Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
SergeiPikulin
У меня вообще эта вилка вызывает несколько смешанные эмоции.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов.
Сразу же вспомнилась эта картинка:

Зато ты будешь в курсе, в каком настроении был тот суровый американский сварщик, когда работал над твоей рамой))
Очень надеюсь на это. Не хочется, что бы как с первой партией RF SIXC.
Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
Катать фрирайд с музыкой? Это каким же надо быть психом?!
Забавная штука, как показатель развитости технологий, но реального применения вижу мало((( Зато у каждого мажора в КП будет.
Забавная штука, как показатель развитости технологий, но реального применения вижу мало((( Зато у каждого мажора в КП будет.
А смысл мне ставить 647 на трэйловй подвес, если я не дропаю, не прыгаю кикеры и вообще не катаю жестко, да и вешу 60кг?
Большая часть коцек- от подъёмов по каменнм секциям. Ну и хтя трэйл взяты именно из-за того, что хтя всегда жила у людей годами, а трэил версия более кондова.
И ещё я бы понимал если бы педаль развалилась после уборки или при нагрузке, когда я ломил. Но нет, заезжал сидя на седле((
Большая часть коцек- от подъёмов по каменнм секциям. Ну и хтя трэйл взяты именно из-за того, что хтя всегда жила у людей годами, а трэил версия более кондова.
И ещё я бы понимал если бы педаль развалилась после уборки или при нагрузке, когда я ломил. Но нет, заезжал сидя на седле((
Нет, педали должны быть девственно чистыми и ездить в горы, как и убираться на них запрещено)))
неделю назад, XTR 985, простеньки закрут на смотровую МГУ:

Не очень похоже, что б делали там же. Обычно изделия одного завода имеют схожий уровень качества, даже под разными брендами.
А если посмотреть на большие картинки Беара, то видно, что пластик сзади продавлен заклёпками, фактура пластика совсем иная, ровность отливки отливки опять же. Ну а про строп, фурнитуру и мягкие вставки и так понятно.
Я не против более дешевого аналога Лиата- он вообще говоря нужен, как и недорогие но хорошие фулл-фэйс (которые есть). Но конкретно в такую штуку верится с трудом.
А если посмотреть на большие картинки Беара, то видно, что пластик сзади продавлен заклёпками, фактура пластика совсем иная, ровность отливки отливки опять же. Ну а про строп, фурнитуру и мягкие вставки и так понятно.
Я не против более дешевого аналога Лиата- он вообще говоря нужен, как и недорогие но хорошие фулл-фэйс (которые есть). Но конкретно в такую штуку верится с трудом.
Про любое другое снаряжение, я бы сказал- «На тест его!», и после этого уже можно было б уже что-то внятное говорить. Но защита, тем более шеи… Нужен либо очень хороший манекен, либо камикадзе, не боящийся сломать шею))
Относительно внешнего вида, могу сказать, что выглядит стрёмно- как сам пластик, так и говёная стропочка, которая тянется, пушится, итд, пряжки опять же не вызывают доверия(((
Относительно внешнего вида, могу сказать, что выглядит стрёмно- как сам пластик, так и говёная стропочка, которая тянется, пушится, итд, пряжки опять же не вызывают доверия(((
Всё вроде в этой системе хорошо, но отсутствие пластикового «стаканчика» между чашками каретки- явный минус.
Вода доберётся до промов после первой же грязевой покатушки или мойки.
Вода доберётся до промов после первой же грязевой покатушки или мойки.
Ещё из интересного от КС- «Стелс» Лёв (LEV Integra), как Reverb Stelth.

Тут отлично видно как крылышко всё «защищает»:

имхо, втулки будут закисать, да и аморту не айс.

имхо, втулки будут закисать, да и аморту не айс.
Странно, что ещё никто не написал про крутилку отскока и шток аморта в «самом чистом» месте байка)))
SergeiPikulin