Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
не, ждём DEBOSH HV!
avatar

SergeiPikulin

Про обода категорически не согласен, а в остальном — да, есть «вопросы».
avatar

SergeiPikulin

Дизайнер, начальство, контора, монтаж...

 
avatar

SergeiPikulin

Почти у всего велосипедного «говна» пластик и в мастер-цилиндре, и в демпфере вилки, и в шатунах, некоторые даже из этого говна умудряются топовые рамы делать и продавать втридорога!
avatar

SergeiPikulin

Это называется, хейтеры без аргументов в тренде.
avatar

SergeiPikulin

Саша, удачи в сезоне)) 
avatar

SergeiPikulin

Фэты- не конкурент двухподвесам. Скорее это тур-велик для зимы\отсутсвия нормальных дорог.
avatar

SergeiPikulin

Нет, 11 ск они сделали скорее из-за того, что на диапазоне 11-40 10 шагов это очень печально и рывками, а 11 уже чуть лучше.
avatar

SergeiPikulin

Мне кажется, что либо большая звезда будет съёмным пауком, либо она де является ответной частью бонки, которая вкручивается изнутри, как на новом Дюраэйсе.
Во всяком случае, судя по этим картинкам. 
avatar

SergeiPikulin

In progress...

 
avatar

SergeiPikulin

Про короткий согласен, как современный дадэил.
Мне по моим ощущениям что у ибиса, что у Клэймора по длине подходить Л-ка, а вот по высоте М-ка. 
avatar

SergeiPikulin

БЛИН! КАКАЯ ЖЕ ЭТА РАМА ОФИГЕННАЯ!
avatar

SergeiPikulin

«Адекватная цена» и «Tune», по-моему, не встречаются в одном предложении.
avatar

SergeiPikulin

Один из главных претендентов на смену моему интенсу.
avatar

SergeiPikulin

Просто у ГТ как раньше, так и сейчас я прослеживаю некую «кантрийную» направленность- тройник в стоке на АМ-байках, не заваленые углы, итд. Хорошо, хоть в этой модели это частично исправили, а то даже смешно- вел для фанового катания, а угол как у гонцовой табуретки.
avatar

SergeiPikulin

Только теплота и ламповость. 
Ну тоесть хочешь идеальные швы- мерида и спеш ждут, дальше джаинт и еще с ними. А тут именно хэндмэйд, для америкосов это ещё и отечественный производитель, а они от этого прутся. 
avatar

SergeiPikulin