Рейтинг
+1499.83
голосов: 41
Сила
3302.56

Андрей

Саш, не совсем так — я не хочу вписываться в некий «кубок» с общими правилами. Мы, безусловно, что-то проведем на нашем пампе (когда доделаем новую петлю и доведем до ума подмостовую часть) — но хочется, чтобы это было не очередное мероприятие «для своих», а нечто большее: скорее шоу, чем академически честное соревнование. Все плачутся, что культура вело-эвентов в России  умирает, что вот в 2007, в Орехово это дааа, а сейчас уже не торт. Но блин, о какой массовости, о каком интересе для зрителей или СМИ можно говорить, если бОльшую часть мероприятия занимает унылая квалификация, когда 100+ участников в одиночку ползут по трассе… Вот и соревнования по пампу если и делать,  то так, чтобы была динамика, зрелище и шоу. Как это реализовать — пока не думал, но, в любом случае, в правила «всемосковского» кубка я врядли впишусь с таким подходом.
С районным спорткомитетом я уже нашел контакт, обсуждаем детали. 
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

А как время засекали? На видео можно рассматреть какую то палочку) это самоделка?
avatar

TallioN

Да ладно тебе, посмотри какой прогресс даже в Москве — легальный дерт-парк Сахара с освещением и конструкциями, заказанными райдерами, два памп-трека -   и все на деньги и с согласия властей построено. Два года назад о таком и не мечталось, и - казалось, просвета нет.  
avatar

TallioN

Может повторю чью-то мысль — новые стандарты могут быть хорошими или плохими, но почему не выпускают запчасти для «старых»? На морально устаревший автомобиль  запчасти долго еще можно купить,  а на велик — я вот летом не смог найти ноги для Ребы под колеса 26 и трубу 1 1.8. Или 29, или труба таперед/1.5. То есть если я не велодрочер, получаю удовольствие от своего велосипеда и удовлетворен им, предпочитая совершенствовать себя, а не велик — все равно должен менять компоненты по мере износа на новые, относящиеся к другим стандартам, что нередко влечет за собой смену сопряженных деталей… Вот это жопа, по моему.
И еще — трассы теперь тоже надо под разные велики строить? раньше было разделение БМХ/МТБ (20/26), а теперь — отдельным памп надо под 29 колеса? (ибо на обычном велик с 29-ым не развернется и выглядит как слон в посудной лавке). 
avatar

TallioN

" Самим строителям надо катать на высоком уровне, чтобы понимать скорости, динамику" — вот это золотые слова. Очень жаль, когда энтузиазм и упорство накладываются на недостаточный опыт катания и силы расходуются если не зря, то неэффективно. А насчет Строгино — Вова, ты переоцениваешь вовлеченность чиновников в темы нашей маленькой песочницы: в каждом конкретном случае все начинается с нуля…
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

не будет их, я перед сезоном 2013 списывался с Intense — говорят, кассу делаеют АМщики и компания теперь нацелена на эту аудиторию.
avatar

TallioN

Графити будет, но не бездумная) Все должно идти «в рост») Даже картинки на стене
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ну, это тот же человек (люди) что помогают нам в организации нового, так что им СПАСИБО даже большими буквами, но уж точно не за снос)
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Про подводную часть айсберга напишу как нибудь отдельно ) Оно того стоит
avatar

TallioN

Открытая группа в вк видна даже тем кто там незареген, если не ошибаюсь. Единственный минус  - уведомления о новостях не приходят. Спасибо за готовность помочь — весной/летом еще будет возможность
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Я думаю, в следующем сезоне мы обратные стороны уклонов подрежем и утрамбуем вертикально типа как на фотке ниже, это даст нам дополнительный объем суглинка на доработки. Так что пока тыльные стороны не трогаем — да и есть более важные задачи.
avatar

TallioN

ой, простите, случайно на минус у поста нажал (. Опыта мало, промахнулся
avatar

TallioN

Не умничай) Я сам отлично понимаю, что можно найти миллион объективных причин почему какая-нибудь работа не может быть выполнена, но талант руководителя (или просто ответственного человека) как раз и заключается в том, чтобы работу выполнить в обещанный срок. Почему надо было ждать окончания дождя, чтобы «вспомнить», что на машины нет пропусков? А? Нельзя было в дождь их оформить? Или нельзя было предположить, что в пятницу будут вечером пробки и не назначать начало работ на 19 часов пятницы? Ну и так далее… Глину нам возили не изх карьера, а со склада в Мневниках, там отличный подъезд прям по асфальту) И ехать до пампа час (туда-обратно на еле ползущем КАМАЗе)
avatar

TallioN

Это ты? ) Блин у меня точно такой же шлем и точно такая же маска))) Веломиру спасибо, сегнодня купил со скидкой две линзы — золотую зеркальную и прозрачную двухстекольную вентилируемую
avatar

TallioN

Если кто был под мостом, помнит навернео плиту бетонную бесхозную. Из нее сделали разгонку). Сначала груженный грузовик ее зацепил и перетащил на нужное место (умудрившись при этом завязнуть в середине площадки), потом вызвали погрузчик, который провел целую операцию по аккуратному перевероту и выравниванию плиты. Вроде высота не очень большая, по грудь, но ускоряет ого-го — уже провели тест драйв ) 









Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Спасибо. Проверка моего терпения еще только начинается ) Сначала формальное, казалось бы, согласование проекта депутатами муниципального собрания района вылилось в какой-то театр абсурда — нас обвинили что мы своими кочками собираемся уничтожить ни много ни мало, а экологический коридор миграции насекомых из одной части природно-исторического парка Москворецкий в другую! И начались перезвоны\переписка с колеблющимися депутатами, экологическими экспертами, штудирование экологических норм, беготня с фотопаппаратом по парку, написание многостраничных пояснительных записок… Те же грузовики с землей должны были еще месяц назад приехать, но каждый день (!) я выслушивал какие то феерические оправдания (то грязно, то пропуска не успели оформить, то пробки, то курбан-байрам и все механизаторы в мечети, то ГИБДД машины остановило и полночи разбиралось и т.д. и т.п.)…  Ну ничего, в любом случае интересный жизненный опыт :)
avatar

TallioN

Конечно прокатит. Про асфальт — нам до этого еще далеко, сначала надо землю разложить, вывести фигуры, укатать…
avatar

TallioN

Так они хотели только снести, отчитаться перед начальством и закрыть вопрос. Но волна народного гнева, умело направлена невидимой рукой, вынудила раскаяться в содеяном и заняться организацией новой площадки взамен уничтоженных :)
avatar

TallioN

Объявим, сначала надо дать трактору там порезвиться, а то лопатами мы будем до второго пришествия  эти сотни кубов перекладывать. Грунт очень тяжелый (в прямом смысле) — влажный и утрамбованный
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN