Рейтинг
+1462.55
голосов: 12
Сила
1278.21
TApoK
Андрей
Отличный ролик. Если бы вместо Дейти был другой текст, легко бы получилась реклама покрышек, либо ободов, либо подвески)
На байке правой, на борде тоже и при этом не левша, что я делаю не так?))
Это штаны без наклеек, просто алюминий отполированный.
Многие это не все. Да и основный язык у нас в стране до сих пор русский.
Да, оно есть, когда субару сломанная стоит и не двигается)))
Да не то слово, я даже от Нейтрино систему хочу взять с пауком, чтобы старую звезду поставить ибо на ней износа мало)))
Хорошо, что тебя не печалит, что для того, чтобы ехать надо педали крутить, ну правда их две, а не одна)
Балин, подоставали скелеты из шкафов))
У меня все такое старое и квадратное, что прям стыдно выкладывать.
www.youtube.com/watch?v=Jv5KUEWw5Ko
Последний раз редактировалось
"NBR(Natural Born Riders)" и "NBR. II KOLBASA" - русские маунтинбайк фильмы(2004-2005г.) / МТБ-фильмы 11
Угу, 11 лет в этом году…
Мое знакомство с байк видео началось как раз со второго дизордера, эх, ностальгия)
Жирный плюс за проделанную работу. Про повторные попытки Бендера я например впервые вижу кадры!
Я с большим удовольствием смотрю видео со сборкой байков. Где-то для себя какие-то моменты открываю, где-то просто нравятся съемки и монтаж. Многие снимают просто красивые видео и к ним относишься проще, люди делают упор на красивую картинку и брендовые железки в кадре. Но когда на видео пытаются с отличным уровнем съемки/монтажа показать профессионализм и максимальное примененее спец инструмента, смазки и прочего начинается самое интересное. Это хорошо, что торцуются плоскости, используется смазка, динамометрический ключ и тд, но если делать все именно так, то надо уделять больше внимания нужным вещам. Вот например — цепь поставили не уменьшая количества звеньев и при этом видно, что лапка переклюка стоит почти в самом крайнем положении на «стоящем» велосипеде, а если на байке будет райдер, то с прожатой подвеской цепь будет просто провисать, не натягиваемая переклюком. И если это приведет к слетанию цепи в ответственный момент и/или зажевыванию ее в переклюк и в спицы, будет уже совершенно не важно, торцевали ли при сборке посадочную плоскость на короне вилки под конусное кольцо рулевой колонки и с каким моментом затягивали болты в выносе.
Оооо, пару друзей, виски с колой и в плацкарте до Крыма, как в старые добрые!!!
TApoK