Рейтинг
+5843.78
голосов: 37
Сила
7728.91
Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
avatar

SergeiPikulin

Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
avatar

SergeiPikulin

За такое я и люблю Дораду- можно посмотреть как ее владельцы заняты шаманством.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А собственно с чего вдруг и зачем им быть совместимыми?
avatar

SergeiPikulin

надо снять колесо чтобы положить байк в машину.
нормальный человек :
-сейчас переднее скину, 30 сек! 
владелец дорады:
-ээээ, давай лучше заднее сниму (вспоминая что переднее потом ещё и назад ставить). 
avatar

SergeiPikulin

Когда я много катал, то задний у меня стабильно жил один сезон, передний не особо дольше, просто потому что от перевозок и уборок становился кривым раньше износа,
avatar

SergeiPikulin

Это прекрасно, потому что использовать два спецефичных съёмника на нынешнем поколоении Брозе это недорзумение, когда есть прекрасный стандарт «мелкие шлицы+ разрезная деталь». 
avatar

SergeiPikulin

Вероника Сендлер еще с Марином распрощалась.
avatar

SergeiPikulin

Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
avatar

SergeiPikulin

У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
avatar

SergeiPikulin

Одна из причин, почему мне так нравится транзишн, это длина подседелке в моей ростовке М, а то в двух рама, что у меня были, подседел 125 был вставлен считай полностью, что имхо бред.

 

avatar

SergeiPikulin

Вот и верь после этого в сказки больших компаний:
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.

зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
avatar

SergeiPikulin

Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех. 
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд. 
avatar

SergeiPikulin

Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
avatar

SergeiPikulin

по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
avatar

SergeiPikulin

В каком месте он трековый?!
avatar

SergeiPikulin

Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
avatar

SergeiPikulin

-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin