Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
За многие годы твоей любви к эпикам ты мог бы уже или найти проверенный не-официальный сервис поближе, или самому обзавестись необходимым оборудованием (и давать его проверенным людям, например, если не хочешь делать сам). За 15 лет это бы окупилось уже три раза.
avatar

SilentS

насколько я знаю, там распространена практика «гонорар адвоката в процентах от выигрыша», чтобы как раз таких ситуаций не возникало.
avatar

SilentS

Похож на XD, но скорее проприетарный 
avatar

SilentS

Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
avatar

SilentS

это не от ширины цепи зависит, а от толщины пластины звена.
avatar

SilentS

Ну кагбе существенная разница, 200 метров на километре или на двух.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
avatar

SilentS

Забываете очень важный момент.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать. 
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
avatar

SilentS

А не страшно дропать на оси, которая может сломаться в любой момент? Вес какой?
avatar

SilentS

Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
avatar

SilentS

Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня после применения подобной пасты в паре алюминиевый штырь / карбоновая рама штырь начал жестко прикипать к раме из-за электрокоррозии, хотя до применения пасты проблем не было.
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
avatar

SilentS

Ну хоть не зубной смазкой
avatar

SilentS

Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
avatar

SilentS

А почему flow и down — это разные режимы?
avatar

SilentS

Требую умный датчик давления на подседельный штырь, чтобы мне потом объясняли на графике в приложении, когда мне нужно встать на педали, а когда — сесть на седло.
avatar

SilentS

Значит, масла слишком много в штаны заливал
avatar

SilentS

Дык кто мешает настроить их на более сильный порог срабатывания? 
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
avatar

SilentS

Тем не менее, эта вариация VPP настолько сильно отличается от стандартной по длине линков и их углами, что вполне может может называться не-VPP. Джаянты же, например, свой VPP маэстрой называют. А такой траектории заднего колеса ни у одного сантакруза, ни джаянта, ни интенса не было
avatar

SilentS