Рейтинг
+68.69
голосов: 1
Сила
36.28
Steps013
Степан
Результаты, хайлайты и расстановка по очкам после финала КМ 2024 в Mont Sainte Anne / World events 2
Спасибо, такие статьи читать даже интереснее, чем смотреть повторы))
Ээээх, а я только месяц назад Мамкиного любимчика взял....
Уважуха прям за настоящий инженерный подход, но вот дизайнерский бы тоже не помешал. Как вариант облепить все детали термопластиком или окунуть в заливочный пластик, а потом обточить лишнее. или напечатать корпус прикрывающий эти железяки.
НО само решение проблемы, как по мне, отличное.
НО само решение проблемы, как по мне, отличное.
C 2017ого жду очередного подиума Сорги...
И снова нет Лакондеги((((
И снова нет Лакондеги((((
Не каждый мужик из ТОП10 в КК может похвастаться таким послужным списком… Кроме Нино и МВДП даже никто в голову не приходит. Буду болеть за неё на ТдФ)))
А что у вас за сумка такая интересная на груди? Давно эксперементирую с разными сумками для фототехники, но не могу найти что-то удовлетворительное(((
Причём все одновременно и стебутся над Шимано, и поливают грязью бюджетные линейки Срэма (СХ и НХ) за их недолговечность.
А ведь именно в этом ценовом диапазоне закупаются 70% адекватных катальцев, т.ч. мы должны быть благодарны Шимане за прекрасные новые Деоры и СЛХ.
А ведь именно в этом ценовом диапазоне закупаются 70% адекватных катальцев, т.ч. мы должны быть благодарны Шимане за прекрасные новые Деоры и СЛХ.
У этого бренда максимально всратый оф.сайт. Если бы у «продуктового на углу» был бы сайт, то даже он был бы качественнее…
Как заявляли сами ВОХ при презентации первого поколения Прайм Найн: «За счёт большей толщины звёзд (ведущей и кассеты) и более жирной 9ск цепи — увеличивается их ресурс», что на Е-мтб довольно заметно.
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
Насмешила строчка "Обязательная женщина в каждой команде" — да где ж столько сильных гонщиц найти командам? Или им придётся брать кого попало для галочки и тратить на такую «фиктивную» гонщицу уйму денег и организаторского времени. Кажется мне, что тут типичный «непродуманный фиминизм».
Приведу пример: у нас на фабрике женщины возмущались, что им не повышают разряд выше 4го, но никто не возмущается, что женщинам 4ый дают просто по накоплению стажа, а мужикам нужно сдавать экзамен на знание нескольких станков, ОТ и ТБ. В итоге руководство уровняло их в правах, понизили всем разряд до 3го и каждые полгода проводят экзамен на повышение, сдали экзамен 2 девчонки (кстати они и на 5ый сдали) из 50+, а остальные начали ныть, что «мыждевочки — мы не понимаем». Вот такой парадокс))) Даже в прокуратуру и трудовую инспекцию обращения писали, но после проверок производства в органах только поржали «за что боролись — на то и напоролись»
Приведу пример: у нас на фабрике женщины возмущались, что им не повышают разряд выше 4го, но никто не возмущается, что женщинам 4ый дают просто по накоплению стажа, а мужикам нужно сдавать экзамен на знание нескольких станков, ОТ и ТБ. В итоге руководство уровняло их в правах, понизили всем разряд до 3го и каждые полгода проводят экзамен на повышение, сдали экзамен 2 девчонки (кстати они и на 5ый сдали) из 50+, а остальные начали ныть, что «мыждевочки — мы не понимаем». Вот такой парадокс))) Даже в прокуратуру и трудовую инспекцию обращения писали, но после проверок производства в органах только поржали «за что боролись — на то и напоролись»
Вот это реально годная альтернатива, респект мастеру. На зимних бреветах люди мечтают о таких, ибо даже импортные зимние контакты не на нашу зиму расчитаны.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.
Ну вот прям глаз радует)) Теперь знаю какой байк на нашу, Калининградскую, зиму собирать, надеюсь рамы на тот момент ещё будут в продаже…
Такой бы с ходами 130мм....
Самый красивый байк за последние лет 10… (сугубо личное мнение не претендующее на абсолютную истину)
Красиво + технологично + пожизненная гарантия = к-к-комбо прям.
Болтики на крышках поменять на болтики с ушками (которые в народе «барашки») и будут довольно удобные бардачки, а ещё лучше напечатать удобную для себя крышку.
Самый красивый байк за последние лет 10… (сугубо личное мнение не претендующее на абсолютную истину)
Красиво + технологично + пожизненная гарантия = к-к-комбо прям.
Болтики на крышках поменять на болтики с ушками (которые в народе «барашки») и будут довольно удобные бардачки, а ещё лучше напечатать удобную для себя крышку.
Только хотел про них написать. Пробовал их Bionicon Edison II — годная штука, одним движением гео меняется. От покупки меня отвернуло только одно — вся подвеска своя и больше не производится, как и ремки на нее. Ну и сама подвеска — такая себе, сейчас даже Сантуры приятнее работают. Ну а сама контора ещё вполне жива и делает обычные байки.
А ещё велокомпы, подвеску, подседелы и датчики давления…
Привет из 2024го. Фотошопный момент теперь заменили на пару секунд чёрного экрана, но палево с тенью почему-то оставили)))
8999 euro =870т.р. а цена стоит 991т.р. т.е. «практически не будет отличаться» = 121 т.р. действительно, мелочь же…
Пару лет назад столкнулся с подобной проблемой (падением ёмкости аккумов), но не на электричке, а у повербанка, питающем свет и мобилку на байке.
2 через 2 возвращался домой с работы по 100км в ночное время, и оставаться в полной темноте на федеральной трассе в 50км от дома в минус 5-10 градусов не очень понравилось. Да и на зимних бреветах не понравилось без связи и навигации.
Решил похожим образом. Покупается термопакет в ближайшей пиццерии. Из него вырезается и клеится два мини-пакета, один по размеру ПБ, второй на пару см больше. ПБ суём в пакет, оборчиваем сверху парой слоёв пупырки, суём это всё в пакет побольше и в толстый, стиранный, носок.
В итоге ёмкость падает на 500-1000мА/ч из 10000, что уже не критично.
Апд. Забыл упомянуть, что весь этот «кулёк электричества» ездит у меня в сумке в раме, либо в кейсе из фляги во флягодержателе.
2 через 2 возвращался домой с работы по 100км в ночное время, и оставаться в полной темноте на федеральной трассе в 50км от дома в минус 5-10 градусов не очень понравилось. Да и на зимних бреветах не понравилось без связи и навигации.
Решил похожим образом. Покупается термопакет в ближайшей пиццерии. Из него вырезается и клеится два мини-пакета, один по размеру ПБ, второй на пару см больше. ПБ суём в пакет, оборчиваем сверху парой слоёв пупырки, суём это всё в пакет побольше и в толстый, стиранный, носок.
В итоге ёмкость падает на 500-1000мА/ч из 10000, что уже не критично.
Апд. Забыл упомянуть, что весь этот «кулёк электричества» ездит у меня в сумке в раме, либо в кейсе из фляги во флягодержателе.
Последний раз редактировалось
Но всё-равно обидно за Шимона, Тома и Фэйеркло. Шимон столько лет упорно бьёт лицом горы Юты и тут он на хотсите, несколько часов, а в итоге второй, даже не представляю насколько это обидно((((
Если бы судили чисто фрирайд, то Фэйеркло бесспорно бахнул лучшую линию за последние несколько лет Рампаги.
Ну и я бы хотел раму из того же металла, что и яйца ван Стинбергена. Пульнуть фронт на таком дропе — просто крышеснос...
П.С. им надо просто исключить Семенюка из общей категории и судить его, сравнивая не с остальными мужиками, а с его же прошлогодним заездом)))
Steps013