Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
У мелких штатовских производителей последние пару лет это модно:








avatar

SergeiPikulin

ТРП нынче дороги и вполне уважаемы, а уж Гвин-Эдиншн особенно.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой. 
avatar

SergeiPikulin

А что тогда по-твоему добавить в версию 5.1 на следующий год?!
avatar

SergeiPikulin

Да, только тогда выносы обычно были стальными и одноболтовыми.
avatar

SergeiPikulin

Я думаю что ЧТО-ТО приедет, а поскольку сезон должен был начаться вот-вот, а мерида очень большой игрок у нас на рынке, то многое уже тут либо в пути, а корабль назад не развернут. Но вот что будет дальше и с меньшими игроками, вопрос крайне интересный.
avatar

SergeiPikulin

Заявил чувак из Электры, но не думаю что у других брендов будут принципаильно лучшие условия. Даже чтобы привезти велосипеды через неподсанкционную страну нужны логистические мощности, возможность за них заплатить и время. Про то, во сколько раз подорожали перевозки в связи с пандемией, думаю, напоминать не нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Обычная корона от хопа.
avatar

SergeiPikulin

Ну кому-то может и зайдёт, возможно.
Но для меня немного диким выглядит сочетание 125 хода и 64 на морде. У меня столько на дх-байкеи и на плосксти типа Бицы или чесс-парка оно не рулится от слова совсем. Если ты можешь ехать дх-трассу на ходах за счёт техники не на время, а на стиль, то вопросов нет. Как и к тем, кто проедет условное супер-д быстрее 95% протокола просто за счёт физухи и скилов, но вот нужно ли это остальным.

Как велик для гор что-то на 150-170 хода лично мне кажется несколько более универсальным, потому что тормозным кочкам в целом пофиг что ты весь такой техничный, они выбьют из тебя дурь в любом случае, посто на длинноходе это произойдёт позже. А на условном Ай-петри ты будешь иметь некий запас уверенности.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Короче очередая нишевая моделька под техно-чуваков, типа Бочара.
avatar

SergeiPikulin

Не вижу тяжести, вижу рабочие железки.

А так да, помню, лет 10 назад было модно собрать гейлайт на базе Ибиса с вилкой с ногами 32мм, амортом без бачка и на алю-колёсах по 1700 грамм. Ехали эти макеты по словам ПРОШЛЫХ валадельцев весьма посредственно. 
avatar

SergeiPikulin

Да, замена педали, чтобы крутить систему, например для настройки передач или тормоза.
Штука нишевая, но иногда очень помогающая.

www.parktool.com/product/friction-fit-dummy-pedal-dp-1?category=Pedal 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Нет, народ очень даже умнеет. Просто теперь машина есть не у трёх с половиной человек, а условно у каждого, кто этого пожелает. И пользуются ей не как семейной реликвией, а как телефоном или любым другим гаджетом, просто в среднем достаточно дорогим. Раньше те, кто не умеют копаться ручками, просто не становились владельцами машины.
avatar

SergeiPikulin

Ведь правда хорошо, что регулируют клапана в сервисе, а не криворукий рукожоп сам?
avatar

SergeiPikulin

Версия сват-дора от Интенса.
avatar

SergeiPikulin

Это вариант как с ложкой, но только более аккуратный. В целом для условно паркового байка норм. 
avatar

SergeiPikulin