, хотя на мидлбёрнах они лучше сделаны. Болт на левом шатуне это adjustment, как его любят звать. Вес тоже не удивляет в свете мидлбёрнов, при том что они проверены временем, в отличие от этих.
Дело не в ссыкуны, а в цинизме, которым является твоя картинка. Это отражение морали и нравственности человека. Точнее её отсутствия. Родителям своим покажи и объясни контекст, послушаешь, что они тебе скажут.
Интересно другое. Карбон, вроде как, неплохо колется как раз прилетающими на скорости мелкими камешками. Мне кажется, что будь эти щитки из какого-нибудь смачного полимера, было бы лучше. А так… просто в тренде, щепотку карбона довесили.
Так, извиняюсь, ошибся слегка. Погуглил сейчас ту тему ещё раз. У номадов, а также у блёров, проблема ненмого другая. Появляются трещины в свингармах в местах крепления втулок осей. Потом они начинают разбалтываться. Вот тема на мтбре forums.mtbr.com/santa-cruz/carbon-disbonding-issues-854470.html Народ там по несколько деталей за полгода поменяли.
Разве Макларен не с шоссейными велами только помогал? Вполне вероятно, что они только разрабатывали технологию.
PS. Сорри ещё раз за ошибку.
Разве Макларен не с шоссейными велами только помогал? Вполне вероятно, что они только разрабатывали технологию.
PS. Сорри ещё раз за ошибку.
Челу отказали в гарантийной замене рамы и предложили лишь передний треугольник прикупить. Странно. У Кукурузов совсем не безгрешная карбоновая технология, хоть, может, и самая лучшая. Очень даже хватает проблем с карбоновыми номадами из-за разволокнения и выпадения волокон из матрицы.
Слушай, надоело повторять. Всё уже было сказано выше. Большую массу и инерцию 29 никто не отрицал. Ежу понятно, что трансмиссия подбирается так, чтобы компенсировать это. Речь шла про «при прочих равных»: с одинаковой силе на входе на колесо, 29 выиграет из-за момента. Передаточные числа позволяют делать это и раскручивать 29 также, как и 26. Трансмиссия позволяет на 29 ехать с такой же скростью, как и на 26, при меньших оборотах, и позволяет ехать быстрее при больших оборотах. Именно из-за момента и большего пути, который проходит колесо. Это как коробки передач на дизельных и бензиновых машинах. Едут машины с одинаковой скоростью, только дизельной легче из-за большего момента, и в горку, и под нагрузкой она прёт легче, и обороты ей при этом нужны меньшие. Ясный хрен, что трансмиссия может загубить всё.
И ещё тебе открою тайну. Большая частота вращения не означает больший момент. Почитай про свободные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, там это всегда описывается.
И ещё тебе открою тайну. Большая частота вращения не означает больший момент. Почитай про свободные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, там это всегда описывается.
Rude_Boy