Рейтинг
+754.49
голосов: 4
Сила
344.78
Сперва подумал, что с 20-й секунды идет видео монтаж. Хромакей и всё такое… Но нет, приземление настоящее! Зачёт
avatar

SilentS

рейсфейсы успели отличиться еще больше шиманы в плане говна. Была такая система diabolous, дык там в комплекте шла каретка (шиманосовместимая, продавалась отдельно) на бессепараторных подшипниках. Дык их клинило на первой же поездке. 
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
avatar

SilentS

Я жалуюсь. Очень большая разница, когда садишься на фет с нормального велосипеда.
avatar

SilentS

Я тут еще глянул на фото и не понял: а что, у кувалды рулевой стакан только под 1.1/8"? Сектор какой стоит?
avatar

SilentS

прикол в том, что в пайке или фокс-фите объем масла в несколько раз меньше, чем в секторе. В секторе масла больше 100мл, а в закрытом демпфере фоксов и пайков — миллилитров 30-40. Да и в аморте, самом большом и с бачком, тоже масла гораздо меньше (в монарх 190х50 без бачка влазит 22мл масла). Ну да, аморты разогреваются, но всё же проблема не смертельная, а в бачковых амортах нужно вообще постараться для перегрева. А уж в вилке с открытым демпфером перегрева не будет никогда. Вспениваение может быть, особенно если масло старое и в него попало немного воды от помойки керхером, например.

А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.

В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
avatar

SilentS

Зависит от того, с какой скоростью ехать))
avatar

SilentS

мурзики — молодцы, хранят на сайте мануал по вилке 2003-го года!
avatar

SilentS

Они довольно широко расположены и большие сами по себе, поэтому проблем быть не должно.
avatar

SilentS

Конструкция с ногой — необычная и интересная. В перспективе она может быть и позволит снизить вес при сохранении той же жесткости и надежности, т.к. исключаются дополнительные линки. Коробка — это тоже пока в состоянии «интересно», вроде как потихоньку продвигается в массы, но когда уже войдет и можно будет сказать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации — неизвестно.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
avatar

SilentS

Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
avatar

SilentS

А весной там как, цветет всё или всё равно всё сухое? Я в Крыму один раз в жизни был — этой осенью, с байктест-туром — и мне природа показалась малость подсохшей… не полупустыня, конечно, но не очень далеко от этого, особенно в некоторых местах.
avatar

SilentS

А в какое время года оптимально здесь катать?
avatar

SilentS

2 — это похожа на фоксу с терралоджиком
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
avatar

SilentS

Обзор вела шикарен! Но покупать мы его, конечно же, не будем…
avatar

SilentS

Блуто имеет конструкцию типичной вилки Рокшокс, поэтому, если хочется понасиловать ее зимой, то и обращаться с ней нужно, как с обычной вилкой.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны. 
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

В смысле? Там же два разных человека ехало
avatar

SilentS

Я так понял видео: первый чувак оказался быстрее второго, поэтому второй пошел купаться
avatar

SilentS