Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

Это повод сделать определённые выводы и выбрать другой велик — если любимый тормоз не лезет. Я уважаю такое мнение и принимаю его за аргумент.

Кстати, у хопа есть шикарные на 4 котла под флэт — RX4. В версии на доте, вешаются на ручку Tech3 и работают без проблем.
avatar

SEi

Знаешь, у Мериды жираф большой — ему виднее. К тому же, каллипер этот FMный тут в глаза ещё никто не видел и выводы делать рановато. Приедет — оценим.  
А по поводу Алушты — дважды был с 160 на сзади — никаких особых проблем (Hayes MAG) не испытывал, даже на Мисхорке, где тормоза вообще не отпускал ни разу до леса.

В принципе, сейчас глянул конструктив — адаптер отодвигает каллипер на сантиметр где-то к каретке, поднимая его незначительно. Не исключаю, что влезет. Короче приедет — разберёмся.
avatar

SEi

Никто не знает. Но это будущее, брат, привыкай. 
А с другой стороны, чего такого в этом FM? Ну перо дырявое. Ну переживём по гарантии. Чё ещё?
avatar

SEi

Как только приедет на склад, попробую засунуть, хотя-бы на пальцах. Адаптер FM+20 — штука достаточно редкая в наших палестинах. Но, если честно, не думаю, что войдёт.

По поводу «нужен-не нужен» — это сильно вопрос к тому, как кататься. Я много лет откатался с 160ми роторами на мтб, сейчас катаюсь с ними на гравийнике и ничего не греется постоянно и не орёт.
avatar

SEi

Так мачмейкер на срамшимано где-то с 2010го помню, от проблемсолверз. С тех пор в любых инкарнациях и ипостасиках, от бутиковых типа вольфтуса, до фигни с алика за 1.99.
Вопрос в том, положила ли его Мерида в базовом комплекте. Если да — хорошо, если нет — тоже сойдёт.
avatar

SEi

За всю свою жизнь я могу припомнить лишь парочку случаев откровенного воровства и несколько эпизодов крысятничества с перебарыживанием взятого по закупке железа в интернете. Но это было пздц как давно. 

Короче, сестра, назови имя©. А в лицемерии меня обвинять не надо, земля большая и чё творица в бутово, с ярославки не разглядеть. 
avatar

SEi

Ты не совсем прав. Мне вот лично регулярно прилетают вопросы от знакомых и незнакомых на предмет «а вот это брать?». И в половине случаев приходится объяснять особенности и перспективы покупки в крысошопах.
avatar

SEi

Ты мне скажи на людском, ты чё за хрень несёшь?) Я честно не понимаю ход твоих мыслей: какие-то круговороты, подвески, вендоры, магазины… к чему тут это всё и о чём это вообще?

Если кто-то из старых и благородных катался при тебе на ворованом байке — приводи примеры, кидай пруфы, посмотрим. Есть чего мне лично предъявить — пиши, отвечу. А догадываться, что там у тебя нейроны под кепкой шепчут — прости, стремления ноль.
avatar

SEi

Понятно. Сударь, к сожалению констатирую факт: Вы упорот. Дальнейшую продолжать не вижу смысла.
avatar

SEi

Странный вопрос. Сударь, объяснитесь!
avatar

SEi

На авито они отлично выкашиваються ссылками на объявления о кражах и даже без ссылок. Для кого-то паладинство, для кого-то просто доброе дело за соборность и гудкарму.

По поводу начинающих — это уже к нам вопрос. К «атцам», «авторитетам», «гуру» и прочей публике, которая давит сидуху жопой десятки лет: объяснить молодняку, что покупать краденое — бяка и нерукопожатно, даже если краденое продаётся дёшево и выглядит фапабельно. 
avatar

SEi

Под господами «честными предпринимателями» зашатался стул, им страшно и их можно понять. Раньше они предлагали велики, сворованные в европе — у унтермешей, содомитов и прочего населения  вероятного идеологического противника, что в глазах массы российского электората особо и не выглядело как зашквар: "Теперь буду радостно кататься, а буржуй пусть локти себе кусает. А в европу их вонючую не собирался и не собираюсь". Теперь же есть прецедент — увели у нашего, своего. И кататься на таком по просторам родины — реальный шанс словить в ухо кулаком, лишиться байка и сказать будет нечего. ++ теперь есть железные пруфы для тех, кто до сих пор не верил в суть бизнеса калининградских артурчиков.
С одной стороны ситуация конечно очень печальная, надеюсь Евгений обретёт свой велик обратно, рано или подно, так или иначе. С другой стороны, лучшего катализатора для падения крысиного бизнеса не придумаешь.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Дошли лет двадцать назад.
Роликовые фрихабы Silen Clutch шимано ставили в Alivio (недолго) и LX (долго).
avatar

SEi

Но перевод такая штука — он требует универсального ответа. Иначе… иначе будут цепляться в комментах к тонкостям егоным. И ихними подробностями в харю тыкать)
Впрочем, баста. Как я уже говорил, i wanna be better, nothing more.
Давай лучше о велике, по мне — клёвый, даже с учётом того, что найнеры ненавижу. Приедет на склад — поставлю на 27е катки первым делом, посмотрю как ему будет.
avatar

SEi

окей, оверлап ботинка или просто оверлап?
Задача переводчика — чётко дать понять, о чём идёт речь. Даже если это звучит криво. Гугл слова «оверлап» даёт «перекрытие». Для неподготовленного человека в контексте описания можно разобраться, но у нас есть раунд2: сухие табличные данные. Ху из «оверлап»?
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Тем не менее. Можно очень долго обсуждать кривости перевода, но предлагаю присоединиться к задачке про клиренс тапка.
И плохо думать, что я тут кого-нить потролить или подъе… ть, прости Г-ди. Тупо обмен опытом, i wanna be better, не более того.
Ни один из вариантов, будуче предложенЫ, по поводу клиренса катков, приемлемым для себя я так и не нашёл. 
avatar

SEi

Подвес стоит денег. А в нормальном железе — нормальных денег. И имеет некоторые моменты, которые понятны только спустя десяток лет езды на двухподвесах. Хардтейл это очень круто, а особенно — универсальный, на котором можно и вкрутить, и в овраг.
avatar

SEi

Контекст: крутишь руль на шоссейнике \ кроссе, если тапка вперёд — упирается колесо в тапку и мордою лица в твердь.

Toe clearence comes critical for cx\gravel races, внатуре)

Раунд2: табличное значение, от цетра оси педали до конца покрышки в стоковом комплите.
avatar

SEi

В — варианты? 
как ненастоящему филологу, задачка: «toe clearance». Прошу)

Раунд2: больше двух слов — фейл (Ограничение вёрстки) 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi