Рейтинг
+3151.64
голосов: 6
Сила
1711.09
SPY
Александр
Интересно… большинство на старых добрых металлических пружинах (16 против 5, 3 шт не рассмотрел, лень гуглить:Canyon Sender, Propain Rage, KHS DH)
upd. Регуляр — 18 шт, Гуффи — 6 шт =)
upd2. Хай-пивот — 9 шт. На пропэйн цепь не завезли...
Последний раз редактировалось
Определенно. Ну если сердце со старта не прихватит от нахлынувших эмоций услышанной цифры))
Рама в ростовке L2 (т.е. что-то типа XXL) весит всего 2.5кг. Самое то, что нужно для кросс-кантрийного хардтейла
весит всего 2.5кг
для кросс-кантрийного хардтейла
2.5
кросс-кантрийного
Что же тут не так?!)
Прочитал 2 коммента выше… задумался… нужно посмотреть
Ясн, видимо у всех по разному. Знакомый треснул гарантийную раму NS. В гарантии отказано, причина — разогнанная вилка. Понятно, что NS — не Санта и не Транзишн, но и мы не олигархи)
да ну… -2 градуса — этж дофига, ну типа расскажут как нагрузка перераспределилась и увеличилась сила вырова © стакана =)
upd Знакомый в Польше веломехаником работает, грит снимают с гарантии даже если комплектация отличается от стоковой (вилка, например +10 хода). Дичь, кмк, но факт
Последний раз редактировалось
Интересно, производитель вела/рамы снимет автоматом с гарантии? Понятно, что многих это не парит да и не у всех рамы свежие, но все же
Никто ж не спорит, просто CK обещают «меньше шансов треснуть обод, хорошую упругость». Как оно на самом деле покажет время. Ну и не ХС единым… для трейла нормальный вес, если жить будут.
В кантри я понял, что чугунина, ок. Но, собственно, не понятно куда их позиционирует производитель, кстати
Ну варианта «витринный экспонат» в фильтре нет ¯\_(ツ)_/¯
А зачем тебе для того же хц обода в 490г?
Чтобы жили)
Не берусь судить спидсейфы, но по нейтральному запросу третья картинка уже болеет.
Не, ЦЛ в принципе не мое. Могу только соболезновать)
Сдаюсь, я всеSPY