Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40
Techno
Николай
Ага. Там в конце ролика предупреждение, что в нац.парках для съёмки с дронов нужно согласование/разрешение, а на велосипеде кататься можно только по подготовленным/маркированным тропам.
Во-первых, на здоровье! Я ж никому не говорю, что надо что-то как-то иначе называть. И бесполезно и делать мне больше нечего. :)
А во-вторых, наверное, это не совсем верная аналогия. «Обод → обода» вместо «ободьев», это больше как «корона → корони» вместо «короны». К собственно названию того или иного компонента отношения это не имеет.
А во-вторых, наверное, это не совсем верная аналогия. «Обод → обода» вместо «ободьев», это больше как «корона → корони» вместо «короны». К собственно названию того или иного компонента отношения это не имеет.
Как знать, может, ребёнку как-нибудь будешь с домашкой помогать, например. :)
Собственно, я лишь хотел донести инфу и сделал именно это. Так или иначе, но многие узнали для себя немного нового. Кому-то это может даже пригодиться где-то по жизни. :)
А, его у меня нет. Тогда понятно. :) Не всё, что там говорят — правда. И в частности эта инфа не соответствует действительности.
Это какая-то немного юношеская, если не детская, реакция на безличный FYI-коммент…
Это какая-то немного юношеская, если не детская, реакция на безличный FYI-коммент…
Тебя кто-то обманул. Не было такого.
На самом деле подобные нормы ударения и т.п. работают иначе — их изменяют вслед устоявшемуся/закрепившемуся применению. Именно поэтому, например, сделали официально допустимыми в разговорной речи всякие «поДскользнуться», «брелки», «дОговор» и кофе среднего рода. По той простой причине, что эти формы устоялись. Так же и «обода» могут попасть в эту категорию. Но это не отменяет правильности их написания.
Любой используемый язык «живой» и постоянно изменяется и оф.правила этому следуют, но не наоборот. Тот же английский, например, вообще очень сильно изменился даже за последние 20 лет. И куда сильнее русского языка.
ЗЫ: фига, у вас тут баттхёрт! :) я-то думал, что людям обычно интересно/полезно узнать что-то новое, а оно вона как! Обиделись, что ли?! Я ж, вроде, даже никого не призывал что-то менять/исправлять. )))
На самом деле подобные нормы ударения и т.п. работают иначе — их изменяют вслед устоявшемуся/закрепившемуся применению. Именно поэтому, например, сделали официально допустимыми в разговорной речи всякие «поДскользнуться», «брелки», «дОговор» и кофе среднего рода. По той простой причине, что эти формы устоялись. Так же и «обода» могут попасть в эту категорию. Но это не отменяет правильности их написания.
Любой используемый язык «живой» и постоянно изменяется и оф.правила этому следуют, но не наоборот. Тот же английский, например, вообще очень сильно изменился даже за последние 20 лет. И куда сильнее русского языка.
ЗЫ: фига, у вас тут баттхёрт! :) я-то думал, что людям обычно интересно/полезно узнать что-то новое, а оно вона как! Обиделись, что ли?! Я ж, вроде, даже никого не призывал что-то менять/исправлять. )))
А еще правильно говорить йогУрт, а не йОгурт.С чего это вдруг?! «Йо» — это вообще почти «ё».
Разговорный язык и письменный вообще зачастую весьма отличаются друг от друга.
И я согласен, что «ободья» звучит хуже, чем «обода», но тем не менее именно «ободья» — правильный вариант. Не вижу противоречия.
С яйцами это как раз не баг, а фича — они так компактнее располагаются в теснине отведённого им пространства и лишний раз не натирают друг друга. :)
Последний раз редактировалось
Я ещё вспомнил про отличное видео от швейцарских ребят: «10 Things Every Mountain Biker Should Have Done»
Чуть копнул и там, собственно, всё написано:
Насчёт отключения всей системы — сомнительно. При любом из сдохших переклюков, второй позволит хоть как-то адаптировать нагрузку (а если сдохнет передний, так и вовсе ничего страшного не случится :)) и доехать. А батарейка в головном блоке явно не сдохнет раньше других.
Мне больше интересно, будет ли спящий режим на переклюках. Головной блок будет легко и быстро разбудить щёлканьем рычажков на манетках, а с переключателями может быть посложнее… но я не электронщик и наверняка, всё реализуемо.
As shown in FIG. 5, the operating unit 44 is attached to the handlebar 16. The operating unit 44 comprises a controller 98, and a plurality of switches 100 which are electrically connected to the controller 98. The switches 100 are respectively associated with the shifting operation of the front derailleur 32 and/or the rear derailleur 34. The controller 98 has a processor for performing various calculations.Да и в нынешней, проводной Ди2, вроде, так же, что вполне логично, кмк. Таки манетку слишком легко поломать.
Насчёт отключения всей системы — сомнительно. При любом из сдохших переклюков, второй позволит хоть как-то адаптировать нагрузку (а если сдохнет передний, так и вовсе ничего страшного не случится :)) и доехать. А батарейка в головном блоке явно не сдохнет раньше других.
Мне больше интересно, будет ли спящий режим на переклюках. Головной блок будет легко и быстро разбудить щёлканьем рычажков на манетках, а с переключателями может быть посложнее… но я не электронщик и наверняка, всё реализуемо.
А в манетках разве есть какие-то мозги?! Мне казалось, там на это просто отдельный блок, не?
розница на чайнике выше закупки на очень многие позиции, особенно если это шимана.Тут какая-то ошибка или у меня пробелы в экономическом образовании?!..
Только почему-то, например, в очень велосипедной стране Норвегии за прошлые пару лет закрылось больше 80% местных оффлайновых веломагазинов. И даже дилер одного из брендов стал ввозить в страну ограниченный набор моделей ввиду смещения спроса в зарубежные интернет-магазины. И это при том, что он может (и делает!) обеспечить более вкусный ценник+гарантийное ТО и прочие плюшки.
И всё это при в целом развитой системе локального спонсорства, весьма спортивном обществе и т.п.
Хотели рынок — получите конкуренцию!
И, например, за теми же Росси (это про лыжи, если что) я пойду, если что, в Триал, а не зарубежный инет магазин. Могут же, значит!
И всё это при в целом развитой системе локального спонсорства, весьма спортивном обществе и т.п.
Хотели рынок — получите конкуренцию!
И, например, за теми же Росси (это про лыжи, если что) я пойду, если что, в Триал, а не зарубежный инет магазин. Могут же, значит!
Последний раз редактировалось
Они у себя на сайте чего-то там пытаются убедить, но, кмк, единственное значимое отличие может быть в материале этого вкладыша. Т.е. если он более прочный — в принципе, ему не обязательно быть по-резиновому эластиным.
Я чего-то не понимаю, или через «окно для установки колодок» у большинства производителей проходит тормозной диск?! :)
Techno