Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Цена настолько оверкил, что даже не знаю...
Особенно после 30-40 евро за аналогичную манетку для КС или Истона\РФ.
Особенно после 30-40 евро за аналогичную манетку для КС или Истона\РФ.
Какая-то не сильно модная геометрия у эндурика.
На градус в минус рулевую, на градус в плюс подседлку, на пару см вниз каретку и передний треуголник в плюс на пару см.
На градус в минус рулевую, на градус в плюс подседлку, на пару см вниз каретку и передний треуголник в плюс на пару см.
нет, с десяткой не совместима.
Про всякие хх1-версии не уверен.
Про всякие хх1-версии не уверен.
Последний раз редактировалось
Нет, ты не прав.
У кассы, или раздевалки, или прямо у подъёмника висят правила поведения на склоне.
Они, естественно, весьма размытые, но они есть. Не следовал и убрался- выносите.
У кассы, или раздевалки, или прямо у подъёмника висят правила поведения на склоне.
Они, естественно, весьма размытые, но они есть. Не следовал и убрался- выносите.
Что бы на перегоне между спец-участками с подъёмом метров 400 умереть.
«Кроме того, на новой раме нет никаких вилкообразных держателей амортизатора, и сам он стал короче, что, по словам производителя, позволяет уменьшить его нагрев во время работы.»
С каких пор меньший объём масла и воздуха при работе меньше нагревается?
С каких пор меньший объём масла и воздуха при работе меньше нагревается?
Ну норм рюкзак, ничем не выдающийся, как и весь дакайн в целом.
Есть куча марок и отдельных моделей сильно более интересных чем-либо, как-то посадка по спине, встроенная защита, продуманность по мелочам, вес, но зато дакайна почти всегда валом в магазинах и иногда даже появляются интересные расцветки.
Конкретно у этой модели мне не понравились несколько моментов:
-Нельзя расстегнуть рюкзак и досать из него что-то, не сняв пристёгнытый фулик- стрэпы идут от самой спины
-Нет накидки от дождя и сторонняя без некого колхоза плохо держится
-Нету хоть даже микро-кармашка на поясе.
Вент-спины я пробовал самые разные, наиболее понравившиеся решения были у Osprey.
Сейчас катаю с «жарким» Эвоком только из-за защиты.
Есть куча марок и отдельных моделей сильно более интересных чем-либо, как-то посадка по спине, встроенная защита, продуманность по мелочам, вес, но зато дакайна почти всегда валом в магазинах и иногда даже появляются интересные расцветки.
Конкретно у этой модели мне не понравились несколько моментов:
-Нельзя расстегнуть рюкзак и досать из него что-то, не сняв пристёгнытый фулик- стрэпы идут от самой спины
-Нет накидки от дождя и сторонняя без некого колхоза плохо держится
-Нету хоть даже микро-кармашка на поясе.
Вент-спины я пробовал самые разные, наиболее понравившиеся решения были у Osprey.
Сейчас катаю с «жарким» Эвоком только из-за защиты.
Последний раз редактировалось
Нынешние обода Макаскила
Да-да-да. Такой подход всем приходит на ум сразу.
НО есть два момента.
1) Если не брать в расчёт барахолку, то оно не дёшего, 100-150 баксов, плюс за эти деньги я должен его ещё и ножевкой попилить с возможными неудачными исходами)))
2) Баш минимум под 36-ую звезду, а верхняя рамка под 32. Тут получается, что один из плюсов мелкой звезды спереди (на 1х11 спереди в горах(!!!) у большинства не возникнет желания ставить больше 32) — ежё бОльший клиренс улетает в трубу, цеплять камни и корни на съезжалках я буду как и на 36ой.
Блэкспайр и е13, например, делают версии именно для мелких звёзд.
НО есть два момента.
1) Если не брать в расчёт барахолку, то оно не дёшего, 100-150 баксов, плюс за эти деньги я должен его ещё и ножевкой попилить с возможными неудачными исходами)))
2) Баш минимум под 36-ую звезду, а верхняя рамка под 32. Тут получается, что один из плюсов мелкой звезды спереди (на 1х11 спереди в горах(!!!) у большинства не возникнет желания ставить больше 32) — ежё бОльший клиренс улетает в трубу, цеплять камни и корни на съезжалках я буду как и на 36ой.
Блэкспайр и е13, например, делают версии именно для мелких звёзд.
Последний раз редактировалось
Очень странно видеть уже второй год минимум отсутствие эндурных успокоителей тольо с башгардом и верхней рамкой под звёзды 28-32.
АХАХАХАХАХАХАХА!!!!!
Ну, я бы точно не стал кидать в гарантийный отдел фото того, как я убиваю раму, убираюсь, итд.
Да и в соц-сетях на время точно мог бы и прикрыть самые палевне фотографии))))
Но это я так, по опыту общения с гарантией пары вело-магазинов и, отработав в приемке гарантии.
Ну, я бы точно не стал кидать в гарантийный отдел фото того, как я убиваю раму, убираюсь, итд.
Да и в соц-сетях на время точно мог бы и прикрыть самые палевне фотографии))))
Но это я так, по опыту общения с гарантией пары вело-магазинов и, отработав в приемке гарантии.
С резьбой уже есть оди- с расширителями и ввинчивающимися барэндами.
Ахахахахахаха!!!
Пилите ваш модный карбоновый руль, ведь если эти грипсы вам не подойдут вы уже ничего не сможете сделать с этим!
Пилите ваш модный карбоновый руль, ведь если эти грипсы вам не подойдут вы уже ничего не сможете сделать с этим!
Никак. Это вообщем длеко не для простых смертных уровень гонок.
Буст идёт в этих вилках как опция- это есть в пресс. релизе.
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.
cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.
cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
Всё просто.
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд
Вроде у Кости не комплит, так что без Альфы.
А вот 30-40% это уже бред для упоротых эстетов. При этом, это не масс-маркет, выпускаемый миллионами, так что шансы увидеть это на чейне\байккомпонентс со скидкой 50% фактически нулевая.
зы У Новипартс акция- купи эту фигню за 90 баксов (троллфэйс)
SergeiPikulin