Рейтинг
+32.28
голосов: 0
Сила
42.08
Strannick
Мне, вот, интересно как будут выживать продавцы в сезоне 2021 с этим плавающим курсом, уплывающим вдаль. Асера на байках за 100к рублей? Куда дальше, ноунейм китайский? Ладно для города и ПВД до ближайшей водокачки. А как в гравити дисциплинах? Там такое не засунешь. Микрошифт? Уже в этом сезоне многие знакомые отказались продавать свое старое, потому что новое такого уровня сильно кусаче по цене стало.
Вообще некоторый диссонанс ощущаю. Реклама, анонсы моделей, видео забугорные — все по-старому, как буд-то ничего не произошло. Но мир поменялся безвозвратно. Смотрю обзоры всяких свежих байков как старое кино, как из другого мира вещают.
Вообще некоторый диссонанс ощущаю. Реклама, анонсы моделей, видео забугорные — все по-старому, как буд-то ничего не произошло. Но мир поменялся безвозвратно. Смотрю обзоры всяких свежих байков как старое кино, как из другого мира вещают.
Можно ли предположить, что велосипедизм повзрослел? Я вижу, что стало больше катальцев среднего и выше среднего возраста. Но они просто развлекаются, потому что зарабатывают и могут купить чуть дороже нижнего сегмента. Покупают велосипед для развлечения, не как повседневное средство передвижения, пусть и только летом.
Может быть этот всплеск временный, как ситуация чисто этого лета и в следующем этого не будет в массмаркете по причине банального обнищания.
Сложно разглагольстаовать за всю индустрию, слишком она разнородная. Унас в городе трейловвя тусовка доходами выше среднего не сменила спрос пока. Как покупали карбон, так и покупают. Как ездили в горы, так и ездят, только маршруты сменились по причине закрытости. Машины покупают, ипотеку берут.
Сложно разглагольстаовать за всю индустрию, слишком она разнородная. Унас в городе трейловвя тусовка доходами выше среднего не сменила спрос пока. Как покупали карбон, так и покупают. Как ездили в горы, так и ездят, только маршруты сменились по причине закрытости. Машины покупают, ипотеку берут.
Вернемся к теме поста.
— Шум рапортует о рекордном количестве клиентов в своих мастерских в 700 заказов за месяц. Захожу в мастерские в своем городе (650 тыс. жителей) и там аншлаг (это ашанеры, но аншлаг есть). Сам я тоже немного подзадолбался, а количесво железа обслуженного не убывает.
— Смотрю в прайсы крупнейшего дистрибьютера Шиманы и там очень много отсутствующих в наличии позиций по оптовым поставкам. В веломагазинах нашего города тоже ассортимент явно беднее прошлогоднего и больше голимого Китая.
— На велобарахолках что-то часто стало попадаться кидалово. Это чисто из опыта знакомых, без всякой статистики.
— Есть личное ощущение, что меняется структура потребителей велопродукции и структура спроса.
— Профессиональный велоспорт тухнет усиленными темпами. Гонок нет. Мск и Питер проводят «оптимизацию» — гонщики возвращаются домой в регионы на копеечные зарплаты.
— Шум рапортует о рекордном количестве клиентов в своих мастерских в 700 заказов за месяц. Захожу в мастерские в своем городе (650 тыс. жителей) и там аншлаг (это ашанеры, но аншлаг есть). Сам я тоже немного подзадолбался, а количесво железа обслуженного не убывает.
— Смотрю в прайсы крупнейшего дистрибьютера Шиманы и там очень много отсутствующих в наличии позиций по оптовым поставкам. В веломагазинах нашего города тоже ассортимент явно беднее прошлогоднего и больше голимого Китая.
— На велобарахолках что-то часто стало попадаться кидалово. Это чисто из опыта знакомых, без всякой статистики.
— Есть личное ощущение, что меняется структура потребителей велопродукции и структура спроса.
— Профессиональный велоспорт тухнет усиленными темпами. Гонок нет. Мск и Питер проводят «оптимизацию» — гонщики возвращаются домой в регионы на копеечные зарплаты.
Вот, учиться надо как делать контрики газонокосилкой! А то понакопают всякой фигни ))))
А есть у вас группа в ВК или беседа, где людей на подвесах много тусуется?
При этом жилье в Башкирии в бунгало толпой в разы дешевле иных ГЛЦ на Кавказе и прочих.
Последний раз редактировалось
То есть негде покататься -> нет движухи (неформальной тусни, сорев) -> нет приличных двухподвесов в большом кол-ве -> нет местного вторичного рынка запчастей для них -> нет толковых веломехаников по обслуживанию всего этого… Так? Или речь только про дерты?
Последний раз редактировалось
Каньен тут не одинок и совсем не первый: Lefty. Резьбовая вставка (Helicoil). Upgrade или Downgrade?
У Наливаича должен быть богатый опыт в этом вопросе.
У Наливаича должен быть богатый опыт в этом вопросе.
Хоть гонка и в деревне, но не гонка водокачки. Забугорные комиссары должны были присутствовать. Тусовщиков накатили бэмеры-спортсмены. Голых торсов не заметил, да и не искал. НаВелосолюшнс подвезли еще фоток на VK. Наверняка в других СММ тоже продублировано.
Собираешься к нам ехать?
Просто есть, кто делает тонкие. Я попросил потолще сделать, нормально влазят везде
Последний раз редактировалось
Хороший мануал. Я бы обхватил демпфер рукой на этапе закручивания крышки негативки, чтобы ключ, если что, не сорвался и не покоцал кашиму.
По поводу перчатки есть картинки с ней в официальных мануалах Фокс не помню уже каких, но это старые мануалы. Я как увидел, сразу просек, что вещь отличная.
По губкам для штоков — мега вешь. Есть пара конторок, которые делают, но ваши лучше всех, по карнтинке вижу. Причина простая. На них нет полочек для удержания горизонтально в тисках. Они делают невозможным использование губок в маленьких домашних тисках, потому что в них аморт нужно под углом повернуть, чтобы он вошелся и в стол не уперся. Единственно, могу сказать, что нужно делать губки повыше, всем. Больше обхват -> выше сила трения -> меньше усилие при зажатии нужно прикладывать.
По поводу перчатки есть картинки с ней в официальных мануалах Фокс не помню уже каких, но это старые мануалы. Я как увидел, сразу просек, что вещь отличная.
По губкам для штоков — мега вешь. Есть пара конторок, которые делают, но ваши лучше всех, по карнтинке вижу. Причина простая. На них нет полочек для удержания горизонтально в тисках. Они делают невозможным использование губок в маленьких домашних тисках, потому что в них аморт нужно под углом повернуть, чтобы он вошелся и в стол не уперся. Единственно, могу сказать, что нужно делать губки повыше, всем. Больше обхват -> выше сила трения -> меньше усилие при зажатии нужно прикладывать.
То есть здесь нет плавающего поршня, как в LEV и воздух тупо давит на масло?
С точки зрения сравнения рекомендаций производителей между собой, ботинок и положиния шипа не имеют значения. Этих параметров просто нет в их формулах.
Конечно я ногу на оси педали двигаю и это меняет длину плеча пятка — ось педали. Меняются углы и это оказывает влияние вплоть до нагрузок на позвоночник. И если в расчете учитывается эргономика, то где еще один параметр, говорю я. Одно дело сдвинуть шип к носку и другое — к пятке ботинка. Разбег в полтора сантиметра. Может мне нужен более или менее длинный шатун в зпависимости от типа педалирования и расположения шипа на ботинке.
Последний раз редактировалось
И в европейских магазинах стали появляться ценовые ренегаты. Как пример — Brand-X на Чейне уже давно, на компонентс тоже есть сильно дешовые бренды, только редко в наличии они )).
Недавно купил стойку PRO100 в немецком магазине. Абсолютно такая же как Х Тулс, один в один, только покраска другого цвета и в комплекте чехол и полочка для инструментов. Про100 — это Шимановский холдинг. Сколько не покупал я и знакомые, у них качественные вещи. При этом стойка не на много дороже китайского Х тулса. По сути как раз на стоимость полочки и чехла. То есть хочу сказать, что на хорошие вещи цены у китайцев совсем не низкие и уже давно.
Strannick