Рейтинг
+3397.05
голосов: 6
Сила
1865.47
SPY
Александр
Забавно, что эти классные шипы DMR использует далеко не на всех своих педалях…
А можно для тех кто не в теме подробнее, как разуплотняется такая конструкция?
на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системыВот до отключения (манжета (2) проходит перепускное отверстие (1)) мембрана «раздувается», т.к. жидкость выдавливается в расширительный бачок. После отключения и до возврата ручки на мембрану ничего не воздействует в динамике. На обратном ходе ручки, когда манжета снова пройдет перепускное отверстие и тормозной контур соединится с расширительным бачком, жидкость из бачка снова пойдет в контур и мембрана «сдуется». Я так понимаю

* на фото ручка немного поджата и манжета (2) уже прошла перепускное отверстие (1), тормозной контур отсечен от расширительного бачка
Тут, кстати, хорошо видно, что делает крутилка Contact Point (3) на ручке — подводит поршень МЦ, а, значит, и манжету на поршне, ближе к перепускному отверстию или отводит дальше. Т.е. уменьшает или увеличивает таким образом ход ручки до момента отсечения расширительного бачка
Последний раз редактировалось
Пока знатоков все еще нет… =)
Примерно те же ощущения. При длинном риче (а он удлиняется не сам в отрыве от остальных параметров, а в т.ч. с завалом углов) сильно проще балансировать между «козлением» и пробуксовкой заднего колеса. Т.е. там где на старой гео ты прям боролся с балансом и смещение тела на пару см = факап, на новой «спокойно» вкручиваешь и ограничен уже не балансом, а сцеплением покрышки и физухой.
Если коротко — профит в подъемах есть
Примерно те же ощущения. При длинном риче (а он удлиняется не сам в отрыве от остальных параметров, а в т.ч. с завалом углов) сильно проще балансировать между «козлением» и пробуксовкой заднего колеса. Т.е. там где на старой гео ты прям боролся с балансом и смещение тела на пару см = факап, на новой «спокойно» вкручиваешь и ограничен уже не балансом, а сцеплением покрышки и физухой.
Если коротко — профит в подъемах есть
Последний раз редактировалось
Это WHYTE так? А зачем? У других получаются более удачные модели, видимо, которые не нужно каждый год переизобретать
Цена 1199 американских долларовПост в поддержку Сусанина
Куда делись вот такие красивые и эффективные железки?Известно куда. Ушли вслед за зеленой травой и ярким солнцем
Так интереснее. А есть какой-нибудь каталог/фото, чтоб глянуть эти цвета?
Цвет рамы может быть любым, при условии, что он красный?
Вкусовщина. Но индивидуальность была, объективно. Теперь не особо… слегка забористый рандомный байк. Только бардачок спасает и тот уже у каждого второго =)
Ага, видео включал настороженно, обошлось — хорошо
SPY