Рейтинг
+287.60
голосов: 3
Сила
167.18

Роман

Со временем так и происходило. Ведь тогда большинство, влючая быстрых любителей, ездило на том, что стояло в стоке. А у произодителей было четкое разгарничение — это полегче для КК, а это потяжелее да понадежнее для ДХ. А между ними был если не вакуум, то разреженное пространство. Кантрилы ведь даже райзеры не принимали — это для спусковиков
Потом уже вместе со смешением стилей и размытием границ на рынок хлынули и новые компоненты, которые вроде как подходили всем. А в меру облегчать начали даже в ДХ
avatar

SirVelias

Многие были (и некоторые до сих пор остаются) настолько упертыми, что даже попробовав нормальные швабры и улучшив время на рулежке, все равно возвращались к любимым палочкам. Ну и надо же было чем-то отличаться от «тех ребят на больших подвесах»?
avatar

SirVelias

А перед дисковыми тормозами завезли еще direct-mount крепелния для клещей
avatar

SirVelias

Могли бы и тут обрезать — еще 50-100 грамм скинули бы. Раз уж на вес упор тоже делается
avatar

SirVelias

Они сделали это! Двойник на 12-скоростную трансмиссию!

avatar

SirVelias

И всем производителям колес-втулок придется срочно штамповать новые барабаны и выкатывать на рынок новые сборки. Иначе как обеспечить спрос на кассеты, которые некуда будет поставить?
avatar

SirVelias

Можно еще вспомнить про 2 золота на Олимпийских играх — 2004 и 2008
avatar

SirVelias

Показалось. Чашки явно видны. Как и видна разница в диаметрах посадочных мест между BB30 и PF30
Возможно, смутило то, что и в ВВ30 этот DUB прессуется с чашками



Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias