Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Парни, да вы просто не знакомы с настоящим АМ-страданием :).
Это когда день идешь в гору, ночуешь, а на следующий день хочешь планируешь эпично сбросить 2000м вниз, но… вместо этого день идешь с горы, т.к. ехать вниз оказывается невозможно. 
Вот таких факапов надо избегать, а все проезжабельные спуски приносят удовольствие. Просто это другие катание, с другими навыками и ощущениями.

P.S. И да, в байк-парках я тоже катаю иногда
avatar

SilentS

Нормально снятых шпилек я сходу не нашел, но что-то типа такого youtu.be/mtn6SUYfnGA?t=601

с 10-00 до 11-15

 

из своего — например
youtu.be/MBQlzhxTzTE
(тоже не шпильки, но баланс важно не потерять)

в общем, любые места, которые проезжаются со скоростью не более 10 км/ч, и где нужно ловить баланс и порулить
avatar

SilentS

Не «совсем плошмяк» а достаточно «не вниз» и проблемы начнутся. Ты, видимо, не знаешь, что такое техничный трейл без сброса высоты.

И еще раз. Речь не про кросс-кантри, а про всё, что без забросок и подъемников. Это и АМ, и Трейл-райдинг, и это ваше кросс-кантри. 
И, удивительное дело, на байках с ходом 130мм и менее ездят самокрутом, и лишь в редких случаях — с забросками.
avatar

SilentS

Есть два объективных недостатка от острого угла — хуже маневренность и больше трение в башингах.

Если при езде вниз можно легко адаптироваться к потере управляемости на шпильках (к тому же есть всякие техники типа перестановки заднего колеса, и проезде шпилек на переднем колесе, которые как-то можно освоить за пару месяцев тренировок, хотя я так и не научился второму), то при езде вверх или по плоскачу никакой такой техники мне неизвестно. Причем описанные шпильки реально встречаются как в кросс-кантри (думаю, это реальная причина, по которой в ХС далее не заостряют угол рулевой), так и на естественных трейлах с малым уклоном или без него. Плюс к этому велосипеды с больше базой в принципе менее поворотливые. 

А насчет трения в башингах — тоже вроде ничего страшного, но вилка ощутимо хуже начинает работать на плоскаче (хуже жрет мелочь и требует более частого ТО, чтобы эту чувствительность хоть как-то восстановить). Я это прочувствовал еще во времена вилок с U-Turn: RS Lyrik кушал мелочь лучше на ходе 115, чем на 160...

Понятно, что каждый решает, что ему важно. Обе проблемы актуальны для AM и трейл-райдинга, и вообще неактуальны для эндуро с забросками на машине (ну или с заездом наверх, но по гладким широким дорогам).
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

При этом еще подседел стоит без смещения и  седло сдвинуто вперед до упора. Тут что, рич 600 и ЕТТ 700, а база 1400?
avatar

SilentS

Бюджет у видоса нереальный, причем не только денежный, но и административный. Поэтому и смотрится на одном дыхании.
Показана куча мест, куда без миллиона согласований нельзя попасть. А уж езда внутри океанариума мне вообще кажется смертельно опасной (разбил тоннель = умер).

А само катание… ну, эээ, средненькое по меркам современных видосов с Фабио или Макаскилом.
avatar

SilentS

Ну ты и зануда упертый. 

«То, как микробы влияют на набор веса у человека, ⁠только недавно ⁠начало интересовать ученых. Однако об этой ⁠взаимосвязи у животных ⁠было известно довольно давно. После Второй мировой войны антибиотики впервые ⁠стали доступными, ⁠и фермеры начали лечить ими скот: они заметили, что животные, получавшие эти лекарства, куда быстрее набирали вес. Это привело к целому ряду патентных заявок на различные виды корма для скота, которых объединяло только одно – наличие в составе антибиотиков.
В 1950 году фармкомпания Merck подала заявку на патент «метода, ускоряющего рост животных», с инновационным фактором, который на поверку оказался обычным пенициллином. Другая фармацевтическая компания – Eli Lilly – запатентовала три новых антибиотика, которые собиралась добавлять в корм для овец, коз и крупного рогатого скота с целью «повышения эффективности корма». Скармливать домашнему скоту огромные дозы антибиотиков стало обычной практикой, хотя ученые не знали, почему лекарства так влияют на набор веса и к каким эффектам это может привести.
Только недавно удалось доказать, что антибиотики уничтожают некоторые виды микробов в кишечнике, которые помогают – как животным, так и людям – переваривать пищу. Эти микробы служат своего рода «вахтерами», решая, что из съеденного на самом деле «пропустить» в тело.
Таким образом, употребление антибиотиков связано с приростом массы скота, а уменьшение разнообразия микробиома человека ассоциируется с ожирением. Люди и сами стали употреблять больше антибиотиков – и это совпало с эпидемией ожирения. Возможно, это случайность, но есть серьезные аргументы в пользу такой взаимосвязи.»

Там и дальше много чего интересного есть, но только по подписке
republic.ru/posts/9439
avatar

SilentS

Ты не наберешь гормонов из курицы, потому что куриц не пичкают гормонами роста.
Куриц пичкают антибиотиками в не очень большом количестве, которые изменяют микрофлору их кишечника, что приводит к изменению обмена веществ и более быстрому набору веса относительно их деревенских «коллег», выращенных на экологически чистых объедках.
Образованному человеку очевидно, что даже от регулярного употребления курицы с тобой ничего не случится.
avatar

SilentS

Странно, на шимане хт м8000 металлики прям со стуком схватывают и кидают через руль, а родная же органика дает гораздо более мягкое ощущение схватывания
avatar

SilentS

Классное видео, хорошо сделано. Еще понравилось связанное «lake-gap собирает жертвы»
avatar

SilentS

Вообще перепад 300 метров на 1.2км — это уровень красной ДХ-трассы с черным отливом, типа «Ягодки» в Крыму
avatar

SilentS

Создается впечатление, что эндуро у вас там катать негде по причине отсутствия трасс и катальцев.
А что насчет олл-маунтина? В смысле полдня лезть на гору и потом час спускаться вниз, и при этом эпичность видов компенсирует отсутствие байк-парковых трасс. При наличии клевых маршрутов и проработанной логистики было бы интересно к вам скатать разок.

P.S. ИМХО пафос ролика (музыка, постоянное замедление времени) слегка не соответствует кадрам, где показан уровень катания, как у меня)). Но любой креатив лучше его отсутствия.
avatar

SilentS

А потом добавят эту функцию в платную версию…
avatar

SilentS

А какой смысл в съемной батарее (с точки зрения авиа перевозок), если батарею не примут на пассажирский рейс ни в каком виде?
avatar

SilentS

Дык люминька же (и 24 килограмма веса). Тёплый карбоний ещё несколько тысяч добавит
avatar

SilentS

Очевидно, чтобы выдержать пьяного папу
avatar

SilentS

Фигасе поднял уровень съемок любительского видео!
avatar

SilentS

Эндурофейс эндуродруга
avatar

SilentS

Классный формат видео на 30 секунд: как раз хватает, чтобы включить, вникнуть в происходящее, начать симпатизировать главному герою, разобраться в сюжете, дождаться финала, и благополучно забыть.
avatar

SilentS

А маниту циркус у него забрали? Вот же жопошники)
stark.ru/news/marcel_durbau_novyy_rayder_komandy_stark_iz_ispanii/

avatar

SilentS