Рейтинг
+108.23
голосов: 7
Сила
221.27

Ruslan

Дима, на первый я объезжал слева и там была какая-то маленькая ЛЭП метров за 150 до той по которой ты ехал. Я там просто немного притормозил и всё, а кто-то пытался под ней КП искать.
На второй ехал как и ты, слева с выездом за карту, т.к. правая дорога оказалась заросшей.
Просто ты, наверное, сильнее поливал. У тебя начало вообще забойное получилось.
avatar

Ruslan

Ну что, можно уже награждать!
avatar

Ruslan

А про душность могу заметить, что, по моим ощущениям, любая хорошо тянущаяся форма кажется более душной, чем форма, которая не обтягивает тело. Проверено на разных производителях.
avatar

Ruslan

Из фоксовских перчаток я предпочитаю модель для мото airline вот такие — velomirshop.ru/catalog/motoperchatki_fox_savant_airline_glove_blue/sh/
Они практически такие же как и для мтб, но манжета чуть плотнее, зато на ладони сделана перфорация и они реально хорошо дышат. 
avatar

Ruslan

А у меня именно съёмником каретки откручивалась!
avatar

Ruslan

Ребята, ставим на байк вот такой успокоитель от E13

и используем любые звезды. Хоть нарров вайд, хоть нет. Что есть под рукой, то и ставим и не паримся со слетанием цепи вообще никогда.
avatar

Ruslan

Отличный обзор!
А куда дел сломанный задний переклюк XTR? Починить не пробовал? 
avatar

Ruslan

На таком сборе разницы практически нету. Отличие только спец тренировки с ориентированием, но их было немного. Остальное все как у простых велосипедистов. Поэтому и не написал что мы ориентировщики.
avatar

Ruslan

Сейчас поправлю.
 
avatar

Ruslan

Ну куда ж без шимано.
avatar

Ruslan

Спасибо. Учту.
avatar

Ruslan

Денис, а как тебе система? Это ведь не двойник? Цепь слетает? 34 зуба хватает?
avatar

Ruslan


Мой путь нарисован красным. Судя по сплитам правый вариант (зеленая линия) был не проигрышным.
По поводу дорог в южной части ничего сказать не могу. Я там не был.По моему варианту все сходилось. 
avatar

Ruslan

Да, карты предыдущих лет можно найти в интернете. Можно посмотреть гугл стрит вью. Но местность меняется, появляются какието дороги, постройки и т.д. И карта соответственно меняется.
Очень часто выигрышный путь один, но бывают и исключения. Кто-то, например, хорошо чувствует себя в пространстве и может подрезать, или проехать напрямик через очень сложный район с огромным количеством тропинок. А другой в этом районе просто похоронится. Ему будет выгоднее объехать по хорошим четким дорогам.
avatar

Ruslan

В России всегда можно было двигаться вне дорог. В некоторых странах это запрещено. Например в Австрии. В некоторых странах подрезки разрешены, но ты должен при этом нести велосипед в руках в 10 см над землёй. Например Чехия. Организаторы своим решением могут либо запретить подрезки, либо разрешить. В любом случае это оговаривается заранее.
avatar

Ruslan

Тогда он имеет неоспоримое преимущество. Правда, если местность соревнований простая, то там на первое место выходит физподготовка.
avatar

Ruslan

Есть заданная дистанция, которая состоит из старта, нескольких точек (КП-контрольных пунктов) и финиша. Старт обозначается треугольником в карте. КП — кружок. Финиш — двойной кружок. На старте участник получает карту в которую внесена дистанция. Карта точная. В ней указаны все тропинки и дороги и вообще почти всё. Старт соединяется линией с 1 КП и т.д. Брать КП нужно именно в той последовательности в которой они соеденены и пронумерованы.Как двигаться между точками КП — личное дело спортсмена. Каждый выбирает путь движения который считает быстрейшим. Можно ехать вообще без использования дорог, напрямик через лес или поле. Кто быстрее найдет все КП и приедет на финиш, тот и победил. Можно пользоватьсчя только картой, полученной на старте ( обычно за 1 минуту) и компасом. Навигация запрещена.
avatar

Ruslan

Да, Хермида красавец! Все просто едут и берегут силы, а он отрабатывает все корпусом и ногами. Наблюдал на одной из гонок на Кипре как он спуск каменистый валил. Прошил человека 2-3 за 150 метров, но там к концу спуска он уже не контролировал ситуацию. Как летел прамо, так и сиганул с небольшой скалы. Покрышку с переднего колеса сорвало.
avatar

Ruslan

Я летал S7 в Италию. Пришдось подгонять коробку под 203 см прямо в аэропорту. Подогнал. Запихнул туда свой Bergamont Revox в ростовке М. Общий вес 17кг.А хотели взять с меня по 500 рублей за кило. Долго меряли рулеткой, но сдались. Получилось бы дороже стоимости билета.
avatar

Ruslan