Рейтинг
+391.99
голосов: 3
Сила
190.41
Произносится как «кьюс», но все ведь будут говорить «куес», а куес — это уже заявка на народное признание.
avatar

SergeiMinaev

Хм, если нижняя часть рамы так сделана для комфорта, то странный изгиб верхней трубы, похоже, не имеет практического смысла.
avatar

SergeiMinaev

У Pro 5 будет аж 6 собачек

Столько было в Nukeproof Generator 2012г ) И в нюкпруфе кол-во собачек не помогло повысить надёжность — всё потрескалось и пооткалывалось через три года, потому что материал был говно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ждём мод от CeramicSpeed за $999: устанавливающийся на переклюк прибамбас с моторчиком, работающим от батарейки, который будет сам крутить динамо-машинку переклюка и за счёт этого экономить до 0,5Вт.
avatar

SergeiMinaev

Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
avatar

SergeiMinaev

А по-моему, задорно и необычно
avatar

SergeiMinaev

В Haibike хотят ещё больше продвигать электрички, а Сэм хочет вернуться к трючкам и слопстайлу

Круть, не прогнулся
avatar

SergeiMinaev

Вообще-то мысль возникла. На замену моей Meta HT. На commencal-russia.ru она доступна для предзаказа уже.
avatar

SergeiMinaev

Я всё им готов простить — и пресс-фит, и проводку через рулевую. Но этот едва заметный и от того ещё более бесячий изгиб верхней трубы я простить не могу.


avatar

SergeiMinaev

Вес очень даже ничего. Стандартный +1кг по сравнению с карбоном. Почти на 1кг легче подвесной меты.
avatar

SergeiMinaev

Это что же, без Роба теперь?
avatar

SergeiMinaev

Дело вкуса, но у меня возникла ассоциация с ненадёжным китаем.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Катящиеся ядра, австрийцы-убийцы, закрывающийся подъёмник… Правильная мотивация — залог успеха )
avatar

SergeiMinaev

Да понятно, что VPN. Я страву с 2014г юзал, назаписывал >40тыс. км, но теперь не юзаю их из принципа, т.к. зачем напрашиваться в гости, если тебя там не хотят видеть.
avatar

SergeiMinaev

Если шлем застёгивается, как на превьюшке к видео, то толку от него никакого :)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Как я понял, эти наплывы особо не нужны, если в производстве ободов и покрышек диаметры соблюдать с достаточной точностью. И если их убрать, то недостатков не будет, а вес скинется. В теории. И карбоновые обода с таким подходом, по идее, проще изготавливать.

Я когда себе новые обода (для КК) выбирал, тоже наткнулся на хуклес и погуглил отзывы и, вроде, у всех всё в порядке. Правда, купить не успел, спецоперация началась.
avatar

SergeiMinaev

1. С хуклесом борта получаются крепче из-за отсутствия изгиба. Упрощение изготовления, конечно.
2. 30мм.
3. 500-530г для алю 29.
avatar

SergeiMinaev

Как раз смотрел, ради интереса, цены на байки. Уф… Как же хорошо, что мне сейчас на велике особо ничего не надо менять. О переходе на хороший подвес можно не мечтать — даже как-то полегчало. В начале 2020г купил себе раму — Commencal Meta HT — обычный алю хардтейл. Отдал 33тыс вместе с доставкой. Сейчас глянул, сколько она теперь стоит — 80тыс. У меня всё )
avatar

SergeiMinaev

Фух, а я уж начал переживать за Шуртера
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev