Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Сроки, графики, сообщения — это всё тлен. Настоящий Мастер работает за интерес, а не за деньги. Кто ж виноват, что твою вилку ремонтировать не интересно?
Да это заметно)). Улыбка на этой фоте просто ужасающая вышла twentysix.ru/uploads/images/02/12/77/2018/09/25/0a3422_full.jpg (без обид, обсуждаем отношение к фотосессии, а не внешность)
Это не маэстро, это что-то совершенно упоротое «не как у всех». Это 5-шарнирка с дополнительным линком (на еще двух шарнирах)!
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
Да, но работать с хорошим исходником приятнее, чем с плохим.
Когда целый день делаешь 3-минутное видео, а у там вдруг битрейт всего 20мбит, то и результат выходит не очень и в следующий раз уже не захочется видео так тщательно монтировать
Когда целый день делаешь 3-минутное видео, а у там вдруг битрейт всего 20мбит, то и результат выходит не очень и в следующий раз уже не захочется видео так тщательно монтировать
Это если стабилизировать уже заснятое видео.
Но в экшн-камерах цифровая стабилизация во время съемки работает не так. Там свет поступает на всю матрицу, но записывается лишь часть сигнала, т.е. кадр обрезается. При этом рамка «обрезки» прыгает по матрице в зависимости от данных гироскопа. Такой способ работает очень неплохо даже на дешмане типа gitup. По крайней мере, пока в кадре достаточно светло (в темном лесу почему-то стабилизация начинает отключаться)
Но в экшн-камерах цифровая стабилизация во время съемки работает не так. Там свет поступает на всю матрицу, но записывается лишь часть сигнала, т.е. кадр обрезается. При этом рамка «обрезки» прыгает по матрице в зависимости от данных гироскопа. Такой способ работает очень неплохо даже на дешмане типа gitup. По крайней мере, пока в кадре достаточно светло (в темном лесу почему-то стабилизация начинает отключаться)
Ну как-то не совсем байк получился… Про геометрию выше уже написали — с высотой каретки косяк, да и ростовка явно маловата под рост. Еще из претензий к раме — мне не нравятся верхние перья, нет никакого усиления под дисковый тормоз. Изгибающая нагрузка рано или поздно убьет левое перо. Еще у эндуро-байка должна быть турбо-дылда, бескамерные колеса (ну или возможность их установки), и блокировка амортизатора на подъемах. А вилка долбит по рукам, потому что демпфер тупой, с малым сечением дырок.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Нормальная вроде геометрия (достаточно сравнить с другими рамами 15-16 размера), просто рама под рост 180+ должна быть на 2 размера больше. Но они почему-то не выпускаются...
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Последний раз редактировалось
Мечта фетбайкера, чего уж тут! Но цена должна быть в 2 раза ниже
Да просто понять невозможно, про что речь
Даешь больше байкпарков! Больше разных, сложных и простых.
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
можно засыпать в бутылку песка, для лучшей развесовки
могло быть и хуже — вообще без бутылки)
Дык это кросс-кантри. Там другие критерии важны, а не работа подвески…
Ответ простой, хоть и на другой вопрос: не дрочить на этот брейкскват. Почему? Да потому что:
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
устроить перепись ортодоксов?
Предлагаю добавить условие — вилка должна проехать в этот сезон хотя бы 100км, иначе она не считается)
Предлагаю добавить условие — вилка должна проехать в этот сезон хотя бы 100км, иначе она не считается)
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.
Да, а переборка вилки — это вообще рутина
SilentS