Рейтинг
+5602.71
голосов: 37
Сила
7534.11
SergeiPikulin
Как вариант, когда всё плохо- возможно.
Но смысл рассматривать такой вариант, заведомо покупая вел под 27.5?
Вилка, кстати, ниже от этого не станет, как и перья короче((
Подождём пару-тройку лет, как это было с найнерами, посмотрим что будет.
Но смысл рассматривать такой вариант, заведомо покупая вел под 27.5?
Вилка, кстати, ниже от этого не станет, как и перья короче((
Подождём пару-тройку лет, как это было с найнерами, посмотрим что будет.
рэйндж только на 650б… Для меня лично это провал.
Провал потому что выбора ободов и покрышек пока нету, вилка- фиг с ней, можно и на стоке покатать. Но главные горные расходники, которые если что не купишь быстро, это эпик… Я в печали.
Провал потому что выбора ободов и покрышек пока нету, вилка- фиг с ней, можно и на стоке покатать. Но главные горные расходники, которые если что не купишь быстро, это эпик… Я в печали.
Может уже пора запостить про
Миша, собственно:
www.foxracingshox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=34&ref=topnav
спешал фор эндуро так сказать.
www.foxracingshox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=34&ref=topnav
спешал фор эндуро так сказать.
Дайте мне Манитоу на 160 ходу! Не хочу на стыде, мурзе или лисе ехать в горы! ))
3M делает, называется Плёнка для бронировки фар.
Чтобы нормально поклеить нужны только прямые руки и карточка пластиковая, чтоб удобней разглаживать.
Чтобы нормально поклеить нужны только прямые руки и карточка пластиковая, чтоб удобней разглаживать.
А что там слышно о среднеходной маниту, которая обещается в 2013 году?
Это ужасно, до этого момента я думал, что Мурза 2012 это трэш, но теперь я понял, что она очень даже ничего)))
Странно, что про Трейси не вывесили эту фотку:
ИМХО, смотрится приятно.
А джерси с рукавами 3\4 будут?
Да, рэйсфэйс умеет делать очень красивые железки, особенно фрезированые.
p.s. Атём, оличная идея снять чёрные шатуны на фольгированой пенке))
p.s. Атём, оличная идея снять чёрные шатуны на фольгированой пенке))
На сайте и в базе используются размеры US!
А что жалеем-то? Ну будет десяток крутых парней рубить на прототипах с другими наклеечками, нам-то что?
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Да, естественно, а ещё дешевле взять велик в сборе- там если считать по ррц отдельных компонентов треть будет в подарок)))
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
Эта вилка просто кладезь интересных нюансов)))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
Например, затем, что у меня две звезды спереди и успок мне особо и не нужен, а без рокринга- печалька.
Никит, а ведь на эту раму вроде ничего кроме ККДБ и Фоксы вообще не ставится физически- ещё один минус для любителей подвесок от иных производителей.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Особенно хорошо это получается на рамах, с впп-образной подвеской в нижнем линке. Там ход у подшипников всего несколько градусов, а место расположения- пожизненный грязесборник.
У моих друзей на двух IronHorse 6point, Giant ReignX и Giant Anthem подшипники там умирают регулярно (катают они круглый год, надо сказать).
SergeiPikulin