Рейтинг
+391.99
голосов: 3
Сила
190.41
SergeiMinaev
Я не особо шарю, но вроде как у титана не очень дела с концентраторами напряжений (резьба, царапины, дефекты при изготовлении). Вообще, в тырнетах можно найти кучу историй о лопнувших титановых изделиях за кучу денег.
Еще автор писал, что титан — идеальный материал для рам. Вот нифига не идеальный — жесткости не хватает. Друг раньше ездил на титановой раме — она играла под нагрузкой как черти что. Для туризма хорошо, но для всяких кросс-кантри и шоссе — не пойдет.
Последний раз редактировалось
У меня вайбера нет, но вроде бы, если есть контакт, то есть и номер телефона.
Ох, я вот на титановых осях очковал бы ездить. Даже на брендовых.
Ну и поделом. Зыс ыс СПАРТА!!!
Да ладно, второй комментатор может и не очень в теме, но Вишневый комментировал нормально.
Почему перенесли на 9? Ветер?
Когда нечего придумать, придумывают громкое название.
Какой следующий тренд появится в велоиндустрии? Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется МонстеркроссЭто называется XC.
Особенно умиляет фраза про «вообще где угодно». Тьфу!
56 тыс за хардтейловую раму по предзаказу — дорого. Сколько же они будут стоить без предзаказа? Прямо сейчас можно взять карбоновую мериду биг найн за 50. Причем, даже не за бугром.
Последний раз редактировалось
Так почему проект завершается-то? Кризис?
Минуснули из Питера, видать :))
123м набора на 4.3км — довольно плоское КК. Обычно набор раза в два больше.
О, не я один, значит, заметил, что у него вилка ходуном ходила при педаляже стоя :)
Вот вы докопались-то до этой фольги… Ппц
SergeiMinaev