Рейтинг
+108.23
голосов: 7
Сила
221.27

Ruslan

Скорее бы уже в свободной продаже появилось все это. Внешний вид очень даже неплох. Удалось подержать новую XTRовскую линейку в руках на байкфестивале в Италии. Хочу на следующий год себе закупить.
А потом все к новому дизайну привыкнут и будут считать идеалом красоты, как это обычно бывает. 
avatar

Ruslan

Нужно будет туда в следующем году поехать на подольше. А то только приехал и на старт, а после финиша последнего дня сразу в машину и домой работать. Толком и не видел всех красот. Завидую тебе Женя.
 А вообще есть предложение сделать один этап без засечки времени. Каждый участник должен выйти на старт и добраться до финиша.Контрольное время только установить (часиков 10) и все. Двигаешься с любой скоростью. Можно все рассмотреть, сфотографировать. 
А то во время гонки почти ничего не видишь. 
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan

У меня была система NEXT SL двойник на кроскантрийном хардтейле. Сначала тоже переживал, немного боялся, но по прошествии года использования могу сказать, что проблем с прочностью не обнаружено. Много траз бился и шатунами и педалями о камни и корни.  Система жива и здравствует.
avatar

Ruslan

Моя новая система. Звезда 34Т.
avatar

Ruslan

Мишь, а сколько чехол EVOC стоит?
avatar

Ruslan

Засовываешь велик в коробку не снимая заднего колеса. Раму защищаешь чем нибудь мягким. Много не нужно, только там где она будет тереться о снятое колесо.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно. 
avatar

Ruslan

Нет, Мишь. Когда везешь велик, то в 203 см укладываться не надо. Я при первом полете тоже сомневался. Даже распечатал правила перевозки и взял с собой, чтобы доказывать что я не верблюд. Но при регистрации мне четко сказали, что при перевозки велосипеда размеры не учитываются.
avatar

Ruslan

У меня есть пластиковый чемодан для байка, но он сам весит 12кг, поэтому летал с ним всего пару раз.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь  только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно. 
avatar

Ruslan

Круто! Поздравляю ребята. Мне о таком только мечтать.
avatar

Ruslan

Все еще продолжаю тестировать цепь KMC. Пробег 1773км (из них 1425км на Кипре, остальное по подмосковной грязи и асфальту), набор28007м, растяжение 0,5.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan

Цепь KMC X10SL gold. Пробег 1425км кипрского пробега. Набор 24500м. Растяжение 0,35 ( даже немного меньше). Посмотрим что будет в московских условиях.
avatar

Ruslan

Продолжаю тестировать цепь KMC X10SL 114 links gold. Пробег 615 км. Набор высоты 11300м.Из них 80 км по грунту (сухо, но пыли много). Износ 0,3 (новая была 0,2). До износа 0,75 еще далеко. Будут новые данные-выложу.
avatar

Ruslan

Тестирую цепь КМС X10SL 114 links gold (10ск) . Новая — растяжение 0,2. Пробег 275км (набор высоты 5000м) — растяжение 0,25. У Вити Трохина пробег 800км (с набором 14000м)- растяжение 0,4.У меня почти все по асфальту. У Вити 180км по московским реагентам и 50км по кросскантрийным трассам на Кипре.Остальное асфальт.
В скором времени получу новые данные. Посмотрим при каком пробеге будет износ 0,75. 
avatar

Ruslan

Для Москвы фэт, наверное, не нужен. Все парки и так прочищены и утоптаны. И на стандартных колесах поездить можно. А вот для подмосковья это хороший вариан для зимы. Сейчас зимой катаюсь в основном по асфальтовым или хорошо прикатанным дорогам( мособласть район яхрома- сорочаны).А как кататься по асфальту  с реагентами и грязью вы и сами знаете. Да и дорог в России немного.И только иногда удается нормально покататься на природе по снегоходным следам. После оттепели, когда все замерзнет. А если представить что можно ехать по всем следам практически в любую погоду… Это велорай получается!
Для меня покупка фэта — это только вопрос времени. 
avatar

Ruslan

Из моей практики — замок KMC расстегивается  тяжелее замка SRAM. Если часто снимать замок, да ещё и без специнструмента — это минус. Для гонки и надежности — это плюс.
avatar

Ruslan

Я бы наверное уже купил бы такой, если бы в России продавался. И в соревнованиях поучаствовал бы. Зимой. Прямо сейчас. И даже на обычном байке. Только соревнований нету. Хоть сам проводи.
avatar

Ruslan

Конец прошлого сезона отгонялся на системе Race Face Next Sl 24/38. Класная система. Только положительные эмоции.
По живучести ничего сказать не могу. Следующий год покажет. Пока, при моих 80 кг., никаких проблем не было.
 
avatar

Ruslan

На сайте www.moscompass.ru в верхней строке ищем — Московское ориентирование. Далее ищем — Календарь ФСО МОсквы.
Сейчас пока календарь на 2014 год не готов, но позже будет.
Еще можно черпать информацию с сайта моего клуба www.ski-o.ru
Если хотите узнать что-то конкретное или более подробно можно написать мне на почту gritsanr@mail.ru
Помогу чем смогу. 
avatar

Ruslan

Да нет, обычный сингл типа узкой кроскантрийной трассы. Просто справа дорога оказалась очень быстрой.
А финн надеялся что можно будет быстро подрезать, а там оказалась вырубка, вот и застрял. 
avatar

Ruslan

Да нет не грустно. Даже интересно я бы сказал. Трассы байк-парка MOTTOLINO мы почти не использовали, а во всех остальных местах на хардтейле вполне комфортно.
avatar

Ruslan