Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Имхо те, кто готов купить такой кастомнй байк/раму не так парится о налогах, как желающий урвать что-то на чайнике по скидке)
Бозе!
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!
Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь?
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!
Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь?
Ну, лайтвиль всегда были альтернативно одарёнными.
ну, тут и да и нет. Не зря же сантур двигает свои вилки со штоком 1.8, а фокса свои 36/34 делает с толстыми ногами и коронами.
Байктес-скйетпарк-Симферополь.
Этот консистент по сути работает только при сборке вилки, иначе бы полость для него была значительно больше и клали бы его не в количестве «пальцем размазал».
Наконец-то в комментах годный срач пошел!
стоковый руль, серьёзно?
Если это не брэндовый афтермаркет типа рэйсфэса или уже фирменного карбона, то стоковые рулевыносы «от производителя» я всегда отправляю в барахолку вне зависимости от того, что там на них написано. Мне так спокойнее и я точно знаю, что получу, собственно это подтверждают и дорогие комплектации, где стоят палки не от комменсаля.
Аморт… Ну помянем аморт добрым словом, в новых канён торках тоже испахабили комплектуху, да и в спешах любят поставить нечто странное, типа шатунов СТАУТ.
Если это не брэндовый афтермаркет типа рэйсфэса или уже фирменного карбона, то стоковые рулевыносы «от производителя» я всегда отправляю в барахолку вне зависимости от того, что там на них написано. Мне так спокойнее и я точно знаю, что получу, собственно это подтверждают и дорогие комплектации, где стоят палки не от комменсаля.
Аморт… Ну помянем аморт добрым словом, в новых канён торках тоже испахабили комплектуху, да и в спешах любят поставить нечто странное, типа шатунов СТАУТ.
Ну, ни я, ни 90% желающих купить клэш как универсальный макси-эндурик не купят его с трансмиссией из Мезозоя. Просто потому что попробовав звёзды на 42+ сзади на 36 желания возвращаться нет никакого, даже если хочешь прыгать в байкпарке. Твои пожеланий по трансмиссии очень спецефичны, тем более легко реализуемы продажей 12ск и покупкой на эти деньги приличного комплекта сэинта.
А разве будет кто-то иной узкоглазого «итальянца» перекрашивать за цену новой рамы?
Fit4Racing по-русски. Три главные ошибки, которые совершают велосипедисты в тренажерном зале. / Aveega 19
это надо спасть на станке уперевшись в стену!
Fit4Racing по-русски. Три главные ошибки, которые совершают велосипедисты в тренажерном зале. / Aveega 19
Предлагаю после первого подхода утяжелять пивом.
Да так у всех чёт стало.
В этом году по сравнению с прошлым комменсаль клэш каличным сделали, а в новом каньён торке ВРОДЕ КАК пофиксили проблемы со втулками скольжения (но не до конца, ибо их нужно сжечь), зато влепили на недорогой комплектации за тот же прайс каличную трансмиссию на саморезах и нонэйм втулки.
В этом году по сравнению с прошлым комменсаль клэш каличным сделали, а в новом каньён торке ВРОДЕ КАК пофиксили проблемы со втулками скольжения (но не до конца, ибо их нужно сжечь), зато влепили на недорогой комплектации за тот же прайс каличную трансмиссию на саморезах и нонэйм втулки.
Капра треснула? В перьях как обычно?
Если этого нет в финальном видео, то это не значит, что такое не происходило на съёмке!
я вот собираюсь рц2 засунуть, как придёт можно будет сравнить.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
SergeiPikulin