Рейтинг
+3555.63
голосов: 15
Сила
5827.01

Руслан

К тому же всем подходит 50мм?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну, ежегодно на рампаге это далет 3-4 человека)
Посмотри как Фракшн в белокурихе упопролись, у Загремела даже видос был — там байк парк руками строят!

Вот моя последняя постройка. На трейтий день копания, когда уже подустал, ушло 4 часа чтобы вскопать целину, вырубить киркой и лопатой  три десятка корней и зашейпить до рабочего состояния. Это в одного. Втроём за час полтора справились бы. Вылет высостой 170-180, с радиусом около 5м.
В юте сыпуха и плитняк, который в большинстве случаешь просто перекладываешь с места на место. Если вдруг твоя линия не попала на жесткий скальник.
Ещё и линия Брендога делалась не с нуля.
Я ни в коем случае не убавляю их заслуг, это сильная работа в таком объёме за такие сроки. Я к тому, что это реально и не супер вываливается за рамки нормы.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Какие три недели?) Там весь ивент в неделю умешается. Копание 3-4 дня вроде, пара дней на раскатку и отдых, потом уже сами «заезды». Если бы райдеры так сильно выматывались после копания, то такх заездов как мы видим вообще бы не было. Что-то мне подсказывает, что это люди физически сильно крепче чем собравшиеся здесь комментаторы)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Та это я условно, для контраста. Ну раз не вкатило, давай более дотошно.
У Брендога организованный процесс стройки, с билдерами, лагерем, водой в резервуарах, питание и прочее, что он не таскал туда на своём горбу.
У парней есть свои лопаты и ...?
Действительно кроме меня никто не видит в этом разницы?

В плане катания. Быть действующим прорайдером с десятком спонсоров и регулярно кататься на пределе. Построить линию полностью из своего воображения, под себя, ещё на этапе мысли рассчитывая скорость и траектории. Потом её же спокойно обкатать поэлементно. Разве это не более благополучные условия?

Просто представь, что на гонку формулы 1 заедет гонщик наскар, скажешь одно и то же?

avatar

Ruslan_Bogdanov

Мне просто интересно стало, может я чего упустил) Семенюк и Ридер очевидно достигли всего возможного. Тягаться на таком уровне десяток (а тои больше) лет, это не шутки. Можно считать их органичной потерей.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ты думаешь участники рампаги такие бомжи, что в палатках под скалой спят?) Я не думаю, а знаю — что лично построенная линия это совсем другое дело, чем прикатывать чужое. Плю два (?) полных дня раскатки, перед тем как проехать залпом.
avatar

Ruslan_Bogdanov

За слоупстайлом слежу пристальнее всего, можно подробнее о «как уходят из нынешнего слоупстайла». Кмк, это прям незначительные единицы и ротация в топ 16 не прям чтобы была. Сколько лет уже Рогаткин гоняет? Женон с 2012 года? Токуато Теста тоже динозавр, Макс Фредрикссон. Условные новички уже по 3-7 лет гоняют и буквально 3-5 действительно новых, кто проехал 1-2 сезона.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Думаю здесь контекст «обывателя» значит человек, который около велосипеда, но не в теме. А если человек смотрит рампагу и ещё голосует, то он явно в курсе дел)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да всмысле сдох? Разве что лыжный, это да. И слава богу! Теперь у нас более ёмкая и зрелищная дисциплина.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Не совсем понял о чем ты, но я о том, как фрирайд принесли из пустыни в «цивилизацию» и он стал нынешним слоупстайлом. 
ННапомно, что даже организация рейтинга сс это «фрирайд мтб тур») 
avatar

Ruslan_Bogdanov

На видео линия выглядит разбитой. Думаю без команды и лагеря у подножия парни разве что сделали то, что откровенно мешало проезду. Я не спорю что «ехать боевой заезд и прокатиться по фигурам» — не одно и то же. Но и условия Брендога сильно отличаются в лучшую пользу.
avatar

Ruslan_Bogdanov

А можно хоть как то воспринять мои слова из предыдущего комментария? Или ты не знаешь что такое РАСКАТКА, что такое прикатать линию кусками, в течение нескольких дней. Я уже не говорю о том, чтобы строить, что тоже сильно отражается на проезде.
avatar

Ruslan_Bogdanov

А это, наверное, последний сс контест с явным духом фрирайда.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Еще порция для сведения олдскул)
обратите снимание на достаточно большие и уже точно не трюковые дропы в начале трассы. Так же присутствует вариантивность.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну вот оно и стало слоупсталом! Вот, через пару лет выбрали более пологий склон, и добавили больше трамплинов. При этом была огромная вариативность проездов. Обратите внимение на толком не сформированные и пыльные вылеты/приземления (земляные).

avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну так он её он и не прикатывал её несколько дней, и не по свежеотшейпленному ехал.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну-ка скажите, это фрирайд или слоупстайл?
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

та ну, каждая тема «байки рампейжда» пестрит всяким разным. Там же в основном все на нормальном спонсорстве.  Ну у меня такое восприятие, у вас друое сложилсь, что уж)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Считаю, что таких прецидентов должно быть больше. Вплоть до фанового «рампейджа» весной!
Это показывает, что способных райдеров сильно больше, чем 16 выступающих из года в год. Половина из которых ещё и деды, которые давно не привносят ничего нового а просто выезжают на старх дрожжах.
Вот бы серию фр контестов с рейтингом и по итогам отбор на рампагу!
avatar

Ruslan_Bogdanov