World eventsДневник Megavalanche: финал

On the race day we had to be at the top of Pic Blanc (3300m above sea level) at about 7 in the morning
В прошлый раз после отчета о квалификации кто-то опрометчиво говорил, что текста не было слишком много. Сейчас прошел главный эвент, собраны фотографии, видео и впечатления. Так что пост будет большим, держитесь) От меня фотографии есть только из города, за остальное спасибо Камилу Татарковичу, который тоже ехал гонку и написал свой отчет. Приехал он, сразу скажу, 60м. Его комментарии я тоже включу в текст.

Альп д'юз (совсем правильно вроде альп д'юэз, поправьте, если не так) подготовил сюрприз участникам ещё до гонки. Дело было, напомню, в прошлые выходные, и суббота занята малыми финалами среди тех, кто не пробился в топ350. Гонщики совершенно не торопятся тренироваться, лениво ходят по городу, а утром, во время старта основных групп, отправляются исполнять роль болельщиков.
Я в этот момент реализовываю свою миссию — из-за того, что я все поставил на квалификацию, сэкономил к ней силы и не учил большую трассу, финальный участок большого финала я не успел ни разу посмотреть. По карте казалось, что кусок там остался небольшой, однако ближе к делу я понял, что на нем незаметно скрылся 600-метровый перепад, что весьма немало для измученного организма. В итоге субботним утром я как последний идиот надеваю минимальную защиту и отправляюсь на трассу финала. Пропускаю всех основных гонщиков и спустя час после проезда лидеров вклиниваюсь в ряды участников, чтобы среди них, никому не мешая, проехать последний кусок до финиша и посмотреть трассу. Отстающие на час от лидера гонщики едут довольно медленно, поэтому просмотр проходит спокойно и успешно. На новом участке нашлось несколько небольших и широких подъемов, а также много, очень много московского филпарка. Это означает тропинку среди осенних листьев среди деревьев средней полосы России. Очень хочется показать эту красоту (600 метров перепада по филпарку) пользователям 26, но камера, к сожалению, всего этого не передает. В движении разглядеть природу можно только собственными глазами.

Субботний день закончивается отдыхом, внимательной подготовкой байка и попыткой лечь спать в 9 часов. И, внимание, так предстоит сделать абсолютно всем. Дело в том, что для подъема большого количества гонщиков здесь принята серьезная система по части расписания. Это в частности означает, что я и мои соседи по 8-9-10 линиям старта должны прибыть на нижнюю очередь подъемника не позже 6.40 утра. В идеале — с 6.30 до 6.40. Опоздавшим подъем закрывают. Встать придется уже в 5.30. Вечером, правда, стали появляться отзвуки грома. Еще немного и из-за всех гор плавно показывается грозовой фронт. По балконам байкеров можно было безошибочно определить кто уже свое отгонял, а кому предстоит старт завтра. Последние практически не отвлекаясь долго сидят или стоят на балконе вглядываясь в черные тучи.



Чуть позже темнеет совсем и идет очень сильный ливень. В городе его почти нет, но по всему было видно, что основной удар приходит на стартовую гору.

Когда прозвонил будильник я уже проспал достаточно, чтобы выспаться, но все-таки проснулся с побаливающей головой. Это время подъема она воспринимает с трудом. Умыться, проверить вещи, которые предстоит надеть и взять, наполнить гидропак… На завтрак — большая тарелка макарон. В рот они не лезут никак, слишком рано для полноценной еды, на попытки что-то в себя запихнуть мозг яростно протестует. Собираюсь и беру с собой мюсли, чтобы съесть их на подъемниках. На часах 6, надо выходить из номера, до старта — ещё 3 часа подъемов, ожиданий и расстановок по линиям.

Выхожу из гостиницы. Только что на улице было темно, но уже светает. Абсолютная пустота, но то тут, то там виднеются отдельные молчаливые фигуры на байках, отправляющиеся в сторону подъемника. Забываю телефон и возвращаюсь за ним, по дороге замечаю появляющуюся суету у некоторых участников — похоже кто-то уже волнуется по поводу возможного опоздания на подъем. Вообще атмосфера этого утра совершенно неповторима. Байкеры на улицах есть, но царит полная тишина и изредка слышно только трещетки втулок. Сейчас знакомые не встречаются — у всех свое время подъема и даже самые комуникабельные байкеры выезжают из гостиницы в одиночестве.
На подъемнике появляется оживление, 6.30 и похоже, что все фавориты уже уехали наверх. В первых кабинках помещается по 6 байкеров с велосипедами и все заняты тем, что молча изучают компоненты байков соперников и самих конкурентов. В квалификации было слишком много возможностей и обгонов, здесь же каждый участник будет способен серьезно побороться, возможно лишь первые пара рядов смотрят на ситуацию свысока, не рассматривая эти 350 человек как соперников. Сам стараюсь не думать о соседях, мне кажется, что в квалификации я еще показал не всю скорость и в финале должен подняться со стартового 215 места.

По дороге мюсли и вода, плавно поднимаемся на вершину, на которой оказываемся уже в 7.40. Примерно в это время сделан первый в этом посте кадр. Очень холодно. По ощущениям — что-то около 5 градусов тепла. На этой высоте есть снег, да ещё и утро. Солнце еле-еле выглядывает, но немного греет. Через 10 минут оно начнет пропадать, в 8 скроется за тучами и до старта в 9 часов уже не выглянет. Очень холодно. Можно повторить еще пару раз. Кто-то из стартующих в последних рядах кутается в одеяла, лидеры стоят в дутых зимних куртках. До старта полтора часа, из которых 50 минут уйдет на построение, 40 перед этим — на подъем оставшихся райдеров и изучение стартовой зоны. Здесь и вспоминается вчерашняя гроза. Похоже, что после стартов младших финалов организаторы прислали на старт ратрак, который выровнял снег. Причем сделал его не вельветом, а абсолютно гладким покрытием. Прошедший ливень образовал на нем ледяную корку и хотя на ногах со старта уехать нельзя, упасть на байке кажется невероятно простым делом. Даже лидеры в кантрийных туфлях ходят по старту довольно аккуратно. Смотрю на обстановку и решаю, что в своем ряду постараюсь встать прямо за лидерами как за уезжающими раньше всех, про остальное решил не думать, ибо места для выбора траекторий на стартовом участке все равно не будет. Расслабляюсь и отправляюсь изучать поведение фаворитов.

Карим Амур и Вулье очень долго прицеливаются к разным стартовым позициям. Одна — по снегу, другая — по кромке камней. Сложно сказать что лучше. Через некоторое время начинают расставлять первый ряд и первая 10ка уже заняла свои места, Карим, стоящий рядом с Абсалоном, вдруг выходит со своего места и перебегает на совершенно отдельную траекторию сбоку, недалеко от камней. Упомянутый выше Татаркович встает во второй ряд. Меня вызывают в 8м, одним из первых, после чего я занимаю идеальную как мне кажется позицию и внимательно смотрю, чтобы гонщики рядом со мной встали так, чтобы ни у кого не осталось соблазна попробовать встать между нами. Отсутствие толкучки хотя бы в собственном ряду — это хорошая фора, как минимум позволяет расслабиться перед стартом и не бороться за позицию лишние полчаса. Тем не менее, пару минут спустя самые последние участники нашего ряда все-таки лезут встать рядом со мной. Между моим задним колесом и задними колесами моих соседей появляются передние колеса еще двух жаждущих стартовать именно здесь. Я не удивлен, через некоторое время мои мягкотелые соседи уже отодвинуты назад, а новые поравнялись своими рулями с моим. В общем тесно.

///Дальше будет честкам, он очень длинный и если его смотреть, то отдельно, не отвлекаясь на текст. Поэтому я лучше покажу видео со старта квалификации. Оно всего на полторы минуты, из которых гонка — только 30 секунд. Дальше камеру я выключил ударом коленом. Тем не менее, там будет видно, что в квалификации из 7 ряда я не застрял и практически не попал в пробки как оно обычно бывает. Люди, конечно, были, но кого-то удалось обойти уже на старте.///



На этом видео слышно как за 30 секунд до старта начинает играть музыка. В финале старт получается для меня совершенно неожиданным и странность происходит ровно в тот момент, когда эта музыка начинает играть. Дело в том, что, похоже, организаторы перед стартом объявили, что с появлением музыки можно будет начать продвигаться вперед к первому ряду. Я по франсе не парле и этот момент, похоже, не понял. По крайней мере у меня такая версия. В общем когда зазвучала музыка, меня дружно, на раз-два, обходит весь мой ряд и часть следующего. Конечно, я начинаю двигаться с ними, но позиций проигрываю очень много. Сложности добавляет то, что передо мной находится товарищ, который не только не понимает этой фишки, но и принципиально остается стоять, даже продолжает разминаться в это время. Пока он разминается — его, стоячего, проходит человек 100. Рядом с ним и тоже передо мной оказывается забытый кем-то байк. Владелец, похоже, убежал по важным делам и опоздал на старт. Все бы хорошо, но его байк мешается, приходится неспешно лезть поверх него.

As the tape rose at 9am all 350 riders started their final descent to the Allemont (730m above sea level).

Дают старт. Я уже, похоже, проиграл мест 60, не очень хорошее начало. Народ поехал и все смешалось в доме облонских. Смешались в кучу кони, люди… В общем свободных траекторий нет, только из ниоткуда появились колеи. Толпа везде, соваться менять траектории куда-то бесполезно, только надежда на то, что перед тобой не будет завалов. Это судьба стартов из таких рядов — надо пробиваться выше на квалификации, стартовать из первых четырех и тогда есть шанс оставить за собой огромную толпу разбирающихся между собой людей.

It was insane and crazy in the middle of the field of riders. One guy pushing on the right side, another one on the left, in front of you someone crashes but it is impossible to brake, behind you someone hits your back wheel, and it continues like that for about 2-3 minutes.

Постепенно открываются виды и я начинаю занимать внутренние траектории, стараясь ехать там, где есть больше свободного пространства спереди.
After riding on the ice/glacier there was a pedaling part heading to the long singletrack.

Мы едем по дороге с поворотами, еще по снегу, беру срезку через камни, опять дорога и тот самый ледник, о котором я рассказывал перед гонкой. На леднике совсем скользко, возможно из-за вчерашнего дождя. Я совершенно не хочу выставлять ноги и когда еду по льду — появляется ощущение, что байк вообще не контролируется, как будто едешь прямо по залитой хоккейной площадке. Не очень понятно как это можно почувствовать еще не упав, но многие, я уверен, это испытывали. Думаю об этом и произношу первую фразу на камеру — «Скользко!». Произношу, еду еще немного прямо и падаю. Дальше по этому леднику еще пологий поворот, но ехать его очень тяжело + сам ледник под микроскопическим наклоном, к которому надо ехать поперек.

///Ледник. Разметки отсюда не видно, но она есть и заставляет ехать по дуге.///
After that it became a little bit calmer but still everyone was on fire and excited.

Все-таки некоторое количество народу удается обогнать, после чего идет пересечение речки по 5ти метровому деревянному настилу и 200метровая дорога с небольшим подъемом. Решаю иногда комментировать происходящее на камеру, но эти комментарии, произносимые на честкам раз в пять минут, будут практически не слышны на видео. На дороге включаю пропедал и больше его не выключаю. Местами только удивляюсь, что забываю его выключать — работающая подвеска на спусках очень нужна, но мозга под нагрузкой не хватает на то, чтобы не только поднимать и опускать седло заблаговременно, но и управлять пропедалом — все из-за того, что и мест, где можно снять руку с руля на самом деле не так много как будет казаться по видео.

На дороге обгоняю несколько человек, говорю «пропедал работает» и начинаю нагонять потерянные на старте места. Длинные синглтреки возможностей для обгона практически не дают, зато конкуренты активно сходят самостоятельно. Кто-то пробивается, кто-то сильно убирается. Если забыть опустить седло, то в некоторых местах становится очень опасно. А если стало, то, сами понимаете, опустить седло уж точно не получится. У меня один раз так и случается — за очередным перегибом, на котором не успел опустить седло, оказался спуск со ступенями, на которых чуть не ухожу через руль. 

Another long downhill followed and I tried my best but at the finish line I was 60th.

Трасса постепенно меняется, вместо тропинки среди россыпи камней плавно появляется земля, а с ней — и первый серьезный подъем. На честкаме он будет с 22.45 до 24.30 и состоит из двух кусков. Там мозг все-таки удается напрячь и я решаю проконтролировать, что максимально быстро проеду весь подъем, а не его начало и немного оставлю на продолжение трассы. В начале я решаю экономить силы и у второго холма меня стоя обходит один из гонщиков. Раскладка по подъему тем не менее помогает, и ближе к концу я обгоняю много гонщиков, в том числе того, который только что эффектно прошел меня. Дальше продолжаю в том же духе — по возможности прохожу на спусках (хотя очень мало мест для этого), все больше отстаю от лидеров при езде по синглтрекам за кем-то, в горках и на плоскости стараюсь не выдыхаться и обгонять.

///Мой честкам, который вы увидите внизу поста, разделен на две части. Первая=первая половина трассы. Вторая должна была быть второй, но карточка в гопро была отформатирована под FAT32, который не поддерживает файлы весом более 4гб, посему во второй части — только 11 минут. Зато именно там виден с самого начала и до 8.30 главный плоскачевый участок трассы и главный подъем.///

На плоскаче легко перестараться, но даже без этого подъем после 40 минут гонки на высоте дается очень тяжело. Там экономлю силы как могу, но концовку ехать все равно очень тяжело, хотя в подъем все-таки заезжаю. Дальше (///с 8.50 второго честкама///), начинается мой любимый участок. Вторая половина трассы после подъема вообще шикарная. Сначала идет длинная скоросткая тропинка с пологими поворотами, потом сброс высоты и ее продолжение. Еще через 10 минут — «сказочный лес» по очень-очень мягкому грунту. Последние 15 минут — короткие асфальтовые подъемы и спуски по чистому филпарку. Одну из приятных тропинок как раз можно увидеть на втором честкаме с 8.50 по 9.50. Невероятное удовольствие ехать по таким участкам когда есть силы, в гонке это заслуженный отдых. Обгонять там невозможно, но если на подъеме вы заработали себе свободное пространство, то на спуске по такой тропинке можно разогнаться до космических скоростей.

Татаркович отжигает на одном из участков после подъема:


В сказочном лесу я упираюсь в пару гонщиков, которые едут откровенно медленно. Ближайший ко мне чуть быстрее и на подъеме он как раз уверенно обогнал меня, но первого обойти он не пытается — слишком маленькая разница в скорости для имеющихся поворотов. Сзади начинают подседать другие гонщики и я пробую выйти на второе место в паровозе, чтобы самому попробовать обгон первого. Для этого в одном из поворотов я занимаю широкую траекторию (внутренняя всегда занята) и впервые за мой опыт аваланчей обгоняемый мной человек не пугается моего появления, даже наоборот — он без особых сомнений выбивает меня пользуясь тем, что на выходе я оказываюст с внешней стороны. Я ругаюсь, на что слышу только «your fault». Еще минуту приходится терпеть его спереди, после чего начинается дорога и, несмотря на то, что он был быстрее в подъемах, быстро обхожу, вопросительно махнув ему рукой. Послышалось Sorry, но мне все равно.

Дальше начинаются филпарки и новые гонщики, пальцы у которых умерли чуть раньше чем у меня. У меня, для справки, они за трассу умерли много раз, но на плоских участках немного восстанавливались, чтобы умереть повторно. Чем-то похоже на даунхилл, в котором после финиша тебя очень-очень быстро поднимают на старт, чтобы запустить снова. Нагрузка на руки очень большая, даже первая длинная версия болгарской трассы такой не давала, хотя, конечно, при желании можно ехать медленнее, а более тормозные группы быстро ехать вниз просто не позволят.

В филпарке и на асфальте обгоны даются чуть проще, состояние улучшается и вообще очень приятно. Возможно организм оценил изменение воздуха — на высоте 1000 он позволяет дышать уже намного лучше чем на старте на 3300. Правда, по поддерживающим зрителям заметно, что лидеры проехали давно, это урок — чтобы не дать рястянуться между лидерами и тобой огромной веренице гонщиков — надо стартовать высоко. Очень важно и тем интереснее становится вопрос стартовых рядов и проведения квалификации.

Кажется, что финишная прямая уже буквально за поворотом, а я прохожу еще пару человек на спуске, но тут показывается еще один асфальтовый подъем с небольшим перепадом метров в 10. Зрители кричат «Last climb», я чувствую себя относительно хорошо и вкручиваю с очень большой частотой. Впереди до перегиба никого не видно, но хочется воспользоваться тем, что силы еще есть. И тут меня стоя уверенно обходит байкер. И не абстрактный, а тот, который выбил меня в еловом лесу. Прибавляю сколько могу (оказывается, что совсем немного) и удерживаюсь до перегиба на расстоянии в 10 метров от него. Дальше идет короткий спуск и выезд на красивую финишную аллею метров в 200. Выезжаю, смотрю вперед и отчетливо понимаю, что ни о каком рывке за ненавистным товарищем мечтать не приходится. На уже не записывающую камеру говорю «Нет сил догнать» и еще раз смотрю на него — он всего в пяти метрах на длиннющей прямой, выкладываю все ничтожные силы, а расстояние не меняется ни в одну сторону даже на полметра. Какое-то невероятное соревнование черепах, которые очень стараются, но не двигаются с места

Так мы едем 100 метров и я неожиданно начинаю чувствовать, что могу немного прибавить. Прибавляю, очень медленно добираю эти 5 метров и обхожу товарища. Становится понятно, что он не может ускориться в ответ. Так, метров за 50 до конца я его все-таки обхожу, на камеру произношу только «ад» и проезжаю финиш.

Оказывается, что приезжаю 150м, перевыполнил свой план попадания в топ200 абсолюта и доволен. После финиша организаторы удивляют пайком. Там не только традиционная вода без газа, сендвич и шоколадка. Там есть еще помидор, кусок твердого сыра с плесенью и чипсы. Отхожу немного от гонки, напиваюсь воды и, заглянув в пакет с бесплатным питанием, очень удивляюсь как раз помидору и сыру. Еще никогда я не видел их в такого рода финишный пайках и тут понимаю, что еще никогда в жизни я так не хотел съесть помидор и сыр. Это чистое блаженство, а организаторы доказали, что являются богами своего дела — это уровень знать настолько точно чего ждет организм гонщика после часовой гонки (после получасовой квалификации паек был другим).

На этом мой собственный рассказ, пожалуй, заканчивается. На следующий год обязательно хочу повторить участие во французской меге и попробовать заехать в топ100. Также хочется на следующий год поучаствовать и в меге на Reunion, которая проходит рядом с Мадагаскаром в индийском океане. Оказалось, что поехать туда не так дорого как кажется, просто надо сделать пересадку во Франции, а оттуда самолеты летят в эту дальнюю французскую колонию не космически дорого. Сами организаторы предлагают организованные туры, куда входит перелет из франции, трансфер и проживание на месте. Посмотрим поедет ли кто-то со мной, в любом случае постараюсь сделать хороший репортаж для  twentysix.

Далее — официальное видео с финала меги, по большей части снятое с вертолета, мне очень понравилось. Советую посмотреть для экономии времени. Я на видео промелькнул в толпе на синглтреке на 3.27 (в синей рубашке).



 

Мой честкам, первая половина трассы:


Вторая часть трассы (записалось только 11 минут).



Кстати обещанные впечатления запечатленного на фотографиях Татарковича:
«После финиша 6м на кубке мира по 4х в Канаде я приехал домой всего на 5 часов. Быстро упаковался и поехал на машине во Францию, на Мегааваланч. Я очень давно хотел там поучаствовать, но постоянно этому мешали какие-то накладывающиеся гонки. Наконец-то в этот раз я смог это попробовать».


«У меня нет опыта в эндуро-гонках, я посмотрел несколько видео и решил, что готов. И угадайте… я был абсолютно не прав. Здесь было много вкручивания, которого я не ожидал и это отправило меня в нокаут. Я занимаюсь байкеркроссом, тренирую спринт на 1 минуту и 50-минутный даунхилл с несколькими подъемами не был ко мне особенно дружелюбен. В квалификации все было не так уж и плохо, я приехал 6м из 200 гонщиков своего заезда и попал во второй ряд главного финала».



«На старте было, наверное, около нуля градусов. К счастью температура медленно поднималась и в некоторых местах убрали лед, но все равно было очень скользко. На старте было очень жестко. Один райдер справа, один слева, в дного утыкаешься, другой утыкается в тебя. Так проходят первые 2-3 минуты. Дальше стало чуть спокойнее, но все вокруг все равно были очень заряжены на результат. После длинного синглтрека было несколько подъемов, где я умирал и, к сожалению, меня прошло много гонщиков. Честно говоря, был немного расстроен результатом, но это был мой первый подобный опыт и я рад, что доехал без остановок целым за свое время. Огромный респект лидерам гонки, потому что она очень сложна и нужно быть очень сильным физически и обладать отличной техникой для того, чтобы выиграть ее.»

Комментарии (42)

+16
очень круто
но масс-старт это, все-таки, жесть, хотя с другой стороны понятно, что по-другому такую массу гонщиков наверно не запустить, они целый день будут ехать, это в лучшем случае
avatar

kubas

+5
еще не прочитал — но могу сразу сказать, что это самый ожидаемый мною пост за последнее время:))
avatar

misterdx

0
+1, долго ждал отчета с этого события, видео шикарное жаль что не смог снять до конца:(
avatar

SlavaLymar

+1
Миша, спасибо, прочитал…
Успехов тебе в дальнейших гонках, буду болеть за тебя, а если сильно повезёт — то и постараюсь принять участие…
avatar

Chute

+4
Главное — участие! Поболеть друг за друга можно успеть на месте. Опыт теперь есть, так что могу и на разные житейские вопросы по поездке, проживанию, участию отвечать.
avatar

Valilenk

+2
Всегда радовали подобные гонки, ну а отчёты от русских ребят… спасибо вам за них! Удачи в будущем ну и в вишлист жизненный для себя!
avatar

_va

+1
Спасибо за проделанную работу по написанию поста! Приятно почитать, а завтра, уверен, будет приятно посмотреть на работе!
avatar

BEAR

+1
Миша, очень интересно написано! Такое чувство, что на пару минут оказалась на самой гонке и все увидела своими глазами!!! =) Поздравляю с хорошим результатом!)
avatar

teacher

+3
Великолепный отчет! Мегареспект Мише за то что смог проехать ТАКУЮ гонку и финишировать с достойным местом, а там глядишь — и подиум не за горами!
avatar

kuzlich

+3
Суперский отчет!
Ледник — жесть.
avatar

tcherel

0
Привет! Отличный отчет. Было приятно познакомиться и пообщаться. Надеюсь еще пересечемся. Дима
avatar

repkin

0
Спасибо, мне тоже.
avatar

Valilenk

0
спасибо за качественный отчет
avatar

DenyaKarpov

0
шикарный обзор, спасибо!)

снега там гораздо меньше, чем было в том году, местные говорят, что ледник интенсивно тает, а жаль.

после такого отчета понял, насколько «осознанно» нужно подходить к этой гонке. увы, мой пробный шар был менее успешным, но цель была хотя бы просто доехать. очень полезные советы и комментарии, за них отдельное спасибо!

в этом году пропустил, но в следующем постараюсь быть там во всеоружии=)

зы. от финального пайка тоже испытал что-то типа оргазма, организаторы там профессионалы.
avatar

lorinser

0
Классная гонка и отличный отчет)
Ледник напоминает застывшее море…
avatar

affro

+2
Миша, ты крутан! Невероятная сила воли — встать в 5 30 и поехать рубиться. Спасибо за впечатления, теперь точно знаю, что не хочу туда :) А то терзали всякие сомнения.
avatar

Dustman

+2
Классный отчёт.
Миша, ты молодец, поздравляю с результатом.
avatar

romka-T

+5
Красивый подвиг и отчет :)
… и замечательное мероприятие, благодаря которому наверное наилучшим образом понимаешь, на что способен, и которое просто «выправляет мозг» в части правильности и адекватности понимания того, что же такое настоящее эндуро, АМ и пр. прелести катания :)
avatar

rcpl

0
Зачет!!!

А татаркач каким приехал?
avatar

moonlighter

0
60й
avatar

Valilenk

0
И про мадагаскар подробнее плиз, я бы мож, экзотики ради… Ну короч, сумму в студию =)
avatar

moonlighter

0
я им отписался по этому поводу, говорят на следующей неделе все пришлют — заняты подготовкой аваланча на этой неделе

8-9 дней с вылетом из парижа ~1000 EUR на самый конец ноября-начало декабря
avatar

thresh

0
это без перелета до Парижа.
avatar

Valilenk

0
Нафиг Париж?
Нашел Аэрофлот:
Минимальная цена на авиабилеты
в Сен-Дени-Реунион — Аэрофлот

106038 рублей

Заказать

Звоните!
+7 (495) 544-53-65, (495) 287-99-09
avatar

moonlighter

0
Еще:

Минимальная цена на авиабилеты
в Сен-Дени-Реунион — Трансаэро

108149 рублей

Заказать
avatar

moonlighter

0
Ты им лучше сразу позвони и скажи: «хочу индивидуальный перелет в индийский океан, сколько будет стоить?»
avatar

Valilenk

0
с Костей трешем сейчас изучаем этот вопрос. Похоже, что билеты, трансфер, проживание, участие = около 1400евро.
avatar

Valilenk

0
Дорого. Туры на маврикий на 15 дней от 1100 евро…
avatar

moonlighter

+1
Если ехать — то надо правильно выбрать место проживания)
avatar

Valilenk

+2
Главное ПЛЯЖ! =)
avatar

moonlighter

0
Отдельной строкой — надо понимать, что во время гонки там погода с этик картинок. А в Москве — Ноябрь.
avatar

Valilenk

0
А что ты имеешь против ноября?


кста, во время гонки я бы предпочел +5-10, а не +30-35…
avatar

moonlighter

0
Про ноябрь — ничего плохого. Представляю как девушка с твоей фотографии наверное мечтает оказаться в Москве. Освежающие брызги от машин, эх!

По поводу температуры — +5-+10 на старте тебе обеспечено даже при +30 у моря.
avatar

Valilenk

0
Спасибо, отличный отчет и видео!
А примерный бюджет поездки какой? я хотел в этом году ехать, но из-за колена этот год без байк(
avatar

Pafos

0
у меня была большая поездка Австрия-Германия-Швейцария-Франция. Перелет, снимали машину, останавливались у родственников…
Но вообще если лететь именно на гонку на неделю в Альп, то будет примерно так:
1. Перелет 10-14к
2. Виза 3к
3. Трансфер 1к
4. Проживание 4к
5. Еда (если есть кухня) 3к
6. Участие и подъемник 3к
Итого 25-29к рублей из Москвы/Питера.
На практике сюда добавляется алкоголь и ресторанчики по вкусу, покупки в магазинах и пр.
avatar

Valilenk

0
Виза для обычных людей стоит около 2500р(http://www.ambafrance-ru.org/spip.php?article6381). Где взять за 1000р?
Трансфер за 25евро в обе стороны — это фантастика(может какой-то общественный транспорт?).
Подобные оценки выглядят заманчиво, но когда начинаешь копать, оказывается, что все выходит ощутимо дороже.
avatar

minus

0
Да я уже забыл, исправил визу на 3к. Но по остальным ценам — проживание, питание и участие с подъемником у меня были дешевле чем я указал.
И собственно есть живые примеры наоборот экономии. Я 4 года назад ни в чем себе не отказывая съездил на 8 дней в Болгарию за 14к.
Кошак съездил во Францию на машине год назад за похожую сумму. Тот же кошак сейчас покупает билеты во францию за 9к.

Заметная часть цены обычно получается в необязательных расходах — алкоголь, кафешки, выезды куда-то дополнительно, покупки байк-компонентов в магазинах и т.д. При желании можно и удвоить стоимость поездки таким образом.
avatar

Valilenk

0
заторы конечно ацкие, позиция на старте решает
avatar

Valya_Popov

0
Кстати, один из ближайших Аваланчев (Макси) будет в байк парке Оре (Швеция) 26-27 августа.
twentysix.ru/place/are/
avatar

Chute

+1

Фотография со старта. 7.30 утра, холод! Оцените райдера сзади
avatar

Valilenk

0
похоже на полярную куртку в которой в -50 не холодно)
avatar

Pafos

0
Появились фотографии от Димы Репкина. Сделаны на гопро, поэтому качество оставляет желать лучшего. Но видно, что за трасса изнутри. Например видно, что дх-участки — именно дх.


Плоскачи тоже своеобразные местами.



… упс


Я оказался рядом на квалификации. Поза такая из-за сломанного переклюка и 9й звезды. В эту микрогорочку было сложно на ней въехать.


Довольный Дима.
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин