Рейтинг
+224.01
голосов: 3
Сила
135.42

Роман

А что, вместо обычной пружины — воздушный микро аморт! Быстро беги патентуй!
avatar

SirVelias

Все бы хорошо, да и про схему эту уже много лет назад куча статей была. Только вот «старховой» обнос магазина ночью и кража двух байков «за миллион» посреди гонки — это немного разного порядка вещи.
Пусть я наивен, но не верю в заговор.
avatar

SirVelias

Так ведь было вроде упомянуто, что владелец (швецарский) писал G&М в Ютубе? Чем это не способ связи, если лично они не знакомы, а в ВК швейцарца 100% нет? Ведь других контактов под видео не указано.
avatar

SirVelias

Знаю))) Но, кстати, на несоревновательных е-байках и небольшое инерционное сопротивление для заряда не помешает так уж заметно
avatar

SirVelias

Интересно, а когда уже придумают усовершенстованную динамо-машину, которая без дополнительного сопротивления во время спуска всё это подзаряжала бы?
avatar

SirVelias

Как-то вот так это выглядело

avatar

SirVelias

Ну так это сейчас))) А у Яро эта посадка была уже в 2010, еще на 26" тоже. 10 лет назад, как-никак
avatar

SirVelias

Где-то стародревние времена была заметка о том, что он специально использовал раму на размер меньше. Сейчас уже не найдется, а точных причин не помню, но вроде как в том КК приходилось слишком много и круто поворачивать, что на соответствующем его 187 см размере вызывало у него проблемы. 
avatar

SirVelias

Так заразиться же можно! Какое тут реальное соревнование, когда уже вся Земля в зомби?
avatar

SirVelias

Так это же почти слоёный бутерброд IceTech (не тот, который про колодки) от Шимано получается? Только лишних креплений паука. Не?
avatar

SirVelias

можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит
не покупают)))
avatar

SirVelias

Ты уже заказал что ли? Или «пощупать»?
avatar

SirVelias

Ну так если у Мериды не контрольный пакет акций, то нет и «принадлежности»))) Скажем так, есть зависимость. Некоторая
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Удивило, что Спеш котируется настолько слабее по сравнению с Треком и Джайнтом. Казалось бы, примерно одного масштаба/уровня компании. Правда, у последних куда сильнее развит массовый бюджетный сегмент, а Джайнт вроде как один из основных реальных производителей, т.е. владельцев заводов
avatar

SirVelias

Добавили бы Бриджпойнту еще и Виггл, который в свое время и обзавелся Чейном

и спеш с меридой развелись, вроде бы.

Да, как-то запомнилось, что Спеш уже давно обособился от Мериды и стал самостоятельным
avatar

SirVelias

Я, наверное, как-то не совсем понятно выразил свою мысль. Вопрос не в риче и базе, как таковых, а в их соотношении и их соотношении с ЕТТ.
Возьмем, например, Конан Дойла (к сожалению, Спеши уже давно отказались вносить ЕТТ в таблицу гео): при ЕТТ 599, рич 435. А у Мериды при практически той же ЕТТ (596) — 453. Т.е. у Мериды каретка очень сильно сдвинута назад относительно седла. При этом база у них тоже почти одинаковая 1151/1146. Мне непонятен именно этот сдвиг
avatar

SirVelias

Если взять ту же Мериду, то у трейл модели One-Twenty такой рич наоборот в размере больше. При таких же перьях и немного большей базе в одинаковых ростовках (это, я так понимаю, больше из-за угла рулевой и длины вилки)
avatar

SirVelias

Ну  же не говорю про ископаемое? Я сравнивал с моделями этого же релизного года (Cannondale Scalpel и SE, Specialized Epic/Evo и т.п.). Вроде в результате моды на длинное как правило увеличивается передний треугольник в целом, не особо нарушая пропорций.
Ну и интересно, на что и как такое изменение пропорций должно теоретически повлиять в езде. 
avatar

SirVelias

Кстати, господа, не объясните, зачем на кантрийнике (пусть и dc-ориентированном) такой огромный рич, которого в таком сочетании с колесной базой и ЕТТ нету практически ни у одного байка данной категории, и на что это вообще влияет?
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias