Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
А вот это была самая важная идея! Важно даже не усилие а скорость отклика колеса. Вертлявость байка будет определяться не длиной выноса а передаточным отношением звездочек.
Если нет привязки к кадендарю UCI, почему бы не провечти гонку на майские празники?
Что с Фабьеном кстати? Он обещал сюрприз и я затаил надежду что он решил вернуться в тру даунхилл.
Вот прямо съехали с асфальта и без подъема оказались на начале трейла в Хосту. Когда я шел в гору, мне так не показалось!
Это все не годится, потому что содержит подъемы. С 11 до 4 км мы пробивали трассу в 2007 году, но она заросла, надеюсь сейчас она станет популярнее.
В целом ничего не дало, просто неудачная покрышка с толстыми низкими шипами. Она подходит для пыли, но замыливается в грязи.
В прошлом веке особо не было выбора резины, поэтому я катался на круглых покрышкам POINT, у которых был специальный бортик-ступенька над ободом, которй гарантированно защищал резину от пробоя в горах. Мы смотрели заграничные фильным и Бочанский, котоырй ездил на чемпионат мира 97 года рассказывал что у буржуев есть волшебная резина которая прилипает к камням и мы верили в то что так быстро поворачивают они только благодаря ей. Как только резина с волшебным компаундом появилась в России я стал ездить только на ней, и стирал примерно столько же комплектов как сейчас Кунаев, но стоила она 500р. В 2007 году мы с Вадосом и Спецом ездили на Кубок мира в ФортВильям и после каждой тренировки нам приходилось 10км крутить педали по асфальту. Вадос поднимал седло и насвистывая под нос уезжал от нас в точку. Оказалос секрет был в том что схади у него стояла 60 покрышка. С тех пор я тоже начал ездит на мягком переде и жестком задке, что позволило прийти в 4 покрышкам в сезон. Но курс валюты подсказывает мне что теперь я буду ездить только на жестких покрышках, поскольку главное не результат))
Ну да, велики хлипкие, защита мягкая, в горку крутить заставляют. Мы этого не потерпим, закрываем эндуро в России сегодня же))
Вадос, в тебе не было конкретики, но речь идет про даунхилл все же, поэтому стоимость катания определяется подъемами а не едой. Мы продвигаем даунхилл в массы, эндуро умирает потихоньку…
Учитывая стоимость валюты я всерьез задумался завести себе бюджетный подвес на базе кувалды и поселить его в Сочи, чтобы летать лоукостерами. Нужна бюджетная рама, старые 888 и простенький фокс сзади, остальное собрать из остатков железок не модных, скопившихся в кладовке. Понятие катит в DH неуместное. Валит скорее))
Последний раз редактировалось
Это еще дальше от аэропорта, перепад маленький, подъем на машине не очень удобный учитывая высоту заброски. Хотя трассы очень достойные
Последний раз редактировалось
Пользуясь случаем, озвучу главную идеологию катания в межсезонье в условиях импортозамещения.
Сочи и Ялта это самые южные точки куда мы можем бюджетно слетать в межсезонье когда билеты в 2 конца стоят 3-5 тыс. Но в отличии от Крыма гора Ахун находится всего в 20 минутах езды от аэропорта, поэтому поездка на выходные более чем реальна и я делаю ставку Сочи. Это иделаьное место для DH, подогреваемое морем, с перепадом высот 620 метров, которому не хватало сквозных трасс без подъема. Наша вылазка позволила проложить первую трассу с 11 до 5 км и проекте еще 2 линии. Асфальтовый серпантин очень ровный и комфортный для подъема. День катания будет стоить 200-500р, причем скорее машина будет ждать пока вы отдохнете.
-Новорос-Гелен — ужасные ветра и дорогой подъемник(Гелен)
-Алушта — дорогие, выматывающие подъемы по бездорожью
-Ялта — долгий трансфер
Сочи и Ялта это самые южные точки куда мы можем бюджетно слетать в межсезонье когда билеты в 2 конца стоят 3-5 тыс. Но в отличии от Крыма гора Ахун находится всего в 20 минутах езды от аэропорта, поэтому поездка на выходные более чем реальна и я делаю ставку Сочи. Это иделаьное место для DH, подогреваемое морем, с перепадом высот 620 метров, которому не хватало сквозных трасс без подъема. Наша вылазка позволила проложить первую трассу с 11 до 5 км и проекте еще 2 линии. Асфальтовый серпантин очень ровный и комфортный для подъема. День катания будет стоить 200-500р, причем скорее машина будет ждать пока вы отдохнете.
-Новорос-Гелен — ужасные ветра и дорогой подъемник(Гелен)
-Алушта — дорогие, выматывающие подъемы по бездорожью
-Ялта — долгий трансфер
Последний раз редактировалось
На секундочку подумал что Трейси приедет в Россию, даже захотел поучаствовать, но показалось ))
Братцы, а к весне следущей так же трассу смоет ?
Последний раз редактировалось
За велики на крыше доп сборы не берут. Нужно отстаивать свои права. К примеру трасса М11, которую обслуживает та же комрания попросила класс 2 за бокс на крыше, а на обратном пути не взяла за него и пропустила по классу 1
А я не осилил найти на сайте комплект Sixpack передняя 20x110, Sixpack задняя 150x12
Миш, честно не знал результаты и не знал что Хоботов участвует, невнимательно список конкунсартов изучал
SERG