Рейтинг
+39.14
голосов: 5
Сила
92.74
RyhorSpivak
Ryhor Spivak
Если что случиться, то конечно напишу. Но боюсь раньше я раму сменю, материал не менее прочен, чем детали из нейлона, отлитые под давлением (у меня например база сидушки такая — уже четвертый год 85 кг возит). Если при падении приземлиться успокоителем в камень, то скорее всего сломается, но тут уже сломается и много чего другого.
Из других материалов, доступных на shapeways, с сопоставимой прочностью только стале-бронзовая смесь и серебро, но там другой процесс печати и минмальный размер элементов 1 мм, да и стоит сильно дороже, применим разве что для украшений.
Есть еще этот же нейлон, но с добавлением алюминиевой пыли, и он как раз менее прочный — жоще, тяжелее и внешне похоже на металл, но ломается раньше.
Из других материалов, доступных на shapeways, с сопоставимой прочностью только стале-бронзовая смесь и серебро, но там другой процесс печати и минмальный размер элементов 1 мм, да и стоит сильно дороже, применим разве что для украшений.
Есть еще этот же нейлон, но с добавлением алюминиевой пыли, и он как раз менее прочный — жоще, тяжелее и внешне похоже на металл, но ломается раньше.
А у них был выбор? Сам Лэнс их сильно подставил отказавшись защищать свое честное имя, для многих покупателей Найка это всё равно, что признание. И для спонсора поддерживать его дальше — терять репутацию и уменьшать прибыль, а это не только недовольство акционеров, но и возможно сокращения сред сотрудников. Что более нравственно — оставить без небольшой части денег Лэнса или уволить несколько сотен своих работников?
Для людей, катающих в свое удовольствие, это тоже приятная штука, а то чем дальше, тем больше катание начинает напоминать пилотирование: едем в подъем — нужно поднять сидушку, согнать вилку (опционально еще закрутить компрессию), включить пропедал (а то и выбрать его режим если там не просто вкл/выкл) и пощелкать двумя переключателями (проследив за тем, чтобы перекосов цепи не было — мы ж не гонщики и ресурс трансмиссии нам важнее пары лишних секунд); доехали доверха и дальше вниз — опускаем сидушку, вилку на полный ход, выключить пропедал, снова пощелкать переключателями. Осталось дождаться массового внедрения механизмов спускания/подкачки колес в движении и каких-нибудь закрылок для изменения аэродинамики.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
КС и подобных я вживую не видел, у нас в Минске регулируемые штыри пока еще не вошли в моду. Так что какова должна быть плавность мне судить сложно. А так ничего не бренчит, внутри трубы с пружиной есть еще полиэтиленовая оболочка — как раз чтобы пружина о стенки трубы не терлась. Из всех звуков — только щелчки при фиксации в одном из положений.
Да, про успокоитель потом обязательно напишу.
При разборке — нет. Можно развернуть весь штырь в раме, но тогда скорее всего будут сложности с наклоном сидушки. Но даже если и получится, то рубашка будет очень неудобно торчать из штыря вверх-вперед.
У GravityDropper-ов конструктив такой же и вроде они долше сезона у людей живут.
Развернутые впечатления такие же простые как сам штырь: захотел скатиться там где сидушка мешает — поднял попу, нажал рычажок, попой опустил сидушку; захотел крутить вверх сидя — чуть придавил сидушку попой, нажал рычажок, сидушка поднялась. Сравнить могу только с обычным подсиделом.
С подробными фото деталек сложно, т.к. фотик слаб и я как фотограф тоже слаб, да и собрал уже штырь. Можно сравнить с прообразом — gravitydropper.com/products/descender-parts/, многие детали похоже один-в-один сделаны, например gravitydropper.com/62-bushing/. Из явных отличий — gravitydropper.com/42-shims-inside-tube/, у TMARS-а эти направляющие меньше (а значит и люфтить вся конструкция начнет раньше).
Минимальное расстояние от зажима подсидела до рамок сидушки где-то 8.5 см, это в нижнем положении и если сам подсидел опустить до упора зажимом в хомут, в который трос заходит.
С подробными фото деталек сложно, т.к. фотик слаб и я как фотограф тоже слаб, да и собрал уже штырь. Можно сравнить с прообразом — gravitydropper.com/products/descender-parts/, многие детали похоже один-в-один сделаны, например gravitydropper.com/62-bushing/. Из явных отличий — gravitydropper.com/42-shims-inside-tube/, у TMARS-а эти направляющие меньше (а значит и люфтить вся конструкция начнет раньше).
Минимальное расстояние от зажима подсидела до рамок сидушки где-то 8.5 см, это в нижнем положении и если сам подсидел опустить до упора зажимом в хомут, в который трос заходит.
По карте www.openstreetmap.ru/?lat=49.7341&lon=19.0341&zoom=12&layer=Mh рядом есть ж/д из Бельско-Бяла в Живец. От ближайшей станции до Щирка ~9 км с набором в 100 метров, можно и своим ходом докатить.
Как-то довелось ездить с байками поездами примерно по этому же маршруту, только чуть дальше — на Дубницкий марафон www.maraton.sk в Словакию. Собирались на машине, но на выезде из Минска мне машину побили и пришлось срочно искать варианты с поездами. Туда кое-как сами поезда нашли, а назад нам местный с помощью какой-то онлайн-системы рассчитал быстрый маршрут до Варшавы с 5-ю или 6-ю пересадками. Между пересадками получалось от 3-х минут до получаса, поезда очень разные, даже какой-то междугородний трамвайчик был.
Приключение, конечно, интересное, но удобным добиранием это вряд ли можно назвать: и беготни много, и в багаж только самый минимум брать, и дороже по сравнению с авто на двух-трех человек.
Как-то довелось ездить с байками поездами примерно по этому же маршруту, только чуть дальше — на Дубницкий марафон www.maraton.sk в Словакию. Собирались на машине, но на выезде из Минска мне машину побили и пришлось срочно искать варианты с поездами. Туда кое-как сами поезда нашли, а назад нам местный с помощью какой-то онлайн-системы рассчитал быстрый маршрут до Варшавы с 5-ю или 6-ю пересадками. Между пересадками получалось от 3-х минут до получаса, поезда очень разные, даже какой-то междугородний трамвайчик был.
Приключение, конечно, интересное, но удобным добиранием это вряд ли можно назвать: и беготни много, и в багаж только самый минимум брать, и дороже по сравнению с авто на двух-трех человек.
По добиранию: по Польше гораздо комфортнее ехать ночью, днем там довольно большая движуха, причем не только в окресностях Варшавы, а почти равномерно по всей стране. А ночью дороги сильно пустеют, местами на четырех-полосных есть освещение. Но это скорее для обратной дороги актуально, а то водителю по приезду первый день приедется отсыпаться.
Если найти машину на газу, то можно на топливе хорошо сэкномить, газовых заправок хватает.
Если найти машину на газу, то можно на топливе хорошо сэкномить, газовых заправок хватает.
Нипеля скорее всего не из чистого алюминия, а из какого-то сплава. А алю сплавы бывают очень разными по коррозионной стойкости.
«Для правильного расположения спиц существует простое правило:
-шляпки тянущих спиц расположены с внутренней стороны фланцев
-шляпки толкающих спиц расположена с наружной стороны фланцев»
А почему именно так?
-шляпки тянущих спиц расположены с внутренней стороны фланцев
-шляпки толкающих спиц расположена с наружной стороны фланцев»
А почему именно так?
Не очень точно получится: спицы, у которых шляпка с разных сторон от фланца втулки, будут звучать по разному даже имея одинаковое натяжение.
Тысяча евро — это если без учета замены барабана задней втулки, которые, как я понимаю, сейчас есть только для DT Swiss. Так что для очень многих придется добавить к тысяче еще и новое заднее колесо.
«правило, что допинг-пробы хранятся 3/5/7/10 лет и могут быть за это время вскрыты и изучены с помощью новых технологий у любого гонщика»
А разве сейчас не так? Читал, что сейчас пробы храняться 8 лет и могут исследоваться с последующим отбиранием наград.
А разве сейчас не так? Читал, что сейчас пробы храняться 8 лет и могут исследоваться с последующим отбиранием наград.
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Я подозреваю, что он предназначен для установки «наоборот» — длиной к себе, для того и подъем.
А вот такая проводка задней гидролинии и рубашки переключателя — это и на обычных интенсах так же? Оно ж через пару лет активного катания подсидельную трубу перепилит.
А если подробнее, то в феврале такой бы мне вышел в большие деньги, регулировка под чейнлайн у него неудобная — проставками, весит в 1.5 раза больше. Вариант с креплением на трубу стоит вообще неинтересно.
Так что в этом случае e13 — хуже и дороже.
Вообще, подобных успокоителей можно найти и за куда меньшие деньги, но мне куда интересней сделать такую штуку самому, чем просто купить в магазине. Это не рационально с точки зрения расходования средств и своего времени, но зачастую именно не рациональные поступки приносят радость.
RyhorSpivak