Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Порыскаю, найду что-то стоящее — дам знать. Жаль, что нет контактов с людьми в среде «там». Неформальное общение много инфы позволило бы получить.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Предположу, что ты неправ. То, что она не оформлена в виде книжки, которую можно купить, не означает, что её нет. Это узкоспециализированные знания. Отсутствие системы не позволяет добиваться стабильных результатов. С ними работают проф.тренеры, и схемы тренировок разрабатываются на основе аналитического подхода. Другой яркий пример — бэмеры. Можно, как минимум, проанализировать их подходы и синтезировать что-то наше.

Для затравки пара статей, намекающих, что подготовка в ДХ — не рандомный процесс:
www.redbull.com/uk/en/bike/stories/1331623080129/gee-atherton-training-mtb-downhill
www.bikejames.com/ultimatemtbworkout/

Так-то идея хорошая.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Участники чемпа по ДХ наобум тренятся? Не понимаю вопроса.
avatar

Rude_Boy

Раз здесь наука, то можно побрюзжать немного? В чём ценность работы? Просто из написаного выходит так, что нет вообще никакой системы подготовки, хотя в мире она есть. Или подразумевается, что ничего нет именно в России? Тогда почему не адаптировать западные методики тренировки? Или заняться вопросами, которые в западной системе ещё не решены. Пока попахивает изобретением собственной таблицы умножения, в процессе создания которой может наступить фрустрация.

А так плюс, и за кота тоже.
avatar

Rude_Boy

Мне одному кажется, пять тысяч за малоизвестную втулку это дофига (не надо про всемирную известность этого бренда в пределах магазина)? Есть проверенный Xenium, весит столько же, стоит 4,3К, а со стальным барабаном бывает даже дешевле официального прайса.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Верная логика, проблем не вижу. Так во всех областях, даже неожиданных типа медицины: авторитетные люди работают с индустрией, потому что формируют мнение.

Без них не обойтись, но минимизировать их влияние на результат можно, инструменты стандартные для экспериментальной методологии. Во-первых, очерёдность байков в тесте рандомизировать, и какой байк на тест пойдёт следующим, не говорить. Во-вторых, от неопределённых ощущений перейти к более объективным количественным мерам характеристик, например, визуально-аналоговая шкала (с ней отдельная проблема, правда) и представлять результаты только так. В-третьих, исключить непосредственно райдера из обработки результатов: прокатился N раз — заполнил опросник после каждого заезда — отвалил.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Конечно. «Инструмент» должен быть способен измерить то, что нужно измерить. Поэтому важна компетенция райдера, благо, такие у нас есть. Влияние антропометрии можно нивелировать, если участвовать будут несколько райдеров разного роста. Это решаемые проблемы.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Ага, у нас так кандидатские и докторские в медицине пишутся. Сначала чё-та измерят, а потом думают, чё с этим делать. Ну, ок, тогда это просто способ потеребить своё ЧСВ, типа, крутой велоэксперт. Вангую большинство комментариев в духе кг/ам.
avatar

Rude_Boy

Абсолютно согласен. Как писали выше, будет раздел «наши байки». Люди различаются между собой уровнем кретинизма, навыками катания, способностью что-то анализировать и ясно выражать свои мысли. А тут еще байки добавятся. Чтобы был нормальный тест-сравнение, нужен его «протокол», который требует мозгов. Нужно определить, что хотите выявить в сравнении. Нужен один/несколько райдерова, которые способны их оценить и которые откатают на всех байках. Нужно думать, как будут нивелированы различия в комплектации байков и их состоянии. И много ещё над чем. И в конце концов нужен человек, который сможет текст обзора написать. И не понимаю, что можно писать целый год. Разве что о поломках и надежности.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Bladder, не знаю, как технически правильно перевести. В общем, там он.
avatar

Rude_Boy

Там не IFP, они резервуар используют. На vital есть обзор. Вроде, конструкция бачка такая странная чтобы улучшить охлаждение. По отзывам там же разогревается он кошмарно. Видимо поэтому они так много говорят о кавитации
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Ohlins — не имеет в МТБ какой-либо репутации пока, в отличие от Ламбо среди суперкаров. Они пока лишь создают себе имидж хай-энд-бренда, успев посотрудничать с мажорами из Спеша, и эксплуатируя свой опыт в авто и мото. Продукцию их толком ещё никто не щупал, и неизвестно, насколько она соответствует своей цене и отличается от того, что уже есть. Поэтому удивление вполне резонное, а цена ни разу не понятна. Судя по имеющимся скудным обзорам, ничего чудесного их аморты из себя не представляют. Кейн Крик задал высокую планку, к которой сейчас подтянулись основные бренды. А опыт премиум-цены в МТБ уже есть на примере ДВО. Он как-то не впечатляет.
avatar

Rude_Boy

Узнать бы, чем особенны их картриджи, а то Аваланч уже давно делает кастомные...

Интересно дождаться вилки от Олинс. Чую Revel просто дешёвкой будет по сравнению с ней.
avatar

Rude_Boy

Я тоже могу написать хвалебный отзыв. Два раза заказывал, доволен на 100%. Первый раз заказ пришёл через 2 дня, второй — через неделю из-за ошибки транспортной компании. Люди из магазина адекватные. Более того, это оказался единственный лабаз в России, в котором имелись нужные мне детали: ось для заднего Xenium 135х12, и передний Xenium 20х110 нужного цвета.
avatar

Rude_Boy

Мануал, а так большая таблица, включая производителей, есть на сайте Парк Тула http://www.parktool.com/blog/repair-help/torque-specifications-and-concepts

Самый нормальный ключ — парковский tw-2. От очень маленьких до очень больших моментов. Покупается к нему набор головок, и больше для сборки ключей не нужно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Можно еще вентилятор спереди приделать, как на некоторых беговых дорожках, максимальный реализм будет. Я так понял, он сидя катается?
avatar

Rude_Boy

Бег на скорости 10 с подъемом в 1 градус требует таких же энергозатрат, как и ходьба в подъем 10 градусов при скорости 6. Время, соответственно, то же самое, у меня это час. По ощущениям ходьба ощутимо тяжелее, она также лучше прокачивает мышцы ног.

не понял, что ты имеешь в виду про прокачивание дыхалки. Если ритм, то я его оставил таким же, как и при беге: вдох на 4 шага, выдох на 4 шага. единственное, скорость вдоха пришлось адаптировать под скорость бега, а то оооочень глубокий вдох получался, видимо, даже с гипервентиляцией. 
avatar

Rude_Boy

В смысле неспортивный? А какой? Или по-твоему бег — не спорт, а я им для похудения занимаюсь? Не понял, что за средний показатель, и какая связь между питанием и пульсометром. Мне кажется, ты не понимаешь, чего хочешь и о чем говоришь.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

В течение 2,5 лет раз в две недели бегал по часу на дорожке со скоростью 10 км/ч. Первые две недели (первй месяц был бег по три раза в неделю) ЧСС была в районе 186-190. Потом упала до 170-176 и выше не поднималась. Сейчас перешёл на ходьбу с нагрузкой эквивалентной бегу. Еле-еле ЧСС доходит до 170., первые 30-40 минут выше 155 не вылезает. При этом кол-во сжигаемых калорий при ходьбе выше, что заметно даже по колебанию веса. Смысла что-либо контролировать вообще не вижу.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Не обращай внимания. «Зоны» ЧСС для аэробной и анаэробной нагрузок нужно определять с анализом газового состава выдыхаемого воздуха при эргоспирометрии. К тому же по мере повышения выносливости анаэробный порог смещается. У профессиональных спортсменов на пульс особо не ориентируются.

Пульсометр — игрушка. Едешь ты такой в километровый подъём, смотришь, у тебя пульс 190 — вопрос, ииии? Это плохо? А как должно быть? А сейчас-то сделать нужно, исходя из этого пульса? А если мне окнорм, но рассчётный пульс должен быть 170, а показывает 190, что делать?
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy