Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Откуда же разница возьмется, если подшипники те же?
avatar

SilentS

Действенный способ — найти токаря и выточить бушинги из капролона. Родные DU бушинги мгновенно умирают от грязи
avatar

SilentS

Могу тебе сказать — как. Из-за отсутствия грязезащиты в конце сезона ты обнаружишь стертые в хлам подшипники скольжения, а может даже и подъеденную ось. А торцевой подшипник засирается за 5 выездов (или 1 в дождь) и вообще годится лишь в радиоуправляемые вертолёты.

Единственный объективный плюс такой конструкции — это невероятно низкая толщина педалей, недостижимая для шарикоподшипников традиционной конструкции
avatar

SilentS

А трек писали? Какой средний градиент вышел? Просто если по прямой рисовать, то там все 30% будет
avatar

SilentS

Судя по гугл мепс, там тропа длиной 3км с набором 1000+м, соответственно градиент 30% (ну может в реальности где-то серпантинчик будет). Тут даже по траверсу не проехать наверх…
avatar

SilentS

действительно, гоупрошка же видна на фото. Где видео съезда?
avatar

SilentS

А какой процент спуска вообще проезжабелен? Ничего против ковырялова не имею ;)
avatar

SilentS

А вот кстати, байки с новой геометрией таскать на спине гораздо менее удобно, чем старые «коротыши» с тупыми углами. Теперь держишь правой рукой за шатун, а левая уже до вилки с трудом дотягивается и выворачивается наружу…
avatar

SilentS

Интересно, а роторы ты не снимаешь что ли?
Я, после того, как мне разок загнули задний диск на 30 градусов, их снимаю и обычно вставляю внутрь колеса
avatar

SilentS

Как же он круто валит по мокрым корням! 

P.S. Интересно, какое у него давление было в покрышках? У меня при весе 90+ кг, покрышках на 2.4" и давлении 1.6/1.8 атм никогда так задняя покрышка не сжимается в ноль, как у него
avatar

SilentS

Понятно же, что получилось. «Покупайте байк скотт, он такой офигенный и универсальный: хочешь — ставь 29, хочшь — 27.5. А если не знаешь, чего хочешь, то ответ в видео»
avatar

SilentS

Это называется контактные топталки
avatar

SilentS

Да так и было — отваливались.
У лефтей колесо крепится на болте. Болт вкручивается в стальную вставку «helicoil», а вставка уже вкручивается в алюминиевую ного-ось. Предполагается, что благодаря этой вставочки рукожопый пользователь не испортит дорогую ного-ось, а обойдется заменой вставки в случае чего.

Так вот, купил товарищ новый F-Si 4 2017 в триале, с лефтей, естественно. И при первой сборке велосипеда из коробки и закручивании динамометрическим ключем болта, держащего колесо, эта вставка успешно вылезла наружу. Всё, велосипед из коробки требует ремонта.

Товарищ поковырялся в интернетах и нашел вставочку. Через две недели пришла. И вот незадача — стандартная вставка, оказывается, не подходит, в лефти используется нестандартная, которая в розницу вообще не продается. (Я б убивал тех, кто ставит нестандартные крепления в случаях, когда можно обойтись стандартным)

Еще неделя мытарств и вставка нашлась у Наливаича из X-Lab в Москве. Пара тыщ за пружинку и срочную доставку — и вот она на месте, и даже вроде бы колесо держится на месте. Однако всё равно остается ощущение, что колесо лучше не трогать, не дергать за него и лучше даже не смотреть.

При этом Наливаич утверждал, что проблема была массовой для велосипедов 2017-го года. Из 20-и запасных вставок, которые у него были, он на тот момент уже потратил две трети (дело было в августе, сразу после появления скидок в триале). 



avatar

SilentS

Нужен для того, чтобы колесо снять
avatar

SilentS

А главное скажите — колеса всё так же будут поголовно отваливаться, как было на кадейлах 2017-го года, или нет?
avatar

SilentS

Это всё так, но
1. перейдя на однокоронку уже нельзя утверждать, что вилка супержесткая. Сейчас ситуация ровно наоборот — теперь уж точно нет никаких оснований думать, что она будет жестче конкурентов. 

2. как можно снизить усилие страгивания, если оно и так якобы бы было ниже всех? Маркетинговая уловка

3. ну это вообще только для рукожопов актуально
avatar

SilentS

выглядит крайне сопливо
avatar

SilentS