Рейтинг
+2554.18
голосов: 5
Сила
1410.46

Александр

Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию
И тут улыбнулся один 18Т рэтчет на новой втулке нового колеса, который вполне себе спокойно проскакивает примерно раз в час-два вне зависимости от… И, с одной стороны, 36/54 еще менее надежны, а, с другой, надо их и брать, т.к. проскакивают все, а там хоть не дикие 20 градусов зацепа, к которым так и не смог привыкнуть
avatar

SPY

Хотелось бы, кстати, увидеть напильник целиком
avatar

SPY

и что тогда обсуждать?
avatar

SPY

давно уже пофиксили, последнее развлечение забрали '(
avatar

SPY

А на сраме просто катал бы. Скукотищщща)
avatar

SPY

и сервоприводы на суставы. И чатГПТ за штурвал. Можно будет от первого лица наблюдать как сам же бодро валишь и крыть нейросетку, потому что «ну кто ж так катает, по внешней же надо!» и «а переднее кто загружать будет? Слижет же!»
avatar

SPY

Ты хотя бы начал
avatar

SPY

как по твоему уменьшение длины шатуна увеличивает каденс?
Я не смогу достаточно точно описать это с точки зрения биомеханики, т.к. напрямую с ней не знаком и недостаточно проникся по теме шатунов (но пару статей осилил, было интересно). Но в общих чертах это происходит за счет уменьшения амплитуды движения мышц ног. Т.е. при снижении амплитуды растет комфортная величина каденса. И да, сюда хорошо впишется меньшая звезда спереди, но это следствие повышенного каденса, а не его причина. Т.е. меньшая звезда компенсирует повышенный каденс, а каденс компенсирует укороченный шатун

Пока писал, успел захотеть попробовать шатуна 150-155) Между 170 и 175 я разницы не ощущаю

К слову, тут осенняя статья от розового ресурса по теме, если интересно. Читал и более замороченные, но сходу не могу найти
avatar

SPY

Настаивал на смене поставщика рулевой
avatar

SPY

Не соглашусь. Уменьшение размера звезды просто смещает цепь на кассете на 1 вправо) А насчет каденса — это не мои домыслы, в статьях на тему коротких шатунов стабильно отмечают эффект
avatar

SPY

укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе
Да, но увеличивает каденс. В итоге мощность может не уменьшиться, а наоборот. Но это уже не по теме
avatar

SPY

Все так. Но чет не тянет на мотивацию производителя, на мой взгляд. Может дождемся бомбезную презентацию, где нам (т.е. им) расскажут в чем замысел
avatar

SPY

Пришлось на сайт идти за комплектацией. А поставить-то можно, но сами инженеры же чем-то руководствовались. Вряд-ли закладывались на то, что пользователь сменит шатуны)
avatar

SPY

Но вариантов шатунов всего два - 170/175, а вариантов высоты каретки больше. Должно быть какое-то еще объяснение
avatar

SPY

за геометрию +1 поколения
+1 поколения?
avatar

SPY

от энцефалита имеется ввиду скорее всего
avatar

SPY

раскрыть комментарий
avatar

SPY

Болячки в посте как будто китайскую раму купил
Так к раме то вопросов особых и нет ни у кого. Поэтому и минусят, что сравниваешь несравнимое. А когда китайцы смогут в такие рамы, то и стоить, внезапно, станут как бренды.
А вопросы к конеретному инженерному решению, которое для каньона не уникальное, к тому же

И да, набрось брендов, к которым нельзя придраться, тебе тут многие спасибо скажут (или носом тыкнут), я в том числе
avatar

SPY

Еще и рулевую заряжать?))
avatar

SPY