Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Долго тупил, как он умудрился поставить лирик на ентот байк?
Сперва залез на сайт старк — нет, старк пушер не выпускается на 27.5 или 29" колесах
Потом полез на сайт горшокса — нет, лирик не выпускается на 26" колесах с желтыми ногами.
Наконец, внимательно пересмотрел видео и осознал, что у него лирик 10-летней давности…
Впрочем, это не снимает вопрос «Нахрена? А что, DJ-вилок с весом на полкило меньше нынче не выпускают?»
Сперва залез на сайт старк — нет, старк пушер не выпускается на 27.5 или 29" колесах
Потом полез на сайт горшокса — нет, лирик не выпускается на 26" колесах с желтыми ногами.
Наконец, внимательно пересмотрел видео и осознал, что у него лирик 10-летней давности…
Впрочем, это не снимает вопрос «Нахрена? А что, DJ-вилок с весом на полкило меньше нынче не выпускают?»
Ты специально наживаешь себе недоброжелателей? Как ты вообще дожил до этого возраста?
Правильно писать «крокодейл», пора бы уже знать в вашем возрасте
Трасса — жесть какая! Половина трассы (по времени) — какое-то тупое крутилово по подъездным дорогам и горнолыжным склонам, даже апхиллы есть.
Оставшаяся половина — дикие заросшие и не очень трейлы, какие-то пешие тропы с лестницами и совершенно неочевидные срезалки под очень крутыми углами, которые нужно прикатывать раза по три, чтобы потом можно было на них мочить во время гонки. Разметка тоже не очевидная, уехать мимо — как раз плюнуть (вот на видео он по полю проехал, я так и не понял, специально или по ошибке). Или как он на лесопилку какую-то заехал, где ни знака, ни маршала не было, но как-то он знал куда ехать. К понятию «подготовленная велотрасса» это всё имеет весьма далёкое отношение. Интересно, здесь у не-местных были хоть какие-то шансы?
Понравился прикол с обязательным проездом по машине. Ну и в самом низу трейлы были «правильные», велосипедные.
Оставшаяся половина — дикие заросшие и не очень трейлы, какие-то пешие тропы с лестницами и совершенно неочевидные срезалки под очень крутыми углами, которые нужно прикатывать раза по три, чтобы потом можно было на них мочить во время гонки. Разметка тоже не очевидная, уехать мимо — как раз плюнуть (вот на видео он по полю проехал, я так и не понял, специально или по ошибке). Или как он на лесопилку какую-то заехал, где ни знака, ни маршала не было, но как-то он знал куда ехать. К понятию «подготовленная велотрасса» это всё имеет весьма далёкое отношение. Интересно, здесь у не-местных были хоть какие-то шансы?
Понравился прикол с обязательным проездом по машине. Ну и в самом низу трейлы были «правильные», велосипедные.
Последний раз редактировалось
Разница в том, что плавнее идёт. Большинство современных устройств работает на 60fps, поэтому при проигрывании 50 cистема делает двойную задержку каждый пятый кадр.
Последний раз редактировалось
Иван, а зачем ты снимаешь в 50fps? Нельзя ли снимать в 30 или 60?
Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
ты категорически не прав. Покрышка на 4", накачанная до двух атмосфер — это камень камнем, прожать пальцем ты ее сможешь на пару миллиметров. А 2" при том ж давлении — нормально так можно вдавить рукой.
С бутылками аналогия не годится, т.к.
1. нужно начальное избыточное давление, иначе сравнение не имеет смысла
2. нужен близкий материал боковин. В бутылках на 6л пластик, как правило, хреновый совсем.
С бутылками аналогия не годится, т.к.
1. нужно начальное избыточное давление, иначе сравнение не имеет смысла
2. нужен близкий материал боковин. В бутылках на 6л пластик, как правило, хреновый совсем.
Много таких мелочей замечаешь только если сам занимешься переборой велосипеда.
Например, лишние 2мл масла в негативку воздушного аморта уже существенно уменьшают сэг при том же давлении, а слишком утопленный поршень IFP дает повышенную прогрессию в конце хода.
С вилкам всё еще хуже, потому что жидкое масло само стекает в негативку из позитивки, а на густой смазке ощущения не те
Например, лишние 2мл масла в негативку воздушного аморта уже существенно уменьшают сэг при том же давлении, а слишком утопленный поршень IFP дает повышенную прогрессию в конце хода.
С вилкам всё еще хуже, потому что жидкое масло само стекает в негативку из позитивки, а на густой смазке ощущения не те
Чё там, с поребрика съезжали?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Просто имей ввиду, что они все рассматривают тебя как денежный мешок, и поэтому либо будут тебе что-то продавать, либо захотят отнять. 20 лет назад был популярен второй вариант, теперь — в основном первый.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Не совсем в этом. Основная претензия в том, что таким расположением бутылка, которую можно достать на ходу и попить из нее, превращается в немобильную бутылку, которая ничем не лучше бутылки в сумке на руле или в рюкзаке.
У меня была рама с креплением бутылки под нижней трубой (haro sonix называлась), но ее хотя бы можно было достать на ровной дороге без остановки. Но там столько проблем с ней было (грязь налипает, камнями сбивает крышку, бутылка сама вылетает), что я теперь такое крепление не рассматриваю вообще.
А для байкпакинга сам бог велел обвешатсья дополнительными бутылкадержателями в любых возможных местах, кроме этого.
У меня была рама с креплением бутылки под нижней трубой (haro sonix называлась), но ее хотя бы можно было достать на ровной дороге без остановки. Но там столько проблем с ней было (грязь налипает, камнями сбивает крышку, бутылка сама вылетает), что я теперь такое крепление не рассматриваю вообще.
А для байкпакинга сам бог велел обвешатсья дополнительными бутылкадержателями в любых возможных местах, кроме этого.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Наличие гавнозащитной крышки не помогает доставать бутылку из под каретки. Или это ногами предполагается делать?
Я бы лучше выкинул дроппер и поставил бы бутылку под сидушкой спереди, либо сверху на раму. Либо и то, и другое.
Я бы лучше выкинул дроппер и поставил бы бутылку под сидушкой спереди, либо сверху на раму. Либо и то, и другое.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
На вопрос «Зачемэтовотвсё» — ответ простой: если хочется автономного туризма, и хочется это делать на имеющемся приличном подвесе, а не покупать для этого гавнобайк. Если бы я занимался таким туризмом, то выбрал бы такой же концепт. Только заменил бы дроппер на обычный подседел, т.к. это ненужная вещь в туризме и надежность у нее сомнительная.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
в горах на Алтае практически нет комаров. Зато есть Клещи, нерастаявшй снег и пьяные Алтайцы. Поэтому всё же нужно выбирать правильный маршрут и время.
SilentS