Рейтинг
+1449.92
голосов: 12
Сила
1271.87
TApoK
Андрей
Хорошо, что тебя не печалит, что для того, чтобы ехать надо педали крутить, ну правда их две, а не одна)
Балин, подоставали скелеты из шкафов))
У меня все такое старое и квадратное, что прям стыдно выкладывать.
www.youtube.com/watch?v=Jv5KUEWw5Ko
Последний раз редактировалось
"NBR(Natural Born Riders)" и "NBR. II KOLBASA" - русские маунтинбайк фильмы(2004-2005г.) / МТБ-фильмы 11
Угу, 11 лет в этом году…
Мое знакомство с байк видео началось как раз со второго дизордера, эх, ностальгия)
Жирный плюс за проделанную работу. Про повторные попытки Бендера я например впервые вижу кадры!
Я с большим удовольствием смотрю видео со сборкой байков. Где-то для себя какие-то моменты открываю, где-то просто нравятся съемки и монтаж. Многие снимают просто красивые видео и к ним относишься проще, люди делают упор на красивую картинку и брендовые железки в кадре. Но когда на видео пытаются с отличным уровнем съемки/монтажа показать профессионализм и максимальное примененее спец инструмента, смазки и прочего начинается самое интересное. Это хорошо, что торцуются плоскости, используется смазка, динамометрический ключ и тд, но если делать все именно так, то надо уделять больше внимания нужным вещам. Вот например — цепь поставили не уменьшая количества звеньев и при этом видно, что лапка переклюка стоит почти в самом крайнем положении на «стоящем» велосипеде, а если на байке будет райдер, то с прожатой подвеской цепь будет просто провисать, не натягиваемая переклюком. И если это приведет к слетанию цепи в ответственный момент и/или зажевыванию ее в переклюк и в спицы, будет уже совершенно не важно, торцевали ли при сборке посадочную плоскость на короне вилки под конусное кольцо рулевой колонки и с каким моментом затягивали болты в выносе.
Оооо, пару друзей, виски с колой и в плацкарте до Крыма, как в старые добрые!!!
А кто не поленился и перешел на ютуб, чтобы там поставить парню лайк?!
Мне чет казалось, что прыжки через приземление в плоскач остались в середине 2000х))
Ебайк с автопилотом! Как тебе это Илон Маск?!
Прям заинтриговали, надо будет вечером пойти свой рич померить.
Все верно, меня забавляет, что люди на видео тянут динамометрическим ключиком два болтика с серьезностью физиков-атомщиков, но при этом в кадре динамометрический ключ больше не появляется ни разу. Возникает вопрос — на кой черт вообще его тогда в кадре показывать?!
Насчет измерителя спиц тоже тема такая, ибо например в алю ободах ранее (2005 и те года, ппц времени пролетело) встречалось такой, что натяжение спиц чуть отличается, а колесо при этом ровное. Возможно это было связано с качеством профиля обода либо спиц. Тогда могла быть такая ситуация, что ты протягиваешь по измерителю натяжения все спицы одинаково, а при этом обод дает легкое биение.
Обожаю такие видео смотреть, ибо доставляют разные моменты:
1) Динамометрический ключ — мы тут так модно затянет два болтика на аморте, а все остальное норм от руки тянется, хотя почти на всех болтах выноса, рамы, каретки производители указывают момент затяжки.
2) Смазка — наносим везде и побольше и еще пальцем размажем. На такое обилие смазки собирается большое количество пыли, что может быть не очень хорошо.
3) Измеритель натяжения спиц — колеса собранные Пашей из БМ/колеса собранные на коленке за час бегали больше сезона без восьмерок и выдерживали все подряд.
TApoK