Рейтинг
+754.49
голосов: 4
Сила
344.78
Женя, ты как программист пишешь физически неграмотные вещи.

Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.

Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
avatar

SilentS

Мощность равна силе умноженной на перемещение. Перемещение детектируется, скорее всего, изменением направления изгиба оси педалей.

Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
avatar

SilentS

Когда не знал как приплести политику, да?
avatar

SilentS

Круто! А дроном кто-то управлял, или это искусственный интеллект дошел до таких вершин?
avatar

SilentS

руку в плече меньше выворачивает. Имею ввиду портаж на спине, когда левой рукой вилку придерживаешь.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня был такой же по концепции — GT Force carbon 2011 или 12, забыл.
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше. 
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.


avatar

SilentS

По-моему, это чисто задвиг производителя.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
avatar

SilentS

Потому что будет портить концепцию «почти кантри»)
avatar

SilentS

У смартфонов три основных потребителя — это процессор, экран и модуль GSM связи. Wifi и блютуз почти не жрут энергию (кстати, физически это один и тот же передатчик и антенна).
Если софт не будет кривым и использовать только блоки декодирования видео, то загрузка процессора будет небольшой (смарты, например, могут часами показывать ютуб), а модуль GSM использоваться не будет. Остается только экран, который днем на улице будет включаться на 100% яркости (и действительно быстро разрядит батарею), но в сумерках время жизни существенно подрастет.
Думаю, что типичных потребителей этого девайса (замороченных хипстеров-коммьютеров) время работы смартфона вполне будет устраивать. А всем остальным интернет и не нужон ваш это устройство и не нужно
avatar

SilentS

только не «педального», а «седельного»
avatar

SilentS

На самом деле — не факт. Если у грипсы жесткое пластиковое основание, и заглушка сделана из этого же материала — то вполне будет жить.
У меня на кантрийнике как раз такая конструкция грипс (https://www.bikeinn.com/велосипед/cannondale-d2-lock-on-grips/1271902/p), пережили не одно падение. Кто-то скажет «кантрийник, всё ясно», но те же ESI без дополнительных локонов прожили один месяц, а эти вполне живут
avatar

SilentS

экстрачанки — это какой-то обман. Они явно из другого материала, чем обычные чанки
avatar

SilentS

Ну, половина жестких падений действительно из-за недостатка скилла, но вторая половина выглядит как заслуга «ловушек» на трассе. 
Вот, например, отдельный кустик на спуске (на 4:20 и далее) мне кажется неуместным. К тому же он не жилец и рано или поздно его кто-то снесет. Зачем тогда ставить участников в разные условия? :D

Ну да ладно, кустики и сыпучий грунт — это фишка этой трассы. Но вот как проходить место на на 2:15-2:20?
По видео не совсем понятно, это обычный разрывник и его можно всё-таки долететь при наличии скилла, или всё-таки это степдаун в антипризему с положительным уклоном? Райдер вроде ехал достаточно бодро, да еще и подкрутил — и всё равно воткнулся в самую середину антиприземы. Это место можно пройти на скорости или невозможно?
avatar

SilentS

А ты нормируй вес на количество передач.
Для 11 скоростей 550грамм — терпимый вес.
Для 9-и — уже так себе, ближе к донышку
avatar

SilentS

Интересно, а что во внешнем виде fox float x2 выдает его некачественность?
avatar

SilentS

Нижняя плоскость калосборника чуть наклонена вперед, гавно будет вытекать всё же.
И в целом, спереди грязей летит в 10 раз меньше, чем сзади, так что решение приемлимое
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS