Рейтинг
+4.55
голосов: 2
Сила
0.92
SlavaLymar
на ютюбе можно найти тест 3х камер: gopro hd, contour hd и drift hd и мне больше всего качество видео понравилось именно в последней. И да ческам это фэйл, самый лучший ракурс который я видел в подобных экшн видео, это когда камера была закреплена в районе подбородка снизу шлема, это было Легендарно))
плюсану, голосовал за 4й ролик. Снято шикарно, смонтажированно на высоком уровне, а главное катание очень понравилось. Респект всем кто делал сие творение.
Отлично, а спот воще 5+, такое можно без экскаватора пстроить?)
а сами про себя проклянают...)
за второй проголосовал. Во-первых ТЕЛЕЖКА!!!!!)), во-вторых ацкие темы а хт, третье последнее — хорошо снято. В минусы запишу музыку которая сюда никак не вписалась, летаешь дропы и катаешь агрессивно, катай под тяжелый, быстрый рок где солист орет и ничего не понятно)
разве много сложенных алю рам эвила?
Жду недождусь этапа кубка мира у нас в россии))))Байки будут не красть а отжимать))))
одному там все можно сделать, и подводную съемку тоже. У него рыба на крючке уже была когда он ее снимал, просто сунул в воду контур и снял как она там плавает.
Соглашусь я, для меня идеальным байком для всего этого был бы Kona Coilair, тут те и больше хода, и маджик линк поможет крутить, вобщем пришли мы к конценсусу)
макси, это не мега. На максе я соглашусь что там эндуро байки имеют преимущество, в лесах там апхилы нормальные, да и гонка по протяженности меньше и отношение ап к дх больше.
для меня так же очевидно что дх байк быстрее на спуске чем эндуро:)
ну возможно тут все дело в маркетинге, не секрет что сейчас эндуро набирает большую популярность благодаря таким гонкам как мегаваланч, максиаваланч, супер д, моунтаин оф хелл, и производители велосипедов хотят на этой популярности заработать денег, садя своих топов на эндуро велосипеды, хотя здравый смысл говорит, что значительную часть ты едиш вниз, причем топы всегда на старте в начале пилотона и трафик им не грозит чтобы на спусках видя чью-то спину ехать на тормозах.
победители катают на таком уровне что и на кк велах проедут
вставлю еще три копейки своего имха. Сам я никогда не был на этой гонке и могу судить только по видео. Посмотрел тут я ческам квалификации и самой гонки (Q; www.youtube.com/watch?v=ebTcu-l05zE&feature=related), (Final; www.youtube.com/watch?v=qfwTlTxhbG0). Так вот, на квалификации апхильных участков по отношению дхшным примерно 10/90, а на финале гдето 25/75. Мне кажется что при такои соотношении нужно отталкиваться не от эндуро байка, а от даунхил аппарата, или фрирайд-байка на воздухе с ходом 180мм, т.к. основная часть гонки это спуск по камням, синглтреки и т.д. а крутильные участки ровные как асфальт там и на фр байке с жоплином 4 можно вкрутить. Конешно ты будеш там немного проигрывать, зато на остальных 75%-х трассы ты будеш быстрее. Может я ошибаюсь и все написанное выше ошибка)
Хорошая статья, только про вилсет не совсем до конца написал. Как я понял Истон Хэвен не выдержали испытаний, какие колеса ты бы хотел видеть на своем байке?
+1, долго ждал отчета с этого события, видео шикарное жаль что не смог снять до конца:(
дерт очень стильно снят, нравица
SlavaLymar