Рейтинг
+215.41
голосов: 3
Сила
131.11

Роман

… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
avatar

SirVelias

Подвеска уже несколько поколений ни фига не FSR. Вернее, формально название-то осталось, а суть — нет. Классический FSR был четырехрычагой, а здесь — модная кантрийная однорычага.
avatar

SirVelias

Чем-то неуловимым оно Тернеры напоминает
avatar

SirVelias

Том Пидкок на Сантуре! Этим всё сказано))
(был, по крайне мере уже на ОИ)
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Может быть что-то и организуют, только вот...
Мой субъективный взгляд: в шоссе, в отличие от МТБ, дофига престижности, контрактов на рекламу и трансляции и популярности держится на истории и традиции. Именно старейшие гонки в той или иной категории (гранд-туры, весенние классики, недельные гонки) — самые престижные не только по очкам UCI и призовым, но и с т.з. зрителей, болельщиков и рекламщиков. Что хорошо демонстрируют новые богатые туры от арабских шейхов. Короче, не деньгами едиными.
В футболе всё не так. Там форматы соревнований тасуются и меняются чуть ли не ежегодно. Несколько лет назад придумали новую лигу для более слабых клубов. На следующий год с ног на голову меняют формат розыгрыша, как и на последнем ЧМ. Короче, нет упоротости по классике и сохранению страдиций, а есть упоротость именно по деньгам и массам зрителей.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Учитывая, что один из них тоже в форме Ineos/Sky))
avatar

SirVelias

В шоссе, в про-туре в общем-то нет. Там, правда, идет постоянная перетасовка спонсоров с соответствующей чехардой названий. Но там не так часто именно производитель является командообразующим спонсором — большинство титульных и генеральных спонсоров вообще не из вело-тематики. И даже когда титульный спонсор уходит — костяк еоманды остается. А производителя велосипедов треть команд меняет чуть ли не ежегодно. Короче, там в принципе почти нет заводских команд (были с производителями в титульных спонсорах типа Team Cannondale-Garmin)
Типичный пример того, как сменился главный спонсор, сменились байки, но команда осталась по сути той же https://velolive.com/velo_news/25649-velokomanda-decathlon-ag2r-la-mondiale-predstavila-sostav-na-2024-god.html
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Причем, у Срама два стандарта: один старый — под 3 дырки, и один «новый» — под 8 дырок, который раньше был только для мощемеров, а теперь для всего
avatar

SirVelias

Любой современный кантрийник с проводкой через рулевую
avatar

SirVelias

А не наоборот лукслайкспеш?
avatar

SirVelias

Вероятно, попытка оставить траекторию колеса, как у четырехрычаги. Ну и вляине торможения
avatar

SirVelias

Всё-таки перебор со стабом уменьшает эффект присутствия, ИМХО. Будто с дрона, плавно летящего, снимают
avatar

SirVelias

Даёшь семилетку за 2 года по новой камере каждый год!
avatar

SirVelias

А восстановлением занимаетесь? Уже второй год восстанавливаю поломатые карборучки в одной из московских мастерских, но там не всегда идеально получается.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
avatar

SirVelias

Смотрел пару этапов кантри в прямом + ЧМ. А остальные как-то выпадали на собственные старты, так что их не было возможности глянуть
avatar

SirVelias

Гран мерси!
Я-то просто код вставлял, а не через кнопку хтмл
avatar

SirVelias

как выглядит код встраивания видео? Стандартным кодом с ютуба не получилось
avatar

SirVelias

Да, буквально накануне гонки решили делать расстановку в коридоре не по строго МТБ-рейтингу, а по обще-UCI. И шоссейники МВДП-Саган-Пидкок резко переехали из совсем задних рядов как минимум в середину.
МВДП это помогло разложиться уже на разгонке, Сагану это помогло вообще не засветиться в кадре, а Пидкоку это помогло ко 2-3 кругу добрать пачку лидеров, всех укатать в зюзю и выиграть чемп.

https://www.youtube.com/watch?v=uxqFIwSPWjE
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias