Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Забавный сегмент байков, но маркетологи любят им приписывать то чем они не обладают.
Длиная колесная база добавляет стабильности, но вот верткости им не хватает очень сильно, на дороге это нельзя назвать недостатоком, а вот на персеченке по сравнению с циклокроссом печаль, аналогично с высотой каретки(она почти стольже низкая как у шоссеров) для асфальта это не критично(скорее даже плюс тк байк более стабилен), а на пересеченке в купе с большой колесной базой печаль и страдания.
Короче сейчас маркетологи мучаются между ендуранс шоссерами, которые вроде как шоссеры, но с более комфортной посадкой и чуть более широкими колесами и гравийниками которые вроде как и не циклокросс, но и не шоссеры, и не ендуранс, ах да и недавно появились монстр кросс ака плюс сайз и 27.5 у сусликов )
avatar

Takvas

А как же 4 вариант ака микрошифт, вон их творчеством под брендом SunRace многие пользуются.
avatar

Takvas

Пройдет еще лет 20 и будут примерно тоже говорить о современных дисциплинах, типа технологии технологиями, но могли бы и геометрию нормальную сделать(вот только без проб и ошибок не понятно зачем)…
Если серьезно то тогдашний дх с современным мало что общего имеет, скорости кстати местами были поболее — достаточно взяглянуть на звезды…
Еще немного для ностальгирующих www.youtube.com/watch?v=O_FvXIF2J3o ну и циклокроссовый байк в ноги и вперед — старый угар на новой технике.
avatar

Takvas

Огромное спасибо за переводы, а насчет объема работ действительно мало кто представляет насколько тяжело переводить со звука, а не с сабов, а потом еще и с озвучкой мучаться(хотя делать «читаемые» сабы не жертвуя качеством перевода не многим проще, особенно когда идет игра слов), даже в команде это делать очень долго(страдал переводом сериалов на нотабеноиде и переводом с озвучкой аниме), хотя качество в команде значительно выше тк все равно ляпы свои тяжело заметить, а чужие гораздо сильнее бросаются в глаза.
Просто у GSN много технических видио мягко говоря сырых и переводить их все равно что делать перевод трейлера к фильму — интересно, красочно, но сути крайне мало, плюс серия видио у них с крайне спорными выводами и методологией тестирования(топталки против контактов или про длину шатунов).

Знаю нескольких синхронистов, скажем так опытные действительно сверх люди, но зачастую слышу работу посредственностей чей уровень сравним с моим — очень много ляпов замечаю(даже на евроньювс работают такие кадры), а так даже профи «допускают»(скорее вынужденны) много вольностей в переводе в живую, ну или уточняющие вопросы. Ну а переводчики на нашем тв и на спутниковых каналах это вообще тушите свет — ляп на ляпе и ляпом погоняет(за «дорожную карту» стерилизовал бы «автора» и последователей).

Короче если надо могу сырой перевод накидать к любому техническому и вело видио — порядком упростит жизнь, а вот мучения с озвучкой это «ой».
avatar

Takvas

«Всю дорогу велосипедисты думали» это мощно…
Лучше это видио переведи для страдальцев www.youtube.com/watch?v=CoABOk_8KH8
avatar

Takvas

Печальное начало велосезона еще и гопстоп  veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30211
Ребят используйте свет даже днем(передний и задний, яркая одежда тоже не помешает), да и зеркало в дропе на аэродинамику не так сильно влияет как на безопасность, хотя от совсем диких случаев всеравно не спасет, но может дать время на принятие решения…
avatar

Takvas

Ну я подразумевал начальные расчеты для нового бренда как в видио.
А так вопрос с кем сравнивать стелс, если с гаражным производством то монстр, если с тайваньскими производителями то действительно местячковый(хотя уже выходит на зарубежные рынки и объем лоу енда достойный), вопрос сколько стелс сможет сырья использовать и будет соотвествовать это интересам производителя труб, тк это новый сегмент(я про алюминий) то и русал и стелс врядли могут расчитывать на большие объемы со старта, а вот что будет потом никому не известно — снова риски и как итог увеличение цены.
Если совсем на пальцах то оборот стелса 150млн баксов, у мериды которая далеко не топ 10 около 1млрд, при этом у стелса все производство на текущий момент расчитано на сталь, для алюминия придется строить новые мощности и обучать персонал — огромные вложения при таком обороте, так что с точки зрения алюминия это почти тоже что мелкий начинающий бренд, но с хорошим инвестором.
Я не умоляю заслуги стелса, вообще всегда рад когда у нас не отверточная сборка, а действительно реальное ппроизводство полного цикла с высокой добавочной стоимостью, но пока объемы впечатляют только в плане количества продукции но не его качества — итогового оборота и прибыли.
А так можно еще 2 наших производителей вспомнить, которые хотя и в разы меньше но тоже довольно активно развиваются.
avatar

Takvas

раскрыть комментарий
avatar

Takvas

Спасибо за ссылку, тест правда зверский, но для сравнения весьма не плох.
Измеритель износа в виде обычного калибра удобен для проверки, но уступает штангенциркулю в точности(а он у многих есть, но не все умеют им пользоваться). По 10 у меня пока довольно мало опыта, по 9ск в целом срам, кмс и конекс живут одинаково с поправкой на условия эксплуатации и ТО, даже между моделями разницы дикой не замечено(+-10% рояля не играет тк погода и количество длинных грязных пробегов вносит схожую ошибку), вот кампа 9ск действительно значительно более живучая, но и дороже(хотя сейчас остатки 9ск продают не дорого, раньше разница была 2-4 кратной в цене и 2-х кратной в ресурсе).
avatar

Takvas

Если меняется ход то настройки будут оптимальны только под 1 из вариантов, а вот какой предпочесть уже личное дело, хотя ходят слухи что будет допил софта что позволит настраивать более универсально.
avatar

Takvas

Пользовался несколькими цепями этой марки(предпочительно младшими 9 и 10ск), в целом никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных, впрочем как и от почти всего 9 и 10ск срама и кмс, а шимано боюсь с давних времен.
avatar

Takvas

Боюсь представить с каким звуком это все будет работать и сколько энергии жрать(про вечерние покатушки молчу, про зимние ехидно улыбаюсь).
avatar

Takvas

Измеритель мощности почти стольже примитивен(датчиков чуть больше, но вычислений куда меньше и память почти не нужна), но тем не менее китайцы не горят пока желанием его клепать — не очевидный рынок сбыта, а точнее его объем и «удобная» цена, как и форм фактор(мало кто согласится на китайские шатуны, ровно как и вариант с отправкой своих мало кого устроит, да и самостоятельная установка и калибровка тоже не для всех).
avatar

Takvas

Тк «коробочка» крепится к аморту или вилке и сама имеет ниппель для накачки то достаточно опломбировать соединение коробка аморт или коробка вилка и проблема решена.
avatar

Takvas

А это уже другой вопрос, я ради интереса общался с менеджером 1 известного зарубежного магазина(не очень большого если с темже чайником сравнивать), учитывая объемы продаж у них задействовано почти на порядок меньше людей(понятно что чем меньше объем продаж тем менее эффективно используются ресурсы), да и локал шоп у них больше для продажи неликвида и тест райдов(когда народ сомневается какой размер шмотки или велосипеда приобрести). Просто сразу охота пожать шею нашей почте, тк расценки мягко говоря странные(ТК отдельная история, хотя и они не редко по цене и качеству услуг не отличаются от почты в лучшую сторону), ну и бессмысленно снимать склад у которого арендная плата как у бутика, плюс в регионах и ЗП ниже, единственно не выйдет как в Европе получить в течении недели почти любую позицию от дилера(даже если все товары будут покупаться у нас не думаю что объемы будут такие что многие фирмы откроют у нас свои дилерские склады).
Короче есть разные подходы к продажам, локал шопы более менее адекватно живут при наличии велокультуры и инфраструктуры(с обоими вещами в целом у нас печаль), а с дистанционной торговлей у нас крайне печально дела обстоят(во многом не по вине продавцов), ну а сети уже другая история, хотя тот же Декатлон «хромает» у нас на обе ноги.
avatar

Takvas

Отчасти верная позиция, большинство первых байков покупается по цене и внешнему виду, без полной оценки рынка, да и с ней изза стоимости доставки зарубежные варианты часто не интересны, а вот дальше уже расклад довольно существенно меняется. Народ если втягивается то начинает смотреть и читать(общаться с другими велосипедистами), с наличием младшей и средней навески у наших точек тоже далеко не все так радужно, как и с ценой, и с доставкой в регионы(про ассортимент местных точек лучше не говорить — это дикая печаль, даже у сетей беда с пересылкой товаров между точками), в итоге навеску очень часто покупают изза бугра(ну или снятую), чтобы компенсировать доставку идут сборные заказы, иногда с жителями крупных городов(ко мне несколько раз вписывались жители других областей, про МО вообще молчу).
Так что на самом деле если откинуть вариант тех кто вообще не смотрит в кошелек и не читает, то большинство в наших точках затаривается только при 2 условиях 1 очень срочно надо и нету альтернативы(адекватной по цене и(или) срокам), 2 цена кажется адекватной(что мало чем отличается от 1 варианта), мало того зачастую народ закупается с запасом(тк не могут рассчитывать на локальные точки).
Судя по не совсем профильным форумам(на них не редко бывают велотемы) локальные покупки идут предпочтительно комплитов, почти все остальное заказывается изза бугра, так что объем этой «тусовки» очень сильно недооценивается.
avatar

Takvas

Очень часто бывает что есть инвестор и его знакомый который в теме всех прелестей и после оценки всех рисков и прочего просто отказывались лезть в ту или иную нишу. Примеров такого развития ситуации вагон и маленькая тележка, причем не только у нас но и в тойже Европе и Китае(там отдельная песня с иностранными инвестициями).
avatar

Takvas

Да ладно, я спецом зашел проверить и получил несколько иную картинку, но все равно поржал знатно, так что спасибо автору за наводку.
Надо продолжить стилистику — доставка — «доставляет», контакты — потеряны, сервис-центр — в центре.
Если серьезно то ребята работают не плохо, но ляп с работой интернет магазина далеко не первый, но по эпичности это почти шедевр.
avatar

Takvas

Тут 2 цели имеющие разные решения, 1 измеритель мощности в реальных условиях, второе станок отлично симулирующий виртуальную среду.
Расхождения между станком и измерителем довольно небольшое и в приципе можно запомнить уровни мощности для боевого использования, но 1 дело запомнить, другое в гонке не увлечься и выложиться максимально близко к пределу, да и не только в гонке, теже туристы активно повер таповские старые колеса выкупают чтобы на дальняках не сгореть.
avatar

Takvas

Условно да, правда весьма нишевое решение, тк в теже деньги можно взять станок со встроеным измерителем мощности и к томуже адекватно симулирует градиет. Короче вариант для тех кто активно использует измеритель мощности, но не смог или не захотел покупать нормальный станок.
avatar

Takvas