Рейтинг
+39.14
голосов: 5
Сила
92.74

Ryhor Spivak

Рычаг стал больше (100мм -> 110мм) и этим большим рычагом колесу стало легче гнуть вилку, т.е. «жёсткости» стало меньше.
avatar

RyhorSpivak

Отдал 70 евро, а скоростей всего 10. А тут на коленке — и все 11.
avatar

RyhorSpivak

Не отодвигает, на авидах она регулирует именно холостой ход ручки.
avatar

RyhorSpivak

Вот подробнее про устройство штыря:
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html

На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
avatar

RyhorSpivak

Но фиксация похоже именно механическая. По фото создается впечатление, что конструкция а-ля GravityDropper, только с воздушной пружиной. А значит всё будет надежно и безпроблемно и еще и с небольшим весом.
avatar

RyhorSpivak

GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury
Эээ, до 150-мм форса было несколько поколений i-drive5, до сенсоров были марафоны и i-drive4. И всё время шла очень плавная эволюция моделей, вплоть до подходящих дрг к другу не только расходников, но и отделных частей рам. Мне кажется, что в спячке были не GT, а сам этот журналист.
avatar

RyhorSpivak

Брестскую крепость обороняли не только в 1941, но и в 1939. И оба раза — одни хорошие соседи обороняли от других хороших соседей.
avatar

RyhorSpivak

А для каких дисциплин оно позиционируется? А то даже на треке гонщики довольно активно перемещением центра тяжести работают. Что-то не могу придумать где "его центру тяжести важно находиться в одном месте" будет актуально. Думаю, это всё же шутка — такой вариант вирусной рекламы, которую люди растянут по всем активным вело-ресурсам.
avatar

RyhorSpivak

Смысл может быть, если тестировать не только новые спицы, а поездившие сезона три-четыре в активно катавшемся колесе.
Это уже будет интересно — сравнить насколько быстро деградирует прочность спиц от кривых приземлений, побивания вылетающими из под покрышки камнями и перерубания палок-веток, попавших в колесо.
avatar

RyhorSpivak

Подмостки, поручни и корзины спроектированы так, чтобы по стреле крана можно было пройти когда она в горизонтальном положении. А ребята пролезли по ней, когда она была поднята градусов на 30 от горизонтали.
avatar

RyhorSpivak

А страховая компания разве не будет проводить свое собственное расследование при таких суммах выплат? А тут и украденное быстро всплывает на барахолках, и о схемах мошеничества хоть и примерно, но рассказывают на открытых интернет-ресурсах.
Неужели у них там страховые настолько глупые или настолько богатые, что вот так регулярно оплачивают эти махинации?
avatar

RyhorSpivak

А чего на пальцах не на отечественном надписи?
avatar

RyhorSpivak

Инстинктов катания на велосипеде не существует. Есть рефлексы, которые вырабатываются либо целенаправленными тренировками (с предварительным изучением теории) либо формируются сами собой при «естественном» катании без изучения теории (и тут есть хороший шанс закатать до рефлексов что-то такое, что потом начнет мешать с ростом скорости и сложности трассы).
avatar

RyhorSpivak

Что-то мне кажется, что все эти турбулентности от труб и узлов велосипеда ничтожны по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста.
avatar

RyhorSpivak

Сделал модельку успокоителя и под 34.9 - http://shpws.me/q7BB
avatar

RyhorSpivak

В каком то смысле такие технологии есть — сервисы фрезеровки и прочей ЧПУ обработки, которые высылают результат заказчику почтой. Быстрый поиск по «CNC online service» выдал, что такое вполне себе есть, например http://www.emachineshop.com/
Только тут уже простой 3д модельки будет недостаточно ну и стоить оно будет соответственно сложности детали.
avatar

RyhorSpivak

Уши iscg довольно далеко разнесены и много материала пойдет на крепление (а значит и печать будет дороже). Ну и там потребуются отдельные регулировки по чейнлайну и по высоте. Вобщем, у меня некоторые сомнения в нужности печати такого варианта — недостатка различных успоков под iscg вроде не наблюдается.
avatar

RyhorSpivak

Отвечу еще и тем, кто первую статью еще не прочитал :)
Формат модели может быть почти любым из распространенных 3д форматов. Можно делать в каком-нибудь CAD-е, а можно и в любом простом 3д редакторе. Все отверстия уже в модели, если с первым успокоителем пришлось еще немного поработать надфилем, то тут я уже знал каке зазоры нужны чтобы детали подходили друг к другу и никакой дополнительной обработки не потребовалось.
Чейнлайн да, именно наклонным соединением рамки и хомута регулируется. Т.е. вместе с регулировкой рамки по чейнлайну меняется и высота рамки относительно хомута, но общая высота успокоителя над звездой потом устанавливается просто небольшим перемещением хомута выше-ниже по подседельной трубе.
avatar

RyhorSpivak

Стоимость надо смотреть на shapeways, например для разъемного хомута 31.8 - http://shpws.me/pUpv
34.9 вряд ли будет сильно отличаться. Еще можно поискать купоны со скидками на печать, пару раз видел у них такие акции. Только еще момент — шлют они только UPS, т.е. ты либо попадешь на растаможку в аэропорте, либо пересылать через кого-нибудь в штатах (туда дешевле всего доставка) с соответствующим ожиданием в +месяц, а то и больше.
avatar

RyhorSpivak