Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Че-то вы отстали от тренда. Кто сейчас кросс-кантри на 27.5 колесах ездит? 
avatar

SilentS

Написано же — "данная разработка может реагировать на рельеф как-то иначе.". Если кажется, что с настройкой что-то не так, то перечитывай эту фразу)
avatar

SilentS

Отлично, мы давно этого ждали
avatar

SilentS

Я правильно понимаю, что там заднее колесо держится всего на двух подшипниках вместо стандартных 4 или даже 5?
avatar

SilentS

Новее — не значит лучше, чему миллион примеров…
avatar

SilentS

Вы оба правы, старые x-king и почти все максисы сильно маломерили. Маунтин кинги — очень жирные
avatar

SilentS

Ну, я пользовал немного. Впечатления неоднозначные. 
Синтереды — тормозят чуть хуже родных синтередов (тогда использовал avid), но ненамного. По ресурсу очень ничего. По мокрому скрипят, но тормозят. Как просыхают — скрип исчезает. В общем, почти как оригиналы, но в 2 раза дешевле. Можно брать.
Керамика софт (раньше у них было такое деление керамики софт — медиум — хард, как это соотносится с текущей линейкой я не знаю) — тормозит приятно и мощно, но стирается очень быстро. По мокрому, как ни странно, не работает вообще. Поставил сзади на кантрийник, пусть там и живут. Своих денег не стоит имхо.
avatar

SilentS

Малиновая зеленка — это марганцовка
avatar

SilentS

Думаю, что шланг у фирменного насоса слишком длинный и тонкий по сравнению с бутылкой, поэтому приходится качать до одури.
avatar

SilentS

Да, с ztr flow никогда проблем не было. Максис, швальба и континенталь — напольным насосом всё ставится по-сухому, для ручного насоса пришлось смазывать борта
avatar

SilentS

Возле шарниров перья будут гнуться только в том случае, если подшипники заклинило)
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса 
avatar

SilentS

Очень увлекательный видос. Пересмотрел три раза, пока не разобрался с сюжетом.
avatar

SilentS

Отличная подборка под приятную музыку. Но что происходит на 1-07? 
avatar

SilentS

Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить

По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
avatar

SilentS

Так-то известно, что с одного хорошего торможения диск легко разогревается до сотни градусов.
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.

Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Чем больше негативка — тем линейнее будет кривая прогрессии воздушной пружины в первой половине хода. См синяя кривая 
avatar

SilentS

Ничего особенного — обычная вода мгновенно охлаждает разгоряченную футболку
avatar

SilentS

Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
avatar

SilentS