Рейтинг
+1499.83
голосов: 41
Сила
3302.56
TallioN
Андрей
А как время засекали? На видео можно рассматреть какую то палочку) это самоделка?
Да ладно тебе, посмотри какой прогресс даже в Москве — легальный дерт-парк Сахара с освещением и конструкциями, заказанными райдерами, два памп-трека - и все на деньги и с согласия властей построено. Два года назад о таком и не мечталось, и - казалось, просвета нет.
Может повторю чью-то мысль — новые стандарты могут быть хорошими или плохими, но почему не выпускают запчасти для «старых»? На морально устаревший автомобиль запчасти долго еще можно купить, а на велик — я вот летом не смог найти ноги для Ребы под колеса 26 и трубу 1 1.8. Или 29, или труба таперед/1.5. То есть если я не велодрочер, получаю удовольствие от своего велосипеда и удовлетворен им, предпочитая совершенствовать себя, а не велик — все равно должен менять компоненты по мере износа на новые, относящиеся к другим стандартам, что нередко влечет за собой смену сопряженных деталей… Вот это жопа, по моему.
И еще — трассы теперь тоже надо под разные велики строить? раньше было разделение БМХ/МТБ (20/26), а теперь — отдельным памп надо под 29 колеса? (ибо на обычном велик с 29-ым не развернется и выглядит как слон в посудной лавке).
И еще — трассы теперь тоже надо под разные велики строить? раньше было разделение БМХ/МТБ (20/26), а теперь — отдельным памп надо под 29 колеса? (ибо на обычном велик с 29-ым не развернется и выглядит как слон в посудной лавке).
" Самим строителям надо катать на высоком уровне, чтобы понимать скорости, динамику" — вот это золотые слова. Очень жаль, когда энтузиазм и упорство накладываются на недостаточный опыт катания и силы расходуются если не зря, то неэффективно. А насчет Строгино — Вова, ты переоцениваешь вовлеченность чиновников в темы нашей маленькой песочницы: в каждом конкретном случае все начинается с нуля…
Последний раз редактировалось
не будет их, я перед сезоном 2013 списывался с Intense — говорят, кассу делаеют АМщики и компания теперь нацелена на эту аудиторию.
Графити будет, но не бездумная) Все должно идти «в рост») Даже картинки на стене
Последний раз редактировалось
Ну, это тот же человек (люди) что помогают нам в организации нового, так что им СПАСИБО даже большими буквами, но уж точно не за снос)
Последний раз редактировалось
Про подводную часть айсберга напишу как нибудь отдельно ) Оно того стоит
Открытая группа в вк видна даже тем кто там незареген, если не ошибаюсь. Единственный минус - уведомления о новостях не приходят. Спасибо за готовность помочь — весной/летом еще будет возможность
Последний раз редактировалось
Я думаю, в следующем сезоне мы обратные стороны уклонов подрежем и утрамбуем вертикально типа как на фотке ниже, это даст нам дополнительный объем суглинка на доработки. Так что пока тыльные стороны не трогаем — да и есть более важные задачи.
Сочинение в картинках на тему "Как я провел лето", или как мы строили Тушинский памп / Trailbuilders.ru 33
ой, простите, случайно на минус у поста нажал (. Опыта мало, промахнулся
Сочинение в картинках на тему "Как я провел лето", или как мы строили Тушинский памп / Trailbuilders.ru 33
В школе жизни каникул не бывает :)
Не умничай) Я сам отлично понимаю, что можно найти миллион объективных причин почему какая-нибудь работа не может быть выполнена, но талант руководителя (или просто ответственного человека) как раз и заключается в том, чтобы работу выполнить в обещанный срок. Почему надо было ждать окончания дождя, чтобы «вспомнить», что на машины нет пропусков? А? Нельзя было в дождь их оформить? Или нельзя было предположить, что в пятницу будут вечером пробки и не назначать начало работ на 19 часов пятницы? Ну и так далее… Глину нам возили не изх карьера, а со склада в Мневниках, там отличный подъезд прям по асфальту) И ехать до пампа час (туда-обратно на еле ползущем КАМАЗе)
Это ты? ) Блин у меня точно такой же шлем и точно такая же маска))) Веломиру спасибо, сегнодня купил со скидкой две линзы — золотую зеркальную и прозрачную двухстекольную вентилируемую
Если кто был под мостом, помнит навернео плиту бетонную бесхозную. Из нее сделали разгонку). Сначала груженный грузовик ее зацепил и перетащил на нужное место (умудрившись при этом завязнуть в середине площадки), потом вызвали погрузчик, который провел целую операцию по аккуратному перевероту и выравниванию плиты. Вроде высота не очень большая, по грудь, но ускоряет ого-го — уже провели тест драйв )










Последний раз редактировалось
Спасибо. Проверка моего терпения еще только начинается ) Сначала формальное, казалось бы, согласование проекта депутатами муниципального собрания района вылилось в какой-то театр абсурда — нас обвинили что мы своими кочками собираемся уничтожить ни много ни мало, а экологический коридор миграции насекомых из одной части природно-исторического парка Москворецкий в другую! И начались перезвоны\переписка с колеблющимися депутатами, экологическими экспертами, штудирование экологических норм, беготня с фотопаппаратом по парку, написание многостраничных пояснительных записок… Те же грузовики с землей должны были еще месяц назад приехать, но каждый день (!) я выслушивал какие то феерические оправдания (то грязно, то пропуска не успели оформить, то пробки, то курбан-байрам и все механизаторы в мечети, то ГИБДД машины остановило и полночи разбиралось и т.д. и т.п.)… Ну ничего, в любом случае интересный жизненный опыт :)
Конечно прокатит. Про асфальт — нам до этого еще далеко, сначала надо землю разложить, вывести фигуры, укатать…
Так они хотели только снести, отчитаться перед начальством и закрыть вопрос. Но волна народного гнева, умело направлена невидимой рукой, вынудила раскаяться в содеяном и заняться организацией новой площадки взамен уничтоженных :)
Объявим, сначала надо дать трактору там порезвиться, а то лопатами мы будем до второго пришествия эти сотни кубов перекладывать. Грунт очень тяжелый (в прямом смысле) — влажный и утрамбованный
Последний раз редактировалось
С районным спорткомитетом я уже нашел контакт, обсуждаем детали.
TallioN