Рейтинг
+333.65
голосов: 3
Сила
190.21
SirVelias
Роман
Жду возобновления продаж на Чейне Байкинне мелочёвки и экипа
Сколько сложностей-то!!! А всё ради чего? Конечно, ради нас с вами!
[и наших кошельков. Только — тс-с-с! — это военная тайна!]
[и наших кошельков. Только — тс-с-с! — это военная тайна!]
Новая победа без цепи была бы эпична. Была бы…
Могу ошибаться, но по-моему на всех до SLX включительно. По крайней мере, в описаниях «Direct Engagement (Ratchet)»
И на фото из поста явно виден промподшипник, а их собирались ввести как раз с новой линейкой.
У Шимано я вообще не видел 6 болтов кроме как на младших безымянных втулках. Но всё же: а вдруг? Вместе с промами? А может, и вообще не Шимано.
P.S. Мне работа и звук рачета на SLX стоковых колес настолько нравится, что если бы не вес и привязка к CL, с удовольствием поставил бы XT или XTR на своё «нормальное» заднее
И на фото из поста явно виден промподшипник, а их собирались ввести как раз с новой линейкой.
У Шимано я вообще не видел 6 болтов кроме как на младших безымянных втулках. Но всё же: а вдруг? Вместе с промами? А может, и вообще не Шимано.
P.S. Мне работа и звук рачета на SLX стоковых колес настолько нравится, что если бы не вес и привязка к CL, с удовольствием поставил бы XT или XTR на своё «нормальное» заднее
Последний раз редактировалось
А это новый и практически готовый к выпуску Norco Revolver XC. Места хватает для ДВУХ бутылок на нижней трубе!
А что тут удивительного такого? У нынешних кантрийных BMC так же. И у Куба. И у моего РокиМаунтина Элемента 2х800 лезут на нижнюю. Согласен, что композиция нечастая, но не уникальная
Последний раз редактировалось
А ещё у Giant какая-то своя новая втулка с кучей зацепов на храповике.
А разве это не типичный Scylence?
В субботу всё в эфире Евроспорта-1: 13:00 девушки, 14:05 парни. За комментаторов не ручаюсь
Если интересно кантри, то будет там же в воскресенье 11:45 и 14:15
Если интересно кантри, то будет там же в воскресенье 11:45 и 14:15
Чтобы Срам угробил созданный собой же стандарт XDR? (когда 10т станет не нужна, и вполне хватит классического HG) Ну ладно, допустим, в гревеле он таки останется
Тоже запретят, как я выше предположил. Будут минимум шатуны такие, чтобы асфальт скрести
Так что там в прошлой теме говорили про Формулу-1? Вот скоро и тут будут на стандартизированно-одинаковых байках, которые только разцветкой и надписями на рамах отличаются.
Делаем ставки, что следующее пойдет под ограничения. Ширина покрышек? Длина шатунов?
Делаем ставки, что следующее пойдет под ограничения. Ширина покрышек? Длина шатунов?
Мне лично не будет проблем. Но у людей с узкими плечами и относительно короткими руками это большая проблема. На шоссе. В первую очередь у девушек.
И да: никакие запреты UCI никак не коснутся 99% пользователей, т.к. им эти запреты в принципе пофиг — как ездили, так и будут ездить.
И да: никакие запреты UCI никак не коснутся 99% пользователей, т.к. им эти запреты в принципе пофиг — как ездили, так и будут ездить.
Последний раз редактировалось
Узкие рули. Потому что не столько про аэродинамику, сколько про биометрию и удобную посадку
Формула-1 и стала унылой из-за того, что всю технику зарегламентировали по самое не хочу. В итоге все катаются на практически одинаковых ± машинках разного цвета, и влияние «конюшни» минимально. Сейчас вот это непотребство и до автогонок на выносливость потихоньку добирается(((
Читаю вот тут некоторых)))
А разве большой велоспорт никогда не был по сути испытательным полигоном для инженеров? Тогда уж и всякие прототипы рам и покрышек в ДХ запретить! А разве новая более эффективная схема подвески (тем более с тонкой индивидуальной настройкой!) — не технический допинг в таком случае? Пусть все гоняют на одинаковых однорычагах с одинаковыми настройками!!!
Даже в лыжах огромную роль играет роль смазка, которая у каждой команды своя. И звучали уже крики радикалов-экстремистов о том, чтобы лыжи прямо перед стартом из общего пула федерации раздавать для равных условий, а индивидуальных смазчиков — на мыло))
Так что ничто не является техническим допингом, если это не моторчик в раме/втулке.
А разве большой велоспорт никогда не был по сути испытательным полигоном для инженеров? Тогда уж и всякие прототипы рам и покрышек в ДХ запретить! А разве новая более эффективная схема подвески (тем более с тонкой индивидуальной настройкой!) — не технический допинг в таком случае? Пусть все гоняют на одинаковых однорычагах с одинаковыми настройками!!!
Даже в лыжах огромную роль играет роль смазка, которая у каждой команды своя. И звучали уже крики радикалов-экстремистов о том, чтобы лыжи прямо перед стартом из общего пула федерации раздавать для равных условий, а индивидуальных смазчиков — на мыло))
Так что ничто не является техническим допингом, если это не моторчик в раме/втулке.
Насчет шлемов немного не так. Там речь о том, чтобы запретить разделочно-подобные шлемы (именно то, что на фото) в групповых гонках. А не о том, чтобы запретить эксперименты с «головами чужих» вообще. Так что в рамках разделок всё останется.
Протестую против утверждения:
а кросс кантри с 2013 годаКросс-кантрийный ЧМ был в том же 2008 году там же, а ближайший кубок мира там был в 2010 (Калентьева взяла бронзу)!
Мультитулами и запасными камерами! Ибо видно, что взвешивают с ними
SirVelias