Рейтинг
+3404.34
голосов: 6
Сила
1869.12
SPY
Александр
Выглядят шикарно, а вместе с фото снизу — вообще кайф
Да, инфасто, знакомый брал как-то по своей воле даже
upd. Или речь не про шасси 35 мм, а про шасси вилки модели 35?? Если так, то я все мимо понял, сори))
Последний раз редактировалось
Ну нельзя же напрямую сравнивать вес полностью стальных кассет с кассетами, где 1 а то и 2 большие — алюминиевые. Но да, 550 для 9 — многовато
Последний раз редактировалось
А что не так с 35?
Ты уверен, что хочешь знать?)
Перечисли разом что можно постить, что нельзя, чтобы впредь не возникало таких недоразумений
сейчас ведется срач
Да не. Жалкие отголоски былого величия)
Подожди, не так быстро, нужно к нему привыкнуть) Но да, есть на что посмотреть
Подвес вполне себе дичь, я считаю)
146%, иначе сыпалась бы вниз. Как лоток у кошки… внутри наполнитель, но емкость то с бортиками есть!
Компания основана Gjovalin Pepaj и Sven Hecker. Первый торговал Сантакрузами в Европе длительное время
Ничего же не мешает китайцам поступить как этот благородный дон. Договоры/контракты ж у них как и у нас, не на всю жизнь, не северная Корея же)
Да какой флекс на 35 мм то? Может у ребят чет более длинное было…
И это на глаз, попрошу заметить! Никакой линии чертить в сложных графических системах типа Paint не требуется, что значительно повышает скорость принятия решения, аххах))
Плюсану. Если между колес визуально влезет еще одно, но без резины — это уже трамвай)
Смело) Фаски со стороны зажима руля не видно, в отличие от RF или I9 выше. Для меня уже достаточно, чтоб не брать)
Реально круто, если так. Я не вникал до уровня отдельных стран, но вник немного со стороны Китая и его «поставщиков» в целом. Было бы здорово, если бы глядя на Швецию и окружающие страны активней двинули б в сторону переработки, но пока они просто перенаправили потоки в другие страны в том регионе. Напрягает, что при этом на бумаге прям беспокоятся за экологию, но в реальности… =)
SPY